Карбы это почти всегда геморой, а когда речь о не штатных горизонталках, то вообще жесть. Я бы предложил попробывать продать карбы и собрать дросселя на том же инжекторе.(как вариант собрать 4 дросселя из штатных тазовских 46мм, ну или *классика* с левина) Людей много кто может прошить январь, по крайней мере в Москве я знаю нескольких. Январь 5.1 идёт с модулем зажигания, а 7.2 с персональными катушками каждый на цилиндр. При прошивке будет нужно соответственно всё правильно подключить тазовскую проводку к м10 и сделать отверстие в выхлопе под широкополосную лямбду.
Ну а если ну уж очень хочется карбюраторы, то наверно лучше опять же продать эти и взять карбюраторы штатные с похожего обьёма. Кажется с альфа ромео есть подходящие варианты. Т. к. двигатель будет похожий, думаю установленные на двигатель карбюраторы позволят запустить двигатель без настроек, ну а затем подкрутить их немного под м10, понять суть работы двигателя с такими карбюраторами, понять какой это геморой и далее лучше с ними не связываться либо остановится на штатном варианте

А вообще я бы воткнул м42\м44 - т к он будет скорее всего быстрее, меньше кушать, возможность больше крутится в плане оборотов и т.д., а самое главное - что он штатный и остаётся так же 4ёх цилиндровым.
Возможно я не прав, т к не сталкивался с такими карбюраторами практически, но я остановился на двух солексах и больше не хочу иметь делов с подобными экспериментами

А так ещё придётся что-то думать с вакуумом тормозов, либо ездить вообще без ВУТа как гонщик

По трамблёру вроде как его можно *затюненговать* - Поиграться с грузикам\пружинами внутри, дабы сделать более раннее зажигание на высоких оборотах.
Ах да, спасибо, поугарал с начала темы, одновальный восьмиклапанный м10 крутить в 9 тыс. об/м это жесть, там не то чтобы бензонасос не выдержит, там вообще ничего не выдержит

Покурил немного альфа форумы,и нашёл вот такую цитату
Главное правило - применять не более чем 40 мм диффузор для двигателей объемом менее 2-х литров.
И это тема про тюнинг. Что-то мне подсказывает, что подобные карбюраторы были бы установлены на автомобильном двигателе объёмом в районе 2.5л, а наверно и выше. То есть, чтобы такие карбюраторы работали на двигателе 1.6\1.8 - его нужно затюнинговать по расходу воздуха до уровня 2.5+ литрового мотора, и скорее всего придётся забыть, что такое нормальный холостой ход и тяга на низах

И да, у карбюраторной гбц более узкие каналы - потому что скорость потока очень важна для карбюратора для смешивания топлива и воздуха, у инжекторов с этим делом попроще. Если целится на такой злой м10 - то придётся распиливать в хлам гбц, искать довольно злой распредвал, а т.к. весь смак получается именно в высоких оборотах - ещё и нужно подготовить поршневую под высокие обороты, и скорее всего с высокой степенью сжатия, что я думаю будет ещё сложнее настроить, точнее я думаю нужно заниматься такими вещами много лет, чтобы это всё поехало в полную силу. И в итоге получится примерно мотоциклетный двигатель, разгоняющийся на уровне м52 2.8, жрущий топливо вёдрами и трогаться нужно будет наверно тысяч с 3ёх

Даа, вот я херни то понаписал
