BMW E30 Logo

Автор Тема: Обкатка после кап ремонта.  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« : 14 Августа 2014, 13:56:21 »
Вопрос такой,несложный,но важный.
Как правильно проходить обкатку после замены вкладышей и колец?
Я знаю что нельзя давать двигателю больше 2-2.5 оборотов,но вот меня интерисует а сама скорость так же важна?
К примеру,я двигаюсь не более 2.5 оборотов (чаще от 2 до 2.2),без рывков и резких разгонов,но сама скорость при этом на длинных участках,часто достигает 80-90 (изредко 100 км),но при этом больше 2.5 оборотов не даю,нормально я прохожу обкатку?или скорость даже на длинных участках важна?просто я каждый день езжу по так сказать пригородной трассе,я и так там за камазами волокусь,но 60 км там ехать просто нереально...

КСТАТИ ВАЖНО!МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ!ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО ТЯНЕТ,В ГОРУ ТАК ВООБЩЕ ПРОСТО ТЕРЯЕТ СКОРОСТЬ,как то заезжал в гору в которую до этого спокойно шел,ну с натяжечкой,так как гора очень крутая,а тут вообще думал не заеду (20-30 км в час,оборотов почти 2.5),да и вообще в целом пока машина не дойдет до 3ей передачи,тяжело даже 50 км набрать,коробка автомат.С воздухом и бензонасом вроде все вв порядке,бензонасос вообще новый,ну как месяця 3 ему не больше.КАРОЧЕ ДО КАПИТАЛКИ ТЯНУЛА ЛУЧШЕ,пока не перегрел... :'(хотя щас едет так как на перегретой,только без стуков...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 14:14:30 от Робен
»
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обкатка после кап ремонта.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 14:03:29 »
не больше 160 надо ехать. Так было написано в инструкции обороты не больше 3500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 14:07:52 »
Нормально. Я обкатывал мотор на 3000 изредка вваливая до5000 оборотов. Сильно тошнить я думаю не стоит, меньше оборотов - меньше давление масла и скорость циркуляции ОЖ. Если блок не точился ,а замена только колец и вкладышей то обкатки еще меньше надо, главное чтоб ступеньки в цилиндрах вверху не было.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 14:17:09 »
Нормально. Я обкатывал мотор на 3000 изредка вваливая до5000 оборотов. Сильно тошнить я думаю не стоит, меньше оборотов - меньше давление масла и скорость циркуляции ОЖ. Если блок не точился ,а замена только колец и вкладышей то обкатки еще меньше надо, главное чтоб ступеньки в цилиндрах вверху не было.

Еще поршня менял,а что значит твоя фраза?"главное чтоб ступеньки в цилиндрах вверху не было"
Это когда в конце цилиндра выступ такой?
Кстати что думаеш насчет того что не тянет?я там дополнил тему.
  • BMW e36 316i m40-b16e1 1991г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Августа 2014, 11:01:37 »
Да тема боян жуткий, раз сто обсуждалось. Пройдись поиском. Если первый раз поиск ничего не выдаёт нажимай ещё раз "найти".
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 17 Августа 2014, 12:08:05 »
Много разной информации везде есть. Главное - не обороты больше 3000-4000 тыс, а нагрузка на двигатель в период обкатки. В гору лучше на 2-3 передаче на 3000 тысячах об/мин. заехать, чем тошнить на 4-й передаче, при 1500 об/мин, давая дикую нагрузку на двигатель при большой нагрузке внатяг, при недостаточной смазке системы на низких оборотах. резкие старты и то, что выше я написал не нужно делать, остальное допустимо. Да и замена масла первая при 500 км, вторая - 2000-3000 км, потом как обычно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам