BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киров] При подключении стробоскопа двигатель троит и пытается заглохнуть  (Прочитано 2129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 19 Августа 2014, 15:58:20 »
ребят че за шляпа :D
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киров] При подключении стробоскопа двигатель троит и пытается заглохнуть

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 19 Августа 2014, 19:48:39 »
Первое, что приходит в голову, обрыв в тройнике силового провода стробоскопа...
Попробуй, подключить стробоскоп, не подключая питание стробоскопа к АКБ. Только концы стробоскопа, которые на АКБ вешаются изолируй от кузова авто. Если же и в этом случае будет троить то на лицо либо обрыв в тройнике, либо просто плохой контакт... Если же проблема появляется только когда питание подаётся на стробоскоп ИМХО присутствует пробой в схеме самого стробоскопа...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Августа 2014, 19:55:58 »
троить начинает только при нажатии на кнопку на стробоскопе, чтоб лампочка то заморгала. а если на катушку обе клеммы одеть? может катушка померла то? стробоскоп то надо попробовать на другой машине тогда ;)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 19 Августа 2014, 20:27:14 »
Сдаётся мне, что это стробоскоп помер... Без стробоскопа же не троит. Если бы катушка была мёртвая то троило бы не зависимо от того подключен к ней стробоскоп или нет...
А опробовать стробоскоп на другой машине вариант не плохой, только лучше машину выбрать какую-нить типа ТАЗ 2106, где нет электроники, чтоб высокое напряжение через ентот стробоскоп не пробило что-нить, если стробоскоп глючит... А то был у меня как-то случай, пробило высоким напряжением тестер Мастеч с дохлых ВВ проводов, когда просто напряжение мерил на клеммах АКБ...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Августа 2014, 20:28:28 »
спасибо будем пробовать на другой машине! а кутушку от нашей на пробу можно?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Августа 2014, 22:24:00 »
проверили на шахе стробоскоп вроде нормально. и на моей норм стало. и на каких оборотах мне выставлять зажигание?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 20 Августа 2014, 19:19:46 »
Обороты кажется 2000, движок прогрет, клапана отрегулированы, шланг с вакуумника на распределителе зажигания должен быть снят...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 08:54:00 »
Сам засомневался, но так и не смог найти, где читал информацию о том, что выставлять нужно именно на оборотах 2000, хотя точно помню что именно о этой цифре шла речь...
Но нашёл другую информацию -
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1360.0

А, вообще, метки зажигания на мой взгляд, это для любителей табличных данных, сам предпочитаю ставить в динамике...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 08:57:25 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам