Ничего удивительного, на многих машинах тех лет стоят такие же расходомеры. Платы бывают похожие, но с разными номерами, и у них могут быть разные сопротивления. Если плата такая же, как в той статье - прекрасно, можно использовать их значения.
Резисторы на плате - типа, прецизионные, сначала наносят резистор "с запасом", потом пропиливают (судя по виду - лазером, супер-пупер технология для 80-х!) в них прорези, чтобы довести значение сопротивления до нужного. Насколько точно это у них получалось и требуется ли там такая точность, я не знаю, но если приколхозить поверх треснувшего резистора подобранный резистор с таким же номиналом, должно проканать. Если даже сопротивление будет немного "не то", это всяко лучше его полного отсутствия. Можно еще сначала попробовать заполнить трещину чем-нибудь токопроводящим.