BMW E30 Logo

Автор Тема: выхлоп м20б28. что выбрать?  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 28 Августа 2014, 14:30:20 »
езжу на строкере 2,8 выхлоп стоит сток б23.   
изменится что-то если  я поставлю выхлоп 2,5?
или может быть и от 2,5 не хватит?
где то читал что увеличение объема движки на 0,3л влечет за собой модернизацию выхлопной системы.
или еще варианты
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выхлоп м20б28. что выбрать?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 19:01:32 »
Ничего не изменится, просто сделай герметичный выхлоп из нормальных компонетов. Штаны, резонатор, глушитель.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 10:16:25 »
Ничего не изменится, просто сделай герметичный выхлоп из нормальных компонетов. Штаны, резонатор, глушитель.
да вроде как все новое, банка bosal а вот резонатор palmstrow меня категорически не устраивает. Звук с ним какой-то кетайский стал)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Октября 2014, 08:58:00 »
Резонатор нужен достаточно большой, тогда и звук будет приятнее. Все что ставят тут на клубе отстой редкостный, даже вроде и проект серьезный, а глушитель китайская банка размером с кулак и ждут от нее звук приятный.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Октября 2014, 09:29:03 »
Резонатор нужен достаточно большой, тогда и звук будет приятнее. Все что ставят тут на клубе отстой редкостный, даже вроде и проект серьезный, а глушитель китайская банка размером с кулак и ждут от нее звук приятный.
а если вместо резонатора вварить два стронгера, эффект будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Октября 2014, 00:27:04 »
Перделка будет, я так делал, что с ними что без них, слишком громко и противно...туфта все это.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 14 Октября 2014, 08:27:21 »
Перделка будет, я так делал, что с ними что без них, слишком громко и противно...туфта все это.
один мастеренок по глушителям мне такое посоветовал. значит только резонатор искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Октября 2014, 10:34:52 »
да полноценный резонатор, даже можно самому замутить))) Кстати на м20 не зря они такие большие, смысл в этом есть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Октября 2014, 10:41:15 »
да полноценный резонатор, даже можно самому замутить))) Кстати на м20 не зря они такие большие, смысл в этом есть.
Какой? Только гашение шума? Щас езжу вообще без резонатора, с одной задней банкой, ездить можно, но громковато.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 14 Октября 2014, 11:10:29 »
Привет Анатольевич. То что ты катаешь без резонатора не есть гуд. Быстро прогарит задняя банка.Когда я взял свою машину там был выхлоп сток, я вырезал родной кат и вварил резонатор с бмв в надежде что авто поедет лутше.Но чуда не произошло ни каких изменений ,только звук выхлопа стал громче,да и резонатор гораздо тяжелее ката.Позднее я восстановил полностью выхлоп в завод,а кат остался в запас.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 14 Октября 2014, 22:59:19 »
Какой? Только гашение шума? Щас езжу вообще без резонатора, с одной задней банкой, ездить можно, но громковато.
А мы о чем? Я и говорю что резонатор нужен, чтобы не было передежа. Звук выхлопа и так будет достаточно громким, на м20 с родным выхлопом он не особо тихий.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
« Ответ #11 : 02 Ноября 2014, 12:24:32 »
Как один из вариков качественной доработки выпуска с наименьшей кровью никто не пробовал делать себе гибридную систему по типу "сток+прямоток" путем врезания разветвленного куска трубы Y-образной формы с вмонтированной в отвод электрозаслонкой? Подразумевается штуковина такого вида http://a-t-a.ru/goods/54/376/. Как я понял суть девайса закрывать заслонку от 100% до 0%, т.е. давать возможность менять звук от стокового глушителя до прямотока. Весь вопрос в том последует ли за установкой реальное улучшение ходовых, вроде приемистости, управляемости, динамики езды в целом и т.п., или все это только чтобы звучно буркнуть на светофоре?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 09 Января 2015, 23:26:25 »
не знаю будет ли актуален мой ответ,но все же напишу...
У самого м20б28,только когда я его делал,а это было в мае 2012 года-был молодой и зеленый-не понимал что меня ждет,но хотелось именно прямоток ;D
Равно длинный выпускной коллектор-Schmiedmann-пришел из Латвии или Литвы точно не помню,по диаметру коллектора купил трубы из нержавейки,и поскольку сами банки покупались когда мотор собирался не было в магазине такого же размера как и коллектор,пришлось брать еще чуть большего размера(меньше но не как не хотелось)были тока эти золотые))))))) Банки проспорт в кунцево покупал у них в магазинчике
Выхлоп получился очень громкий и зловещий)))))-как и вся машина))))))))) На аватарке как раз Разогретый коллектор-проверка мотора после сборки)))))))
Забыл написать,я хотел вывести по одному глушителю на каждую сторону,но поскольку с право банка не влезла между запаской и углублением с право в багажнике,не знаю  как правильно называется,надо было жертвовать или запаской или им куда я со временем перенесу аккумулятор,решили сварить банки между собой,а так получается один глушитель(если его так можно назвать) на 3 цилиндра,а другой на следующие 3 цилиндра))))   

 
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 23:47:25 от nemeц
»
  • BMW E30, 318-325-328, M20B25-->M20B28, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам