BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: существуют ли в природе показания резисторов, на плате расходомера?  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« : 04 Сентября 2014, 20:12:22 »
на моей просто один не прозванивается. трещина! мотор m10 1.8
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме существуют ли в природе показания резисторов, на плате расходомера?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 04 Сентября 2014, 23:08:33 »
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/168485-remont-rashodomera-tipa-lopata-dvigatelya-c20ne/?p=1073027978
кто нибудь это читал? из дпдз сделали! не бред? Не могу понять принцип работы
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 23:12:22 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 04 Сентября 2014, 23:10:27 »
кстати у меня почему то плата с такой же маркировкой как на фотке. хотя там от опеля :-\
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #3 : 05 Сентября 2014, 06:34:10 »
кстати да, они (платы) могут быть одинаковыми. я даже где-то на каком-то опель клубе видел тему с идентичными платами от других машин техже годов.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 05 Сентября 2014, 09:31:46 »
я свою то плату покоцал. резистор теперь один не прозванивается. а если туда сопротивление сделать? тока я не знаю какое оно там
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Сентября 2014, 11:16:19 »
Ничего удивительного, на многих машинах тех лет стоят такие же расходомеры. Платы бывают похожие, но с разными номерами, и у них могут быть разные сопротивления. Если плата такая же, как в той статье - прекрасно, можно использовать их значения.
Резисторы на плате - типа, прецизионные, сначала наносят резистор "с запасом", потом пропиливают (судя по виду - лазером, супер-пупер технология для 80-х!) в них прорези, чтобы довести значение сопротивления до нужного. Насколько точно это у них получалось и требуется ли там такая точность, я не знаю, но если приколхозить поверх треснувшего резистора подобранный резистор с таким же номиналом, должно проканать. Если даже сопротивление будет немного "не то", это всяко лучше его полного отсутствия. Можно еще сначала попробовать заполнить трещину чем-нибудь токопроводящим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 06 Сентября 2014, 09:32:33 »
Лови!!!

R 1   - 57   
R 2   - 39,4   
R 3   - 98,8   
R 4   - 87,5   
R 5   - 46,5   
R 6   - 28,5   
R 7   - 17,3   
R 8   - 11,2   
R 9   - 5,8   
R 10   - 3,5   
R 11   - 2,3   
R 12   - 5,1(5)   
R 13   - 166,7   
R 14   - 165,6   

У меня тож М10, крышка расходомера безвозвратно потеряна, поэтому какой-там на ней номер был фиг её знает  :) По этим значениям, что дал выше, когда-то делал платку с набором резисторов взамен родной со стёртыми дорожками - результатом остался доволен. Эти значения снял тестером mastech - это важно потому что разные тестеры дают разные показания - у всех есть своя погрешность + потери на проводах, поэтому старался учитывать даже десятые доли.
Кстать, есть предположение, что твой резистор не потерял свою пропускную способность после трещины. Ну, т.е. если мерить через трещину то конечно да - он будет звониться в обрыв, а если на месте трещины слегка подчистить, и мерить от трещины в сторону нужной дорожки - то есть вероятность что его сопротивление останется прежним... попробуй! Если всё так как описал, то возможно получится кинуть какую-нить перемычку от трещины в сторону контакта и всё заработает... Ну, а, если  не получится то впаяешь обычный резюк...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014, 21:33:29 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 06 Сентября 2014, 18:12:25 »
о спасибо. сегодня все сделали спаяли. все работает. тока сейчас при нажатии на тормоз повышаются обороты. читал что это сммесь богатая. воздуха мало. может сейчас он что нибудь не тока показывает. хотя значения совпадают. Точно не выкуумник.

Помню когда у меня была ваз 2108  ;D тоже так было, поехал я карб настроить. машину забрал, а обороты уже на нажатие тормоза ни как не реагировали
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014, 18:46:54 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 07 Сентября 2014, 18:57:22 »
 ???
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 11:41:23 »
Ну если богатая, покрути шестеренку в расходомере, чтобы пружинка была потуже, на зуб-два для начала. Только отметь, как было, чтобы потом не заблудиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #10 : 08 Сентября 2014, 19:42:41 »
Если смесь богатая это очень хорошо видно по свечам - на них сильный черный сухой нагар оседает...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0