BMW E30 Logo

Автор Тема: перегревается двигатель помогите  (Прочитано 5725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 10 Августа 2014, 13:50:44 »
перебрал двигатель все новое кроме блока купил норм б/у от головки только структура а так все новое система охлаждения новое термостат помпа новый двигатель кипит термостат срабатывает при 105-115 и иногда до красной отметки доходит в системе воздуха нет печка горячий воздух дает я уже не знаю что делать мотор м10 карбюратор подскажите что делать?
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перегревается двигатель помогите

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 10 Августа 2014, 15:03:34 »
1.На всякий случай задери морду в гору, хотя бы градусов на 30, прогрей и чуток погазуй - если есть воздушная пробка должна выйти - мне помогает такой способ.
2. Причиной перегрева так же может быть неправильное зажигаение.
3. Чё за термостат который срабатывает на 105-115 градусах??? Насколько помню 90 градусов должно быть при полном открытии... Если это не какой-нить специализированный термостат я бы усомнился в его работоспособности...
4. Как обстоит дело с трещинами в блоке??? Тосол в масло не льёт??? Проверь есть ли эмульсия на крышке с маслозаливной горловины... Ещё как вариант если где-то пробивает, из-под прокладки ГБЦ или трещины в блоке, из радиатора выхлопом вонять будет, а если сливную трубочку от радиатора опустить в прозрачную ёмкость с водой то будет видно, как пузырьки выходят...
5. Может при сборке перестарался, не все зазоры выдержал и теперь из-за слишком сильного трения штатная система охлаждения не справляется и двигатель перегревается - такое тоже может быть... Мотор делал знающий человек???
6. Пропеллер на помпе на холодную должен свободно крутиться, на горячей с усилием - проверь. Если на горячую свободно крутится, значит не работает...
« Последнее редактирование: 10 Августа 2014, 15:14:13 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 10 Августа 2014, 15:25:18 »
с радиатора не течет масло не капает с выхлопа воздух норм бьет зажигания выставлял моторист когда собирал двигатель и вместо тосола воду пока залил для проверки работы двигателя и охлаждения и течек
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #3 : 10 Августа 2014, 21:30:38 »
На карбюраторный мотор ставится термостат с температурой открытия 80 градусов(температура у него на корпусе указана).Радиатор сильно горячий? И вентилятор должен газетой уже не останавливаться. Подходит BEHR 1.258.247
« Последнее редактирование: 10 Августа 2014, 21:44:31 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 10 Августа 2014, 21:58:00 »
не надо морду задирать. надо воздушную пробку из системы стравить через болтик во впускном коллекторе. там ещё литра 2 ОЖ влезет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 10 Августа 2014, 22:33:36 »
не надо морду задирать. надо воздушную пробку из системы стравить через болтик во впускном коллекторе. там ещё литра 2 ОЖ влезет
этож где там такой болтик? ты мне америку открыл
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 10 Августа 2014, 23:30:09 »
Не знаю как на карбюраторе, а на инжекторе М10 точно нет такого болтика!!!
Поэтому не раз приходилось морду в гору задирать на прогретой, когда термостат открыт и как следует пендаля поддать - пробку моментально вышибало... Да, и важно чтоб клапан печки был открыт, чтоб оттуда тоже наверняка воздух вышибло.

2 Wolf
Надо не в выхлопной трубе выхлоп нюхать, а в радиаторе - если есть трещины в блоке или пробита (плохо установлена или бракованная) прокладка ГБЦ то газы в камере сгорания при прорыве пойдут в систему охлаждения и будут выдавливать тосол, в результате чего его всё меньше будет оставаться в блоке, что приведёт к перегреву, а со сливного шланга на радиаторе (тоненькая трубочка, отходящая от горловины) будут выходить пузырьки этих газов, которые можно увидеть, если опустить этот шланчик в ёмкость с жидкостью, например, водой и немного погазовать.

Вопрос по термостату остался открытый - почему 105-115????

И кстати, если у тебя залита вода и температура термоса 115 градусов, по-моему грех не закипеть если в системе нет достаточного давления, чтобы сместить точку кипения воды - ИМХО!!!
Залей чистый антифриз у него плотность выше думаю не закипит... Но на всяк случай уточни у производителя при какой температуре закипает...

Радиатор чистый???
« Последнее редактирование: 10 Августа 2014, 23:41:10 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 10 Августа 2014, 23:49:00 »
я сам первый раз слышу чтоб там болт должен быть О_О. на термостате написано 10.2 и все радиатор сильно не греется и как понять вентилятор газетой ?
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 10 Августа 2014, 23:59:24 »
насчет тоненького шланга он у меня в расширительный бочек идет раньше у меня стоял радиатор от 2 литровой без крышки он протекал щас стоит как на жигули я купил стандартный и этот шланг пустил в бочек
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 01:26:26 от Wolf
»
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 11 Августа 2014, 07:55:42 »
аттвичаю пра болтег
поз№3



ну и рукоблудство пачетадь нипамешаить - там про этот болтег тоже пишут. Я в своё время наиппалсо с перегревом из-за этого.
задирать модру аффты биспалезна - не выбулькиваитси ничего.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 07:57:51 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 11 Августа 2014, 07:59:58 »
расширительного бачка на стандартном радиаторе для мотора М10 не предусмотрено. расширителем является верхняя часть радиатора. шланг от горловины, это просто дренажный шланг.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 11 Августа 2014, 09:44:51 »
поищу ка я у себя его
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 11 Августа 2014, 10:18:32 »
этот болтик ТОЛЬКО на карбовом коллекторе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #13 : 11 Августа 2014, 14:24:25 »
Колхозный расширительный бочек это нормально - экономия тосола :) Я сам себе от дамаса поставил, чтоб излишки не на землю, а в расширительный бочёк стравливал...
Имхо если датчик температуры в салоне не врёт и машин действительно прогревается до 115градусов то термос нужно менять...
В общем на данном этапе нарисовалось два наиболее вероятных варианта: 1 - воздух в системе, который нужно стравить через винтик, если есть такой винтик или без винтика, но стравить обязательно нужно и 2 - термос. Термос либо сразу заменить либо варить в чайнике с градусником :) Вода закипает на 100 градусах при нормальном атмосферном давлении, в системе охлаждения насколько помню 1.2 атмосферы, но думаю, что при температуре 115 градусоф даже на 1.2 атмосферы вода закипит...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 11 Августа 2014, 15:39:25 »
нашел 1 причину маленькую патрубок который соединяется с пласмасовой трубкой входящай в печку на нем есть типа похож на моторчик там штекер отсоединился щас если подгазовывать с легка то не греется но если оставить то потехотьке греться наченает и я думаю что зажигание норм не выставлено дал ему просраться стрелка дошла до 6 и как бут то отсечка происходит хатя на старом двигателе небыло отсечки не какой до 7 спокойно думаю что вина в зажигании?
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #15 : 11 Августа 2014, 15:49:05 »
По моему не стоит давать просратсья свежеоткапиталенному мотору...
А зажигание в любом случае в динамике проверять нужно...
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 15:50:49 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 17 Августа 2014, 12:20:35 »
Может причина перегрева быть и в любом соединении негерметичном, типа датчик-блок двигателя и т.п., через него воздух подсасывается, давление в системе образуется и кипит из-за этого. Недавно в одной теме обсуждалось про перегрев двигателя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 18 Августа 2014, 01:56:22 »
спс всем за помощь я нашел причину расширительный бочек находился ниже положенного места поэтому перегревалась щас норм 
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 18 Августа 2014, 09:43:27 »
спс всем за помощь я нашел причину расширительный бочек находился ниже положенного места поэтому перегревалась щас норм 
Всё бы ничего, если бы не одно но - на М10 нету расширительного бачка. :) Колхоз однако!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 18 Августа 2014, 17:10:59 »
не колхоз раньше стоял от двух литровой радиатор и бочек и там не было куда заливать крышки в радеаторе
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #20 : 18 Августа 2014, 18:36:28 »
Думаю Victor I хотел сказать, что дрыгатель М10 и без выносного расширительного бачка, который в принципе не предусмотрен в штатной системе охлаждения, не должен перегреваться при нормальных условиях...
Иначе говоря, если стоит родной радиатор для М10-го мотора то неправильное положение выносного расширительного бачка или вовсе его отсутствие не должно влиять на перегрев мотора... Как-то так...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 18 Августа 2014, 22:38:54 »
у меня через бочек не только обратка проходит но и охлождение газового оборудования и еще в систему двигателя
  • bmv e30 318 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Августа 2014, 09:29:26 »
Ну значит дело в колхозе системы охлаждения, вероятно связанном с наличием ГБО. То есть случай никакого отношения к штатной системе М10 не имеет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 19 Августа 2014, 12:22:44 »
понятное дело,температура сгорания намного больше на газе вот и перегрев. Дорабатывать нужно.А так то просто нужно держать всё в 100%работоспособности.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #24 : 19 Августа 2014, 20:36:59 »
понятное дело,температура сгорания намного больше на газе вот и перегрев. Дорабатывать нужно...
так там и было доработано :)
не колхоз раньше стоял от двух литровой радиатор и бочек и там не было куда заливать крышки в радеаторе
А теперь стало передоработано...

З.Ы. Мужики, никого не смущает заявленный вначале термостат с температурой 105-115???
Мне вот интересно, от чего такой термос - это раз, каковы последствия его установки для движка - это два и почему человек пишет, что устранил причину и теперь уже не кипит, хотя мы все знаем, что вода закипает при 100 градусах правда при атмосферном давлении, но думаю, что та одна атмосфера давления, что присутствует в системе не особо сместит точку кипения...
Я к тому, что я б себе поставил такой термос - зимой для печки эти 10 градусов бы были хорошим подспорьем :)
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 20:47:53 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам