Не знаю как на карбюраторе, а на инжекторе М10 точно нет такого болтика!!!
Поэтому не раз приходилось морду в гору задирать на прогретой, когда термостат открыт и как следует пендаля поддать - пробку моментально вышибало... Да, и важно чтоб клапан печки был открыт, чтоб оттуда тоже наверняка воздух вышибло.
2 Wolf
Надо не в выхлопной трубе выхлоп нюхать, а в радиаторе - если есть трещины в блоке или пробита (плохо установлена или бракованная) прокладка ГБЦ то газы в камере сгорания при прорыве пойдут в систему охлаждения и будут выдавливать тосол, в результате чего его всё меньше будет оставаться в блоке, что приведёт к перегреву, а со сливного шланга на радиаторе (тоненькая трубочка, отходящая от горловины) будут выходить пузырьки этих газов, которые можно увидеть, если опустить этот шланчик в ёмкость с жидкостью, например, водой и немного погазовать.
Вопрос по термостату остался открытый - почему 105-115?

И кстати, если у тебя залита вода и температура термоса 115 градусов, по-моему грех не закипеть если в системе нет достаточного давления, чтобы сместить точку кипения воды - ИМХО!!!
Залей чистый антифриз у него плотность выше думаю не закипит... Но на всяк случай уточни у производителя при какой температуре закипает...
Радиатор чистый???