BMW E30 Logo

Автор Тема: (СПБ) Вопрос по Горизонтальным карбам  (Прочитано 4918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 11 Сентября 2014, 19:58:48 »
Прикольно тут... ///Motorsport жги ещё!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (СПБ) Вопрос по Горизонтальным карбам

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 11 Сентября 2014, 23:01:24 »
Если бы не было личного опыта, я бы не писал.
Я прекрасно понимаю, после дроссельной заслонки множество "заужений", таких как канал ГБЦ и впускной клапан. Упустим инжекторные автомобили и увеличение дроссельной заслонки и вернёмся к карбюратору. Установкой двух горизонтальных карбюраторов что мы получим в итоге - более отзывчивую педаль газа, за счёт равномерного наполнения смесью цилиндров, и путём подборки топливных и воздушных жиклёров под конкретный двигатель мы можем сделать его более едущим, но с большим расходом топлива и воздуха, либо экономичным. Особо не люблю правильно выражаться, но думаю понятно что написал. Думаю для экономичности люди горизонталки не ставят, так что настройка идёт на увеличение мощности. Установка одних только горизонталок адского увеличения мощности не даст, а если точнее мало что даст. Так как наполнение цилиндров станет лучше, а выводить газы тоже нужно, уже потребуется "правильный" выпуск.
Далее вернусь к началу своего сообщения, про те самые "заужения". Увеличить каналы в ГБЦ если это требуется в наше время не такая проблема. Далее клапан - про увеличение клапана речь не веду, а вот увеличить подъём клапана путём установки распредвала с большим подъёмом уже то что нужно.
Вот всё это в итоге и даст результат установки горизонталок (а это всё про что я писал - увеличение заслонки, увеличение расхода топлива/воздуха). Ещё в СССР спортсмены снимали с Вазовского двигателя 1.6л мощность практически в 2 раза большую заводской, и питалось всё исключительно на горизонталках.
Вообще речь идёт о бензонасосе, дилемма оставить сток или поменять на электро с большей производительностью. Думаю со мной многие согласятся, что уж если начались доработки такого плана, то стоит заменить деталь родом из 60х-70х на более современную, которая даже пусть будет с запасом на будущее.

ты мне чем-то напоминаешь Костю...)
Это все понятно, про клапана, портинг и тд.
Еще вопрос - откуда теория? где черпал информацию по постройке?
что именно строилось?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 11 Сентября 2014, 23:17:25 »
ты мне чем-то напоминаешь Костю...)
Это все понятно, про клапана, портинг и тд.
Еще вопрос - откуда теория? где черпал информацию по постройке?
что именно строилось?

Книги Сингуринди Э.Г., собственный опыт и конечно же опыт и практика других людей.
Что строилось писать нет смысла, к БэМэВэ это всё равно не относится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 12 Сентября 2014, 07:26:42 »
Книги Сингуринди Э.Г., собственный опыт и конечно же опыт и практика других людей.
Что строилось писать нет смысла, к БэМэВэ это всё равно не относится.
понял, ясно. Спс)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 12 Сентября 2014, 10:00:42 »
Книги Сингуринди Э.Г., собственный опыт и конечно же опыт и практика других людей.
Что строилось писать нет смысла, к БэМэВэ это всё равно не относится.
возраст 21, грубо говоря 3 года после окончания школы, 3-4 года (если в армии не был) было на получение опыта и изучение не имея высшего образования, маловато однако. учителя, книжки не причем, если не сформировано мышление и не подкреплено техническими дисциплинами вышки, изучить за 3 года нереально. остается получение опыта (набивание шишек) посредством ковыряния своими руками.
подозреваю что двигатели на которых получал опыт от говноваза.
опыт и практика других людей ничто, юношеский максимализм требует подтверждение чужого опыта своими руками и собственными шишками.
Вывод: ///Motorsport - ты не настолько крут как тебе хочется думать, практики у тебя в разы меньше чем у тех кто тебе указывает на моменты в которых ты еще плохо разбираешься, теория твоя - результат "мне сказали" "а вот этот уважаемый делает так и говорит что это правильно и это круто" ну и немного того что вычитано в интернете.

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 10:05:09 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 12 Сентября 2014, 10:32:12 »
возраст 21, грубо говоря 3 года после окончания школы, 3-4 года (если в армии не был) было на получение опыта и изучение не имея высшего образования, маловато однако. учителя, книжки не причем, если не сформировано мышление и не подкреплено техническими дисциплинами вышки, изучить за 3 года нереально. остается получение опыта (набивание шишек) посредством ковыряния своими руками.
подозреваю что двигатели на которых получал опыт от говноваза.
опыт и практика других людей ничто, юношеский максимализм требует подтверждение чужого опыта своими руками и собственными шишками.
Вывод: ///Motorsport - ты не настолько крут как тебе хочется думать, практики у тебя в разы меньше чем у тех кто тебе указывает на моменты в которых ты еще плохо разбираешься, теория твоя - результат "мне сказали" "а вот этот уважаемый делает так и говорит что это правильно и это круто" ну и немного того что вычитано в интернете.

Во первых - возраст 22 года.
Во вторых - высшее образование есть, при том техническое, автомеханический факультет. В этом году диплом получил.
Вы сами то по теме ответить можете??? Или я не так что то посоветовал автору темы???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 12 Сентября 2014, 10:49:25 »
смысл в том, что, чтобы категорично о чем-то утверждать в нашем мире и в наше время, нужен многолетний опыт. То что хорошо себя показало в 2-3 случаях, может оказаться в корне неверным решением.

Только опыт других мастеров, помноженный на теоретические знания, прибавленный к современным техническим дисциплинам и в совокупности с личной практикой - которая должна насчитывать хотя бы 5-10 лет личной успешной практики - все это вкупе может давать возможность что-то категорично утверждать.

И то, всегда остается место для ошибки, так как мы все люди и все ошибаемся.
В нашем мире очень мало вещей и понятий имеют статус абсолютной истины и тема нашего обсуждения уж точно к ним не относится)))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 12 Сентября 2014, 10:51:43 »
Во первых - возраст 22 года.
Во вторых - высшее образование есть, при том техническое, автомеханический факультет. В этом году диплом получил.
Вы сами то по теме ответить можете??? Или я не так что то посоветовал автору темы???
ты главное слушай больших дядек, читай книжки и пробуй пробуй пробуй... и все у тебя получится)
А по теме - Варштайнер действительно в этом вопросе хорошо разбирается. Есть еще несколько человек на форуме, кто хорошо в этом сечет, но они вечно заняты)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 12 Сентября 2014, 22:28:51 »
возраст 21, грубо говоря 3 года после окончания школы, 3-4 года (если в армии не был) было на получение опыта и изучение не имея высшего образования, маловато однако. учителя, книжки не причем, если не сформировано мышление и не подкреплено техническими дисциплинами вышки, изучить за 3 года нереально. остается получение опыта (набивание шишек) посредством ковыряния своими руками.
подозреваю что двигатели на которых получал опыт от говноваза.
опыт и практика других людей ничто, юношеский максимализм требует подтверждение чужого опыта своими руками и собственными шишками.
Вывод: ///Motorsport - ты не настолько крут как тебе хочется думать, практики у тебя в разы меньше чем у тех кто тебе указывает на моменты в которых ты еще плохо разбираешься, теория твоя - результат "мне сказали" "а вот этот уважаемый делает так и говорит что это правильно и это круто" ну и немного того что вычитано в интернете.


Серега, Привет! Ты как вообще с горизонталками сталкивался, кто может хорошо их настоить???
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 13 Сентября 2014, 00:05:45 »
хорошо настроить их сможешь только ты!. изучай теорию принцип работы и пробуй.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 13 Сентября 2014, 10:13:27 »
хорошо настроить их сможешь только ты!. изучай теорию принцип работы и пробуй.
тогда другой вопрос, январь 5,1 или 7,2 какой лучше поставить или может лучше МПСЗ? Ты сможешь его подключить?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 10:28:41 от Nikich
»
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 13 Сентября 2014, 12:27:46 »
тогда другой вопрос, январь 5,1 или 7,2 какой лучше поставить или может лучше МПСЗ? Ты сможешь его подключить?
Что ты сможешь настроить? с этого надо начинать разговор)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 13 Сентября 2014, 13:12:02 »
более ровное зажигание или опережение???
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 13 Сентября 2014, 13:18:51 »
не вижу связи с карбами?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 14 Сентября 2014, 16:41:33 »
Кто подскажет на м10 мотор, какие впуск.коллектора подходят, по мимо штатного. Может у кого воляется без дела, приму в дар?
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #40 : 17 Сентября 2014, 13:17:17 »
Всё может насос сменить на более производительное и электрическое???
Насос если оставить механический, то я думаю там вообще впритык по производительности будет. Лучше уж разориться на 1500-2000 рублей на электро, с запасом на будущее.
не лучше. bmw 2002 TI и альпина а1 е21 были на 40-х карбюраторах с механическим штатным насосом. это факт.
я сам ездил на горизонталях 40-х с механическим насосос. сейчас на м10в25, конечно решено ставить электро(стоил он около 4500) да и карбюраторы теперь 45-е
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #41 : 17 Сентября 2014, 13:40:41 »
Спасибо! Парни очень полезную инфу, выдаете! Может кто знает какую литерату можно почитать, чтобы полностью понять как работать с горизонталками. Себе буду ставить 48е. По валу, МПЗСу, клапанам и насосу я понял. Спасибо! 

48????
тогда начинай с доработки головы. покупки распреда и тп. можешь мою тему почитать в свапе моторов.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 17 Сентября 2014, 17:15:23 »
48????
тогда начинай с доработки головы. покупки распреда и тп. можешь мою тему почитать в свапе моторов.
Сейчас планирую только карбы поставить что бы хоть как нибудь ездить:(... Это тебе м10б25 собирали, на красную 30ку?
На драйве читал одну тему...вроде как твой мотор:)
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 17 Сентября 2014, 21:19:50 »
Сейчас планирую только карбы поставить что бы хоть как нибудь ездить:(... Это тебе м10б25 собирали, на красную 30ку?
На драйве читал одну тему...вроде как твой мотор:)
эт не про него)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #44 : 18 Сентября 2014, 03:29:19 »
Карбы это почти всегда геморой, а когда речь о не штатных горизонталках, то вообще жесть. Я бы предложил попробывать продать карбы и собрать дросселя на том же инжекторе.(как вариант собрать 4 дросселя из штатных тазовских 46мм, ну или *классика* с левина) Людей много кто может прошить январь, по крайней мере в Москве я знаю нескольких. Январь 5.1 идёт с модулем зажигания, а 7.2 с персональными катушками каждый на цилиндр. При прошивке будет нужно соответственно всё правильно подключить тазовскую проводку к м10 и сделать отверстие в выхлопе под широкополосную лямбду.
Ну а если ну уж очень хочется карбюраторы, то наверно лучше опять же продать эти и взять карбюраторы штатные с похожего обьёма. Кажется с альфа ромео есть подходящие варианты. Т. к. двигатель будет похожий, думаю установленные на двигатель карбюраторы позволят запустить двигатель без настроек, ну а затем подкрутить их немного под м10, понять суть работы двигателя с такими карбюраторами, понять какой это геморой и далее лучше с ними не связываться либо остановится на штатном варианте  ;D
А вообще я бы воткнул м42\м44 - т к он будет скорее всего быстрее, меньше кушать, возможность больше крутится в плане оборотов и т.д., а самое главное - что он штатный и остаётся так же 4ёх цилиндровым.
Возможно я не прав, т к не сталкивался с такими карбюраторами практически, но я остановился на двух солексах и больше не хочу иметь делов с подобными экспериментами  ;D
А так ещё придётся что-то думать с вакуумом тормозов, либо ездить вообще без ВУТа как гонщик :) По трамблёру вроде как его можно *затюненговать* - Поиграться с грузикам\пружинами внутри, дабы сделать более раннее зажигание на высоких оборотах.
Ах да, спасибо, поугарал с начала темы, одновальный восьмиклапанный м10 крутить в 9 тыс. об/м это жесть, там не то чтобы бензонасос не выдержит, там вообще ничего не выдержит  ;D

Покурил немного альфа форумы,и нашёл вот такую цитату
Цитировать
Главное правило - применять не более чем 40 мм диффузор для двигателей объемом менее 2-х литров.
И это тема про тюнинг. Что-то мне подсказывает, что подобные карбюраторы были бы установлены на автомобильном двигателе объёмом в районе 2.5л, а наверно и выше. То есть, чтобы такие карбюраторы работали на двигателе 1.6\1.8 - его нужно затюнинговать по расходу воздуха до уровня 2.5+ литрового мотора, и скорее всего придётся забыть, что такое нормальный холостой ход и тяга на низах :) И да, у карбюраторной гбц более узкие каналы - потому что скорость потока очень важна для карбюратора для смешивания топлива и воздуха, у инжекторов с этим делом попроще. Если целится на такой злой м10 - то придётся распиливать в хлам гбц, искать довольно злой распредвал, а т.к. весь смак получается именно в высоких оборотах - ещё и нужно подготовить поршневую под высокие обороты, и скорее всего с высокой степенью сжатия, что я думаю будет ещё сложнее настроить, точнее я думаю нужно заниматься такими вещами много лет, чтобы это всё поехало в полную силу. И в итоге получится примерно мотоциклетный двигатель, разгоняющийся на уровне м52 2.8, жрущий топливо вёдрами и трогаться нужно будет наверно тысяч с 3ёх :)

Даа, вот я херни то понаписал  ;D
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 04:03:39 от Jigen
»
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #45 : 18 Сентября 2014, 21:21:21 »
Сейчас планирую только карбы поставить что бы хоть как нибудь ездить:(... Это тебе м10б25 собирали, на красную 30ку?
На драйве читал одну тему...вроде как твой мотор:)

дай ссылку на м10в25 на красной е30. даже любопытно)) я еще нигде не встречал м10в25.


пс. жиклеры под свой объем подбери сначала. 48 карбы , как правило за 2 литро переваливали. а то хх не настроишь.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #46 : 18 Сентября 2014, 21:23:52 »
по поводу степени сжатия, я бы не делал больше 10-10,5 - не настроить нормально на обычном 95-том при большей степени.

но совет про дросселя и 16-ти клапанный мотор - ценный.
я бы так и делал, но у меня специфика автомобиля не позволяет.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 30 Сентября 2014, 23:34:10 »
Новый вопрос. У меня стоял карб 2Ве. У него была проводка. Её нужно демонтировать или лучше не трогать?

Еще вопрос по коллекторы, их я буду делать сам, Вопрос в том их нужно оставить под углом 90градусов относительно ГБЦ или нужно горизонтально выстовить относительно мотора??
 
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам