BMW E30 Logo

Автор Тема: М50 безванос, Бош. Начали сильно плавать холостые.  (Прочитано 3003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Брянск
« : 04 Сентября 2014, 01:04:29 »
Приветствую. Ситуация такая. Поменял свечи недавно, устранил все течи по мотору, всем был доволен, валил всю ночь боком, мотор ниже пяти не крутился в ту ночь. На утро замечаю что плавают холостые. Причем, едет она более чем бодро. Ракета мать ее, 9.3 до ста. Но иногда, особенно в пробке или на светофорах, когда они начинают плавать, машина может сильно тупить на низах. Подскажите, куда копать пожалуйста. Насос новый, давление замерял. ДМРВ работает (судя по реакции на сброс гофры), без лямбды тоже самое, только обороты ХХ выше. Отключал ДПДЗ - обороты около девятиста - тысячи, но ВРОДЕ КАК стоят колом. Правда на газ при этом отзывчивость отвратительная. ДПРВ и ДПКВ, замерял сопротивления - в норме. И если я не ошибаюсь, судя по лампе, увеличился расход.
Подсос воздуха исключен. Все проверенно. РХХ чистил, работает.
Есть видео, где видно по приборке как холостые плавают.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 01:06:52 от Spider_X
»
  • e30 coupe m10b18 1987 - погиб. е34 m50b20 1991 - радует нового владельца. е34 touring m50d25 - реабилитируется после неадекватных наездников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50 безванос, Бош. Начали сильно плавать холостые.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Сентября 2014, 13:13:44 »
Я бы для начала проверил, что сопротивление ДПДЗ плавно меняется при открытии дросселя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Брянск
« Ответ #2 : 05 Сентября 2014, 03:26:06 »
Я бы для начала проверил, что сопротивление ДПДЗ плавно меняется при открытии дросселя.

Cегодня проверил все датчики, кроме ДМРВ. Сопротивление ДПДЗ на 300 Ом выше нормы, что на открытом дросселе, что на закрытом. Не могу сказать что сопротивление меняется плавно....

Есть у меня версия, что это генератор, который я мог залить. Напряжение в сети на момент тупления было 12.8 при полной нагрузке на холостых. Сегодня, все работало отлично (тьфу тьфу тьфу), напруга на ХХ при полной нагрузке - 13.6. Разница на лицо
  • e30 coupe m10b18 1987 - погиб. е34 m50b20 1991 - радует нового владельца. е34 touring m50d25 - реабилитируется после неадекватных наездников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 05 Сентября 2014, 07:25:47 »
Здрастсвуй, есть аналогичная проблема, на м52ту начали плавать холостые при прогреве, на горячую все ок. Промыл рхх - все стабилизировалось. Спустя 3 месяца проблема вернулась. Сейчас жду новый рхх. Как заменю - отпишусь.
  • BMW E30, 320, M52B28TU, Touring, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Брянск
« Ответ #4 : 14 Сентября 2014, 04:45:07 »
Здрастсвуй, есть аналогичная проблема, на м52ту начали плавать холостые при прогреве, на горячую все ок. Промыл рхх - все стабилизировалось. Спустя 3 месяца проблема вернулась. Сейчас жду новый рхх. Как заменю - отпишусь.

У меня и на горячую тупняк. Отпишись пожалуйста что как
  • e30 coupe m10b18 1987 - погиб. е34 m50b20 1991 - радует нового владельца. е34 touring m50d25 - реабилитируется после неадекватных наездников.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам