BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по задней подвеске.  (Прочитано 5059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 10 Августа 2014, 11:49:41 »
Приветствую обитателей форума. я тут новенький у вас, и BMW собственно у меня нет, но есть вот такое авто   ну кому детально интересно, то сюда http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151978358/
так вот, в силу определенных обстоятельств, как то в три раза бодрее/тяжелее мотор, быстрая езда по нашим Олимпийским дорогам итд, пришла в негодность задняя независимая подвеска. без глобального кроилова кузова, хорошо подходит подвеска от Е30. отсюда вопросы:
1) на сколько надежна подвеска Е30, как то не гнет ли рычаги от нагрузок/груза (у меня мотор сзади и кпп, все неродное, и висит на задке килограмм 150 в общей сложности, то есть на задней оси.
2) узнал, что у Е36 компакт такая же подвеска, так ли это ?
3) у какой еще модели совместимая с Е30 подвеска сзади? , то есть надо чтоб пружина и аморт были разнесены
4) одинаковые ли рычаги под барабанные тормоза и под дисковые ?
5) может кто видел подвеску Е21, там рычаги похожи, но аморт с пружиной собраны воедино, а рычаги такие-же как у Е30 ?

и собственно главный вопрос, где взять балку с рычагами и приводами, без редуктора и кардана, желательно дисковые тормоза
  • ZAZ 965, 1,5 2111 8V Coupe 1967
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по задней подвеске.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 10 Августа 2014, 12:59:29 »
Смотри тоуринг он потяжелее там и рычаги другие
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 10 Августа 2014, 22:22:55 »
прикольный корч )))
с учётом того, что весь твой корч весит, как половина Е30, задняя балка даже не турингетовская всё вполне выдержит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 10 Августа 2014, 22:54:31 »
Это что ж получается? У ЗАЗика и е30 одинаковая колея? Что-то не вериться, а выискивать размеры жоповрожца нет желания.

1. вполне надежная из-за своей простоты. выдержит два твоих карапуза. А погнуть и сломать (с дуру и при большом желании) можно что угодно.
2. да одинаковые. разность в небольших отличиях ступицы. в е30 разболтовка 4х100, а у компакта 5х120. на е30 тюненгуют этот узел, если хотят перейти на другие диски.
3. у z1 (и кажется z3)
4. разные.
5. разные.

В разделе барахолки есть торговые площадки для продажи з\ч.
Только в одной теме, у одного нищеброда, куча предложений.))
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,123433.0/topicseen.html
« Последнее редактирование: 10 Августа 2014, 22:58:05 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 10 Августа 2014, 23:47:27 »
у торинга колея кажется пошире
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Августа 2014, 01:25:21 »
о, Сочи, привет) работал водителем на ОИ, хорошо у вас там, особенно зима удивила)
если ставить от е30 - нужно обязательно усиливать, мои ровные рычаги через год "расползлись" в разные стороны, а от компакта довольно сложно найти, да и цена другая будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Августа 2014, 10:25:20 »
Икс Е30 имеющий почти идентичную подвеску весит 1280кг, почти половина веса идёт на зад. Туринг икс и того тяжелее, и подвеска такая-же. Каталог же говорит нам что дисковые рычаги (по крайней мере АБСные) одинаковые начиная от 316 и заканчивая туринг икс и М3.

Тут же как я понимаю вся машина килограмм 800 весит... Нужно брать ровные и не сильно ржавые рычаги, зачищать, красить и т.д., ну и избегать поребриков. Ну и учитывать что основная нагрузка идёт на пружины и как следствие верхнюю тарелку, которую тебе нужно будет приварить к кузову. То есть главное что-бы на месте где пружины были силовые элементы кузова.

Про остальное уже все написали - у компакта другие диски, барабаны и диски разные рычаги, от Е21 не подойдёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 12 Августа 2014, 00:55:47 »
благодарю всех за ответы.
 *расширение колеи это понятно, я промерял, у меня колея по плоскости прилегания колесных дисков 1250мм у Е30 примерно 1400, соответственно расширение по 7,5 см на сторону, это мы переживем. (у меня от стандарта и так гдето на 100мм колея шире ))
*совершенно верно, вес по паспорту 650 кг, но всякие доработки итд еще кг 100 добавили, плюс я 100кг
*почему именно эта подвеска ? вот фото родной теперь я думаю все ясно. причем положение пружин и положение колес в арках совпадают до 5мм, удивительно :)
*я уважаю всех обитателей форума, но чтобы понять уровень переделок в авто, можно сравнить с установкой мотора M70 в кузов Е21 и допустим подвески Е32 в ту же 21-ю, а сейчас новый этап, установка кпп UN1 с 16V приоромотором.
  • ZAZ 965, 1,5 2111 8V Coupe 1967
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #8 : 12 Августа 2014, 01:04:08 »
нашел кстати барабанную балку всборе с рычагами, приводами, редуктором, карданом и новыми сайлентами, вообще не ржавая, везде еще заводская краска. 10 000руб, без кардана и редуктора 7000. адекват цена ? впринципе на барабанную дисковые тормоза прикрутить 2 дня делов.
  • ZAZ 965, 1,5 2111 8V Coupe 1967
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Августа 2014, 01:16:23 »
нашел кстати барабанную балку всборе с рычагами, приводами, редуктором, карданом и новыми сайлентами, вообще не ржавая, везде еще заводская краска. 10 000руб, без кардана и редуктора 7000. адекват цена ? впринципе на барабанную дисковые тормоза прикрутить 2 дня делов.
за 10-15 руб е30 на з/ч покупают)
суппорта на барабанные за 2 дня не перекрутишь, т.к крутить не к чему, крепежа нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 12 Августа 2014, 01:41:37 »
ну у меня на авто вообще только барабанные вкруг и без вариантов, тем не менее сейчас современные дисковые и гидроручник. все делается.
  • ZAZ 965, 1,5 2111 8V Coupe 1967
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Августа 2014, 10:08:46 »
Даже за нержавые цена неадекват. Балки одинаковые, кардан и редуктор зависят от типа, но больше 2к кардан не стоит, больше 3к редуктор тоже не стоит если без блокировки (с дисковой блокой он минимум 10), рычаги барабанные не стоят вообще ничего практически, дисковые стоят 5-7, привода по 500-1000 за штуку, в зависимости от типа и состояния, судя по барабанам они тонкие без АБС и больше 500 я бы не давал. В данном случае кто-то старое гумно очистил, покрасил, заменил с/б, а потом или тачку в распил отправил или на диски перешёл и решил отбить стоимость ремонта. Я думаю цена всего скопом тыщ 5, без редуктора и кардана 2-3.

По переделке - барабанные рычаги переделываются с геморроем, по этому все покупают дисковые. По сути там вытачивается пластина с ушами под суппорт. Суппорта стоят примерно по 1к, и обычно идут с рычагами.

Ну а по похожести да, смысл понятен. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 12 Августа 2014, 10:54:38 »
кстати, а у меня ведь есть дисковые рычаги, но кривые - на них съедало резину до корда за 1 тыс км. У них вывернуто схождение наружу на 1-1,5 см (распечатка сход-развала есть). Сайленты в них новые, хорошие, менял сам. Балка где-то была и вроде тоже с хорошими новыми сайлентами.
Если есть желание поковыряться - могу поискать их. Рычаги либо кувалдой править, либо эксцентрики на балку приваривать, сама балка нормальная.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 06 Сентября 2014, 23:24:52 »
Так а чем не вариант переделать на регулируемую подвеску заднюю балку? У меня отчёта по моей машине нет, не додумался. Да и время поджимало + задолбался тогда прикипевшие к болтам балки сайленты пневмозубилом разбивать. К тому же и из балки ничего не вылазило. Есть же по переходу на регулируемую подвеску темы + номера запчастей и чертежи пластин под эксцентрики.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 08 Сентября 2014, 01:29:12 »
кто-то старое гумно очистил, покрасил, заменил с/б, а потом или тачку в распил отправил

Ну, с другой стороны, очистить- покрасить железки, поставить новые сайленты (особенно если оригинал или хотя бы приличные) - это все стоит денег, и очень может быть, что с другой б/у подвеской это все придется делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Сентября 2014, 12:02:38 »
Ну, с другой стороны, очистить- покрасить железки, поставить новые сайленты (особенно если оригинал или хотя бы приличные) - это все стоит денег, и очень может быть, что с другой б/у подвеской это все придется делать.
Суть в том, что если ты сам это делаешь то знаешь что ничего не варилось, как зачищено, чем покрашено, каких фирм запчасти и т.д., а тут кот в мешке за неадекватную цену. Да и б/у всегда должно стоить дешевле чем новое, а не сумма стоимости б/у запчастей, всех работ и всех новых запчастей. Покупая такую штуку можно легко нарваться на покрашенную из баллончика поверх ржи с ганс прайсовскими или оптималовскими сайлентами и другими запчастями.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам