BMW E30 Logo

Автор Тема: схема шлангов на вентиляции картерных газов  (Прочитано 1962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 07 Августа 2014, 19:55:44 »
Прошу помощи  Как идут шланги начиная с крышки головы и дальше Как их правильно проложить? Прошу или ссылку или пдробное описание  Двигатель М10 Инжектор У меня спец(!) собрал так Из крыки шланг идет прямо на дроссельную заслонку На самой заслонке заглушил два штуцера  Когда снимаешь пробку из маслозаливной горловины-обороты падают  Что-то здесь не так  Прошу помощи   и совета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме схема шлангов на вентиляции картерных газов

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1 : 07 Августа 2014, 20:13:42 »
шланг из крышки на заслонку и должен так идти. а две заглушенные трубки на заслонке - это подогрев.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 07 Августа 2014, 20:28:07 »
На подогрев шланги идут Тосол течет Сам проверял А эти заглушенные выводы  стоят выше и ближе  к салону
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #3 : 08 Августа 2014, 08:05:55 »
так никто и не знает? А то впереди выходные Хотелось бы привести в соответствие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #4 : 09 Августа 2014, 10:51:51 »
так никто и не знает? А то впереди выходные Хотелось бы привести в соответствие
Ты бы фото выложил и указал на фото какие именно штуцера у тебя вызывают вопросы...
И ещё - когда ты снимаешь крышку с маслозаливной горловины на крышке клапанов, твой двигатель начинает засасывать воздух через эту дыру в следствии чего смесь обедняется и обороты падают, т.к. этот воздух не учитывается расходомером.
Имхо лямбда возможно поможет... По идее с рабочей лямбдой при снятии крышки с маслозаливной горловины обороты должны на пару секунд упасть, а потом восстановиться...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 10:56:10 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #5 : 10 Августа 2014, 06:39:22 »
спасибо за совкт про фото Забыл  А лямблы на м 10 нет По крайней мере у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам