BMW E30 Logo

Автор Тема: Россия] Колхозим защиту движка  (Прочитано 5176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« : 24 Августа 2014, 23:56:16 »
Подскажите умные головы. хочу из железа 1.5мм лист 1м на1м заколозить защиту пот под всем двыгом. Если закрою маслянный потдон поддон на олаждение это неповлеяет не повлияет? Дороги у нас печальные в КЧР А пластиковая защита нехрена ни хрена потдон поддон неспасает не спасает. Пока непробивал неразу не пробивал ни разу. И вот незнаю не знаю повлияет ли как нибудь как-нибудь металлическая защита под всем движком на общее состояние авто?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 11:52:33 от Abra
»
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Россия] Колхозим защиту движка

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Августа 2014, 11:45:57 »
Если закрыть весь моторный отсек, то проходящему через радиатор воздуху будет некуда выходить, может начаться перегрев. Если закрыть только переднюю часть, где как раз поддон, то несколько ухудшится охлаждение масла (ребра на поддоне как раз для этого), но не слышал, чтобы это вызывало какие-то проблемы.
Полтора миллиметра, по-моему, маловато. От большинства скользящих ударов о камни это, конечно, защитит, но если конкретно влупить, то может промяться вместе с поддоном. Нужны хотя бы ребра жесткости какие-нибудь.
Вот пример самодельной защиты с чертежом.
http://lehaiver.h10.ru/shield.htm

Метр на метр - это как-то дофигища. Ни к чему это. Лучше закрыть коробку отдельной защитой, такая бывала штатная, в форме майки-алкоголички. Еще есть такая тема, что при сильном ДТП со смятием морды двигатель должен ломать лапы, падать на балку и уходить под днище. Если ему некуда будет это делать, он может неприятно постучаться в салон. Вторая проблема - при относительно небольшом ударе нижней частью "телевизора" удар может пойти и на переднюю балку, а при большом - наоборот, помешать лонжеронам складываться гармошкой. Для наших ржавых ведер это все может быть не слишком актуально, но стоит держать это в уме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #2 : 25 Августа 2014, 12:59:58 »
Всё очень ясно и понятно. Благодарю за внимание и суету. Буду чесать репу. Всем удачи.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 01 Сентября 2014, 15:40:53 »
Шерифовская защита не такая и дорогая, а весьма матёрая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #4 : 01 Сентября 2014, 17:19:27 »
Увидеть бы????????????????????????????
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #5 : 01 Сентября 2014, 19:57:32 »
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 01 Сентября 2014, 20:32:19 »
О, у меня нечто подобное было, с ребрами жесткости на внутренней стороне. Сервисмены каждый раз очень ругались, когда меняли масло, потом им надоело ругаться, и я обнаружил в защите удобное свежевыпиленное отверстие :)

На этой же фотографии, кстати, видна штатная защита коробки в формы майки. Хлипенькая, но, судя по царапинам и вмятинам, небесполезная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #7 : 01 Сентября 2014, 22:34:01 »
Благодарю за информацию и фото
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 01 Сентября 2014, 23:54:51 »
Сервисмены каждый раз очень ругались, когда меняли масло, потом им надоело ругаться, и я обнаружил в защите удобное свежевыпиленное отверстие :)
Странные сервисмены :) , сами себя хлебушка лишают. В случае если в защите не предусмотрено технологическое окно для слива масла, стоимость снятия/установки защиты плюсуется к стоимости замены масла. :)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 02 Сентября 2014, 11:08:50 »
Фотка из тырнета, но у меня стоит именно такая и да, она с рёбрами внутри. На самом деле придаёт чувство некой защищенности, при учёте того что картер с маслонасосом на бордюре я уже оставлял  :(  :-[:D
Ну а при замене масла лучше снимать, или проделать сливное окно.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #10 : 06 Сентября 2014, 22:57:58 »
Как сварю защиту сфотаю обязательно.Учту все советы.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 08 Сентября 2014, 08:03:36 »
на Шерифовской защите нет рёбер жёсткости. она сама, сцуко, вся как ребро жёсткости - просто бронелист какой-то. Толщину металла не мерил, но на вскидку не менее 3мм. Сразу по месту болгаркой прорезал 2 дырки - под слив масла и под слив антифриза.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #12 : 08 Сентября 2014, 13:07:13 »
на Шерифовской защите нет рёбер жёсткости. она сама, сцуко, вся как ребро жёсткости - просто бронелист какой-то. Толщину металла не мерил, но на вскидку не менее 3мм. Сразу по месту болгаркой прорезал 2 дырки - под слив масла и под слив антифриза.
Ого---го 3 см защита. Так может мои 1.5 см железа будет чихня . Просто этот лист остался от проварки днища моей купешки. Походу надо 3 см покупать лист и делать раз и навсегда.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 08 Сентября 2014, 13:49:11 »
Окстись, какие сантиметры, ты минные поля собрался разминировать этой машиной?
3мм ты замучаешься гнуть, а 1,5мм можно усилить ребрами жесткости, получится легче, а может и прочнее. Если очень хочется, где-нибудь можно в два слоя налепить, будут те же 3мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #14 : 08 Сентября 2014, 15:13:12 »
благодарю за умные мысли
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #15 : 06 Февраля 2015, 10:33:28 »
вот как примерно получилось 1.5 см вполне хватило.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 06 Февраля 2015, 11:04:43 »
Упорно продолжаешь называть миллиметры сантиметрами? Ну-ну..
А ребра жесткости сделал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #17 : 06 Февраля 2015, 11:54:57 »
Нее, из полуторки без рёбер это хиловато ::) прикинь просто что она должна выдерживать хоть часть веса передней части машины. ведь могут быть случаи что заехав на незамеченный пенёк можно и на защите повиснуть, так надо чтоб она сама не продавилась до поддона и не раздавила его. навари на наружней поверхности продольно прутки арматуры с расстоянием по пять сантимов, а лучше уголок двадцатку ^-^
Вот у моего отца на пятерке защита была - с наваренными рёбрами из уголка, так в неё домкратить можно было ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 06 Февраля 2015, 12:16:26 »
Лучше изнутри, мне кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 06 Февраля 2015, 13:43:39 »
Слишком не увлекайтесь жёсткостью - может помять нафиг телевизор и балку сломать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 06 Февраля 2015, 15:00:24 »
Слишком не увлекайтесь жёсткостью - может помять нафиг телевизор и балку сломать.


Ну это с любой железной защитой такая проблема.
Оригинальная защита на е34, кстати, спереди состоит из трубы диаметром миллиметров 30, по остальной площади - волнистый лист миллиметра 3 или 4.
Чтобы при лобовом ударе защита не мешала автомобилю складываться по ржавчине как задумано авторами, надо ее крепить нетолстыми болтами из самой пластилиновой железки. Тогда в случае удара спереди они просто срежутся, и все. Можно даже специально пропилить им слабое место по аналогии с болтами, которые крепят шнеки на бензиновых снегоуборочных машинах.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 15:01:59 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #21 : 06 Февраля 2015, 18:52:16 »
А я купленную защиту дорабатывал,т.к не вставала спереди никак,а взади сделал пропилы чтобы не выворачивать болты полностью.






Закладные тоже дорабатывал,потом всё на сайт производителя отправил)
Чтоб другие не мучались.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 18:54:21 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #22 : 06 Февраля 2015, 21:06:42 »
Лучше изнутри, мне кажется.
Если сделать рёбра снутри, то они при хорошем ударе первыми картер и сломают, а так больше шанса что плоской стороной защита просто будет в поддон сам мотор приподнимать и он не лопнет. да и рёбра внутри уменьшат тот важный безопасный зазор между защитой и самим поддоном.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 07 Февраля 2015, 15:22:48 »
1,5 мм это не защита картера. это брызгозащита моторного отсека.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 08 Февраля 2015, 01:05:42 »
Изнутри ребра можно сделать по бокам от поддона, тогда они не будут в него упираться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам