BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка дверей после покраски  (Прочитано 13649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« : 04 Сентября 2014, 15:18:27 »
Приветствую всех!

В опрос собственно в том, чтобы вернуть дверь в тоже положение по зазорам и глубине. Дело в том, что под петлями есть регулировочные пластинки, до покраски было по две на каждую петлю, после- дверь стала выпирать, если со всеми, по одной убрал- стала слишком утоплена (при том что ухо замка в крайнем внешнем положении- казалось бы вообще выпирать должно).

По зазорам - вообще фигня какая-то, не становится как было хоть ты тресни! Задолбался ее двигать уже. Может какая технология есть, как ее регулировать кто знает?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка дверей после покраски

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Сентября 2014, 15:40:20 »
Пластинки не перепутал? Бывают разной толщины.
Регулировка дверей - процесс геморный (особенно на гнутой когда-то машине). У меня на него терпения не хватает, так и езжу с дверями враскоряку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Сентября 2014, 17:01:45 »
да не, все родные, даже старался на те же места поставить. Там как будто порядок какой есть, ток вот знал бы его кто, а то самому доходить до этого через десять снятий-одеваний неохота..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 06 Сентября 2014, 01:50:39 »
да не, все родные, даже старался на те же места поставить. Там как будто порядок какой есть, ток вот знал бы его кто, а то самому доходить до этого через десять снятий-одеваний неохота..


Тут наверное есть несколько вариантов и один из них это сделать плачтинку нужную по толщине самому...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1596
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #4 : 06 Сентября 2014, 03:42:27 »
http://tis.bmwcats.com/doc22066/ - TIS, регулировка дверей, кузов Е36. Для Е30 не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 06 Сентября 2014, 20:21:02 »
Суть одна, что на е30, что на е32-34-36. Очень подробное описание. На е30 очень даже подходит. От себя добавлю, что зазоры начинаю выставлять без замка (петлю на кузове снимаю), чтобы по навесам легко висела в нужных зазорах. Потом после установки зазоров по проему двери ставлю петлю замка на кузов и одеваю уплотнители двери, которые снимал предварительно с кузова. (Забыл написать перед основным описанием. Можно и не снимать.) Пластины под петлями двери убираю или ставлю в зависимости от прилегания двери в проёме и смотрю это прилегание по кромкам порога внутри и по кромкам для резинки уплотнителя. Вот для чего снимаю уплотнитель двери на кузове. Выставлял зазоры на купе е36, почему-то все "спецы", кто видел эту е36 говорили, что не выставить на ней нужный зазор, я за 1 час выставил двери. На этой е36 низ двери торчал относительно задней боковины наружу.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 09:12:42 »
Суть одна, что на е30, что на е32-34-36. Очень подробное описание. На е30 очень даже подходит. От себя добавлю, что зазоры начинаю выставлять без замка (петлю на кузове снимаю), чтобы по навесам легко висела в нужных зазорах. Потом после установки зазоров по проему двери ставлю петлю замка на кузов и одеваю уплотнители двери, которые снимал предварительно с кузова. (Забыл написать перед основным описанием. Можно и не снимать.) Пластины под петлями двери убираю или ставлю в зависимости от прилегания двери в проёме и смотрю это прилегание по кромкам порога внутри и по кромкам для резинки уплотнителя. Вот для чего снимаю уплотнитель двери на кузове. Выставлял зазоры на купе е36, почему-то все "спецы", кто видел эту е36 говорили, что не выставить на ней нужный зазор, я за 1 час выставил двери. На этой е36 низ двери торчал относительно задней боковины наружу.

основная проблема- это пластины когда уберешь/добавишь сбиваются зазоры в проеме. Выставил по зазорам в проеме хорошо, но по глубине получилось дверь как бы слишком глубоко сидит, хотя когда пластину добавляю- наоборот выпирает. +петлю замка на максимум от кузова сдвинул, хоть в ТИСе и сказано что так не делать- но иначе дверь еще глубже... пордолжаю эксперименты..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 11:25:59 »
Возможно, на петлях в процессе покраски образовался слой краски заметной толщины, поэтому пластинки теперь и не подходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 12:54:03 »
Возможно, на петлях в процессе покраски образовался слой краски заметной толщины, поэтому пластинки теперь и не подходят?

возможно, конечно, но это максимум полмиллиметра, а там выступ или провал больше одного миллиметра...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 13:50:40 »
Если регулировочные пластинки толщиной миллиметр, то с прибавкой полмиллиметра краски как раз получается ни туда, ни сюда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Сентября 2014, 14:28:25 »
краска наносится микронами))))а лак после полировки тоже и пол мм не возьмет.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 08 Сентября 2014, 14:45:27 »
краска наносится микронами))))а лак после полировки тоже и пол мм не возьмет.

Дыдыдыды :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 08 Сентября 2014, 17:54:15 »
че дыды ? Не знаешь не начинай сарказм,а те кто выставить не могут двери, снимайте с петель.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 08 Сентября 2014, 18:39:37 »
Сарказм-не сарказм, а по факту грунта, краски и лака могли легко в сумме ливануть хренову тонну. Рабочую поверхность петель вряд ли станут полировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 08 Сентября 2014, 20:50:21 »
Сарказм-не сарказм, а по факту грунта, краски и лака могли легко в сумме ливануть хренову тонну. Рабочую поверхность петель вряд ли станут полировать.
На петли с обратной стороны нанесли грунт+краску и на дверь грунт+краска= много микрон, там и 0,5 мм, и 1,5 мм может получиться по толщине. Вот тебе и сбой по регулировке. Вариант - вырезать из жести разные пластины по толщине и выставлять ими. Много убираешь, действительно плохо дверь закрывается, да и крылья передние потом не выставить из-за этого.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 08 Сентября 2014, 21:46:17 »
ну если заливать каждый слой то да)))так и получится. А так там незначительные размеры
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 08 Сентября 2014, 21:49:07 »
если не индюк красит простой краской.А нормальным металликом
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Сентября 2014, 13:08:48 »
По заводу там вообще ничего не крашено, только грунт из ванны, а красят всё это уже после установки и регулировки дверей. Если много фигачили слоёв и чем либо обрабатывали то могли в сумме 0.5 и нанести. Тут есть два варианта - снимать лишнюю краску с поверхностей, либо брать пластины и точить их до 0.5.

Себе рассматриваю вариант установить двери до покраски (и крылья тоже), отрегулировать их и снять разобрав петли. Реально снять дверь разобрав петли? Хочу так делать потому, что если регулировать двери после покраски, то есть большая вероятность поцарапать ЛКП в районе петель, что приведёт к печальным последствиям.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 15 Сентября 2014, 13:42:17 »
когда это будет? ))))кузов заварил ? )) можно разобрать петлю если кузов после 84 то вывернуть болтик только
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 15 Сентября 2014, 13:48:07 »
снимать лишнюю краску с поверхностей, либо брать пластины и точить их до 0.5.

Точить пластину на полмиллиметра - это, по-моему, полная ерунда. Вручную получатся волны и/или клин. Есть оригинальные пластины 0,5мм, но я бы тупо вырезал их из полмиллиметрового листа и просверлил две дырки.

Цитировать
Реально снять дверь разобрав петли? Хочу так делать потому, что если регулировать двери после покраски, то есть большая вероятность поцарапать ЛКП в районе петель, что приведёт к печальным последствиям.

Второпереходные петли не разберутся без снятия хотя бы одной из них. Пока будешь собирать петли "на месте" - покоцаешь вокруг гораздо больше. "Печальные последствия" - это взять баночку подкраски а-ля "лак для ногтей" и замазать коцки на поверхностях, которые при закрытых дверях не видны? Можно еще обклеить места, которые ты боишься повредить, малярным скотчем в несколько слоев.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 15 Сентября 2014, 15:33:27 »
второпереходные? Проблема разобрать?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 15 Сентября 2014, 15:37:43 »
Да, насколько я помню, они конусами смотрят в разные стороны, если даже выкрутить оба болтика, петли будут болтаться, но дверь не снимется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 15 Сентября 2014, 15:55:21 »
точно не помню как на 30.тогда верх с петли ,а низ потом по замку просто выставить
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Сентября 2014, 17:22:20 »
Точить пластину на полмиллиметра - это, по-моему, полная ерунда. Вручную получатся волны и/или клин. Есть оригинальные пластины 0,5мм, но я бы тупо вырезал их из полмиллиметрового листа и просверлил две дырки.
Вырезать пластины будет гораздо сложнее чем точить. Если они будут другого размера то будут щели в которые будет забиваться грязь.
Второпереходные петли не разберутся без снятия хотя бы одной из них. Пока будешь собирать петли "на месте" - покоцаешь вокруг гораздо больше. "Печальные последствия" - это взять баночку подкраски а-ля "лак для ногтей" и замазать коцки на поверхностях, которые при закрытых дверях не видны? Можно еще обклеить места, которые ты боишься повредить, малярным скотчем в несколько слоев.
Ну вот тут х.з., надо бы посмотреть конструкцию петель. Покоцать не мокоцаю, просто собирать нужно в вдвоём, а дверь облепить чем нибудь. Что касаемо замазывания не вариант, как и не вариант клеить скотч - царапается то поверхность прилегания петель.

Петли ессно позднего типа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 15 Сентября 2014, 17:27:25 »
Конструкция петли простая, на одной половинке - цилиндрическое отверстие, которое к центральной части петли расширяется на конус, в другой - просто цилиндрическое. Конусная сторона оси фиксируется в петле болтиком на 10, неконусная вставляется в самосмазывающуюся медно(?)графитовую втулку и фиксируется стопорной шайбой. Конусы в верхней и нижней петлях смотрят в разные стороны, за счет этого при отсутствии болтиков снять дверь с петель, как калитку, нельзя. Иначе у тридцаток двери регулярно смешно отваливались бы, как в комедиях.
Kos верно говорит, достаточно открутить одну петлю от двери, а на другой выкрутить болтик, тогда дверь должна сняться.
Я так и не понял, честно говоря, какое место ты так боишься поцарапать, но тебе, наверное, виднее :)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 17:30:05 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам