BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по м20б27  (Прочитано 1463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« : 28 Июля 2014, 16:48:42 »
всем привет,у меня мотор м20б27 и начал я разбираться с топливной системой и обнаружил что у машины 2 бензонасоса,один в баке второй за порогом,который за порогом я его слышу,а вот зачем нужен второй насос??его отключаешь суть работы машины не меняется
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по м20б27

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Июля 2014, 17:00:06 »
В баке подкачной насос, он не может создавать давление но облегчает работу насоса под порогом. Основной в такой системе будет жить дольше, а так-же меньше рисков что насос накроется при осушении бака.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #2 : 28 Июля 2014, 17:09:38 »
если я уберу этот подкачиващий насос,что измениться??я хочу просто сделать как у м20б20 чтобы один насос был в баке
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Июля 2014, 18:15:36 »
Не, ну тебе придётся купить ещё насос в бак, так как основной тот что под порогом. Ну и насосы в баке капризны и не любят когда мало бензина.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #4 : 28 Июля 2014, 21:15:35 »
не ну это понятно)хочу просто сделать как на простой м20б20...чтобы в баке был насос и все)стрелка у меня ниже 20 редко опускается)просто перед насосом который в пороге еще один регулятор давления,я его снял не че не изменилося,потом какая то фигня похожая на вакуум)
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Июля 2014, 21:31:37 »
Это демпферы, они сглаживают пульсации. А никаких преимуществ у одного насоса нету, кроме дешевизны и простоты конструкции. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #6 : 28 Июля 2014, 21:44:05 »
да простота и интересует впринципе)
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 28 Июля 2014, 22:58:02 »
Насос этот имеет аналог от русских тазов, можно по давлению подобрать и заменить. Да и стоить недорого будет. Зачем упрощать то, что хорошо работает?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам