Если закрыть весь моторный отсек, то проходящему через радиатор воздуху будет некуда выходить, может начаться перегрев. Если закрыть только переднюю часть, где как раз поддон, то несколько ухудшится охлаждение масла (ребра на поддоне как раз для этого), но не слышал, чтобы это вызывало какие-то проблемы.
Полтора миллиметра, по-моему, маловато. От большинства скользящих ударов о камни это, конечно, защитит, но если конкретно влупить, то может промяться вместе с поддоном. Нужны хотя бы ребра жесткости какие-нибудь.
Вот пример самодельной защиты с чертежом.
http://lehaiver.h10.ru/shield.htmМетр на метр - это как-то дофигища. Ни к чему это. Лучше закрыть коробку отдельной защитой, такая бывала штатная, в форме майки-алкоголички. Еще есть такая тема, что при сильном ДТП со смятием морды двигатель должен ломать лапы, падать на балку и уходить под днище. Если ему некуда будет это делать, он может неприятно постучаться в салон. Вторая проблема - при относительно небольшом ударе нижней частью "телевизора" удар может пойти и на переднюю балку, а при большом - наоборот, помешать лонжеронам складываться гармошкой. Для наших ржавых ведер это все может быть не слишком актуально, но стоит держать это в уме.