BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по гбц м20  (Прочитано 2260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« : 24 Декабря 2007, 23:50:46 »
Вобщем дело такое, голова моя треснула, нашел другую, перебрал поставил.
Оказалось на ней клапанные пружины по две идут на клапан, на моей по одному было
И вобщем мотор шумно работает, я отрегулировал зазоры 0.20 - 0.25 впуск выпуск соотв.
Так вот, почему удвоенные пружины и какие там регулировки, может знает кто...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по гбц м20

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Декабря 2007, 10:34:32 »
Регулировки такие же.
Двойные пружины шли в голове от 325i если не ошибаюсь.
Только я не очень понял, как ты голову от 325i поставил на М20В20. Диаметр цилиндров ведь меньше, чем диаметр камер сгорания в голове.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 25 Декабря 2007, 10:36:24 »
А почему зазоры поставил разные?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Декабря 2007, 11:03:06 »
а как так 323 и М20В20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 25 Декабря 2007, 11:17:32 »
Что то я тоже не догнал.Как на 323 2 литра!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2007, 11:46:30 »
мотор переставили чё тут догонять.... и потом пох 2,0 или 2,3 головы то одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 25 Декабря 2007, 21:18:54 »
у меня на 323 стояло по 2 пружины в оригинале
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 09:43:03 »
Ну вот так была 2.3 и поменяли мотор
Ильич, в смысле зазоры не такие бывают?
А голова хз от чего 2, или 2.3 или 5, я заказывал на 2 литра, главное все работает и все сидит
У нас в процессе сборки одна идея появилась
Поставить мои одинарные пружины в паре с внутренними пружинами от двойной, только вот как там все будет не знаю, распред, рокера, клапаны...
Вобщем не стал рисковать
Пока...
С новым сезоном может займусь этим
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 09:48:03 »
Зазоры 0.25 мм. Но многие ставят 0.3 мм. Едет лучше и работает мягче.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Декабря 2007, 15:14:27 »
Людь!!!!! на м 20 все головы по камерам сгорания одинаковые,разница в диаметре седел клапанов и распредвале!!!!! А про зазоры-кроме двигла Z27,все одинаковые(На холодном 0.25,на прогретом 0.30) fool rofl А на Z27 зазоры (Х-0.15,пр-0.20),по одной пружине на клапан ставили на м20 с 76-81г на 21й кузов!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам