BMW E30 Logo

Автор Тема: (СПБ) Вопрос по Горизонтальным карбам  (Прочитано 4917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« : 04 Сентября 2014, 22:05:48 »
Такой вопрос, для установки горизонталок, ДЕЛЛОРТО. Что нужно переделывать??? Пропереходные коллектора я уже знаю, что еще надо...Мотор м10, стоит карб. 2бе
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (СПБ) Вопрос по Горизонтальным карбам

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 05 Сентября 2014, 01:38:00 »
Такой вопрос, для установки горизонталок, ДЕЛЛОРТО. Что нужно переделывать??? Пропереходные коллектора я уже знаю, что еще надо...Мотор м10, стоит карб. 2бе


Коллектор - это раз
Бензонасос на более производительный - это два
Дудки на карбюраторы - это три
Привод и синхронизация карбюраторов - это четыре
Настроить что б всё ехало - это пять

Это основное, по ходу дела видно будет. Но ничего прям такого сверхъестественного не надо переделывать, так как карбюраторы они и есть карбюраторы.

Учти, что изменяя длину труб коллектора, ты тем самым сдвигаешь, как сказать, планку момента что ли. То есть чем короче трубы коллектора, тем более низовой мотор, чем длиннее - тем более крутильный мотор. Так же с длинной дудок тоже поиграть можно.

В инете полно инфы, всё уже пережовано сто раз.
В помощь http://www.webers.ru/index.php?sid=382df9f2571eee7cb8daf133ee3fb1e1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Сентября 2014, 07:18:11 »
насос более производительный? У меня стоит сейчас механика. Мне придется его убирать и ставить в место него электо?
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 05 Сентября 2014, 08:26:55 »
насос более производительный? У меня стоит сейчас механика. Мне придется его убирать и ставить в место него электо?

да, есть электронасосы низкого давления, например от Газели.
трубку обратки надо будет тянуть.

еще МПСЗ желательно поставить.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 05 Сентября 2014, 14:13:07 »
насос более производительный? У меня стоит сейчас механика. Мне придется его убирать и ставить в место него электо?

Да, механику убирать.
Ставить надо, как написали выше, электробензонасос низкого давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #5 : 06 Сентября 2014, 18:14:37 »
насос более производительный? У меня стоит сейчас механика. Мне придется его убирать и ставить в место него электо?

если ты ничего не меняешь больше в двигателе и карбюраторы 40-е, то оставь насос механический. его вполне хватает. есть одно НО. насос нужен разборный... ибо при установке карбюраторов, один из штуцеров упрется в коллектор. и никак магистраль там не провести.
а на разборном насосе штуцера вращаются. это как раз от старых м10.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 06 Сентября 2014, 19:10:01 »
если ты ничего не меняешь больше в двигателе и карбюраторы 40-е, то оставь насос механический. его вполне хватает. есть одно НО. насос нужен разборный... ибо при установке карбюраторов, один из штуцеров упрется в коллектор. и никак магистраль там не провести.
а на разборном насосе штуцера вращаются. это как раз от старых м10.

Всё может насос сменить на более производительное и электрическое???
Насос если оставить механический, то я думаю там вообще впритык по производительности будет. Лучше уж разориться на 1500-2000 рублей на электро, с запасом на будущее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 06 Сентября 2014, 20:53:39 »
Всё может насос сменить на более производительное и электрическое???
Насос если оставить механический, то я думаю там вообще впритык по производительности будет. Лучше уж разориться на 1500-2000 рублей на электро, с запасом на будущее.
Производительность механического насоса "не менее 55 литров в час при 4000 об/мин". При 4000 оборотов и смеси 12 двигателю объемом 1766 см3 требуется насос с производительностью не ниже 18,84 литров в час.
Формулировка "мне кажется" меня улыбает ;)
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 06 Сентября 2014, 22:04:22 »
Производительность механического насоса "не менее 55 литров в час при 4000 об/мин". При 4000 оборотов и смеси 12 двигателю объемом 1766 см3 требуется насос с производительностью не ниже 18,84 литров в час.
Формулировка "мне кажется" меня улыбает ;)

Это всё теория, практика покажет другое.
Когда у тебя каждый цилиндр питается своей дыркой (будь то горизонталки или дросселя), расход воздуха возрастает думаю в разы. Думаю понятно что и бенза надо больше для этого воздуха, а сток насос не расчитан на такие дела, это 100%.
Хотите сказать, что я на сток механическом насосе, могу запросто запитать м10 1и8 на турбе??? Или на дросселях, которые выкрутят мотор тысяч до 9???

Ещё раз скажу, сток насос окажется либо впритык, либо слишком мал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 07 Сентября 2014, 08:58:13 »
Это всё теория, практика покажет другое.
Когда у тебя каждый цилиндр питается своей дыркой (будь то горизонталки или дросселя), расход воздуха возрастает думаю в разы. Думаю понятно что и бенза надо больше для этого воздуха, а сток насос не расчитан на такие дела, это 100%.
Хотите сказать, что я на сток механическом насосе, могу запросто запитать м10 1и8 на турбе??? Или на дросселях, которые выкрутят мотор тысяч до 9???

Ещё раз скажу, сток насос окажется либо впритык, либо слишком мал.
Я хотел с казать что стокового насоса хватит для дросселей. Может даже для турбонаддува, все будет зависеть от буста.
Очень хочется по читать как там(за счет чего) в двигателе расход воздуха увеличивается когда вставляются дросселя. Можно по подробнее? А то у вас самый железный аргумент это"я думаю" и "100%" ;)
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 07 Сентября 2014, 18:57:01 »
Очень хочется по читать как там(за счет чего) в двигателе расход воздуха увеличивается когда вставляются дросселя. Можно по подробнее? А то у вас самый железный аргумент это"я думаю" и "100%" ;)

Зачем на автомобиль ставят увеличенную дроссельную заслонку??? Что бы дать двигателю больше воздуха, так же))) Например на стандартном и увеличенном дросселе, при одинаковой величине открытия, через больший дроссель пройдёт и большее количество воздуха. Ведь я прав же)))
В данном случае, при установке горизонталок, или тех же дросселей, получается как бы по своей заслонке на каждый цилиндр.
Но двигатель же ездит не на воздухе, поэтому при увеличении расхода воздуха, нужно и больше топлива. Почему при установке турбо ставят насос увеличенной производительности??? Потому что воздуха становится больше, а бенза не хватает.

Думаю всё понятно написал.
А менять насос или нет, решать автору темы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 07 Сентября 2014, 19:08:40 »
По крайней мере, фирма Картюнинг рекомендует ставить электронасосы низкого давления даже при установке доработанных Солексов...

Еще один минус механических насосов - их перегрев и образование пробки.

Конечно, установка чисто горизонталок без доработки ГБЦ - чистый дроч....
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 07 Сентября 2014, 19:16:48 »
Конечно, установка чисто горизонталок без доработки ГБЦ - чистый дроч....

С этим соглашусь.
Каналы пройтись, тарелки дюраль, клапанам форму придать и вал засадить с бОльшим(ударение на букву О) подъёмом.
Это так, по минимуму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 07 Сентября 2014, 19:19:25 »
По крайней мере, фирма Картюнинг рекомендует ставить электронасосы низкого давления даже при установке доработанных Солексов...

Еще один минус механических насосов - их перегрев и образование пробки.

А тут люди на турбину и дросселя говорят, что стандартного хватит за глаза.
Надо сказать людям, что не покупали всякие Вальбро и ШКС, типа развод и стандартного всегда хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 07 Сентября 2014, 19:53:04 »
Зачем на автомобиль ставят увеличенную дроссельную заслонку??? Что бы дать двигателю больше воздуха, так же))) Например на стандартном и увеличенном дросселе, при одинаковой величине открытия, через больший дроссель пройдёт и большее количество воздуха. Ведь я прав же)))
В данном случае, при установке горизонталок, или тех же дросселей, получается как бы по своей заслонке на каждый цилиндр.
Но двигатель же ездит не на воздухе, поэтому при увеличении расхода воздуха, нужно и больше топлива. Почему при установке турбо ставят насос увеличенной производительности??? Потому что воздуха становится больше, а бенза не хватает.

Думаю всё понятно написал.
А менять насос или нет, решать автору темы.
Большая дроссельная заслонка даст другую характеристику сечение - градус открытия, при не измененном прочем "железе". При этом двигатель станет "слегка" нервным при работе газа(из личного опыта).
Расход воздуха изменится если поставить широкий вал, количество дросселей здесь ни как не связано. И кстати у механического насоса есть один плюс, которого нет у электрического. С ростом оборотов двигателя растет производительность бензонасоса.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 07 Сентября 2014, 20:28:47 »
Большая дроссельная заслонка даст другую характеристику сечение - градус открытия, при не измененном прочем "железе". При этом двигатель станет "слегка" нервным при работе газа(из личного опыта).
Расход воздуха изменится если поставить широкий вал, количество дросселей здесь ни как не связано. И кстати у механического насоса есть один плюс, которого нет у электрического. С ростом оборотов двигателя растет производительность бензонасоса.

Может я дурак или чего не понимаю???
Хочешь сказать на 9 000 оборотов он сможет обеспечить мотор необходимым количеством топлива???
На этих оборотах он перегреется, расплавится и развалится :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 07 Сентября 2014, 21:14:56 »
Может я дурак или чего не понимаю???
Хочешь сказать на 9 000 оборотов он сможет обеспечить мотор необходимым количеством топлива???
На этих оборотах он перегреется, расплавится и развалится :D

Хорошо, давай по теории. Объём двигателя 1766 см3 умножаем на коэффициент наполнения двигателя 0,5(за один оборот только половина цилиндров имеют такты впуска), наполнение цилиндра берем 85%(взято из книги Корки Белла),умножаем на количество оборотов двигателя пусть будет 9000 об/мин. Получаем количество воздуха потребляемого двигателем, где я не учел количество дросселей?
Далее выбираем смесь, для атмосферного двигателя максимально богатая смесь 12 килограмм воздуха к 1 килограмму бензина, на сколько мне известно смесь богаче 12 не дает прироста мощности. Считаем количество бензина зная количество воздуха. Затем зная плотность бензина переводим килограммы в литры и переводим литры в минуту литры в час.
ИТОГО 40,69 литров в час при 9000 об/мин на самой богатой смеси.
У более молодого поколения в порядке вещей высказываться по любому поводу, не важно есть понимание вещей или нет. Старая мудрость гласит: Молчание - золото. Для тех кто "не отдупляет" старую мудрость перефразирую на более понятный, пока молчишь выглядишь умным как тока открыл рот - написал ну тут становится виден дефицит мозга.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 07 Сентября 2014, 22:19:44 »
Спасибо! Парни очень полезную инфу, выдаете! Может кто знает какую литерату можно почитать, чтобы полностью понять как работать с горизонталками. Себе буду ставить 48е. По валу, МПЗСу, клапанам и насосу я понял. Спасибо! 
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 07 Сентября 2014, 22:39:47 »
Хорошо, давай по теории. Объём двигателя 1766 см3 умножаем на коэффициент наполнения двигателя 0,5(за один оборот только половина цилиндров имеют такты впуска), наполнение цилиндра берем 85%(взято из книги Корки Белла),умножаем на количество оборотов двигателя пусть будет 9000 об/мин. Получаем количество воздуха потребляемого двигателем, где я не учел количество дросселей?
Далее выбираем смесь, для атмосферного двигателя максимально богатая смесь 12 килограмм воздуха к 1 килограмму бензина, на сколько мне известно смесь богаче 12 не дает прироста мощности. Считаем количество бензина зная количество воздуха. Затем зная плотность бензина переводим килограммы в литры и переводим литры в минуту литры в час.
ИТОГО 40,69 литров в час при 9000 об/мин на самой богатой смеси.
У более молодого поколения в порядке вещей высказываться по любому поводу, не важно есть понимание вещей или нет. Старая мудрость гласит: Молчание - золото. Для тех кто "не отдупляет" старую мудрость перефразирую на более понятный, пока молчишь выглядишь умным как тока открыл рот - написал ну тут становится виден дефицит мозга.

Хвалю, теорию хорошо знаете.
Только на практике всё бывает по другому. И думаю со мной согласятся многие.
Вы сами верите что родной механический насос сможет легко жить и обеспечивать двигатель топливом на 9000 об/мин??? Вам написал человек выше, что даже при замене на обычный доработанный Солекс от Ваз и то рекомендуют ставить электро. Ещё пример с Вазом, но уже из инжекторной темы: на двигателе 1.6л с доработанной ГБЦ при замене форсунок на более производительные 240сс или 190сс, рессивер + 54 заслонка, в итоге получается край 120л.с., но уже не хватает стандартного электро насоса (при этом насос стоит одинаковый как на 8кл так и на 16кл, мощность 8кл-78л.с, а мощность 16кл-98л.с), в этом случае его меняют на насос от волги, он более производительный. Об этом много можно почитать в интернете, примеров множество. Производительность стандартного электробензонасоса Ваз 110 л/час, производительность электробензонасоса от Волга как раз 190 л/час.
Про воздух опять же, приведу пример с турбо. Например вот воздух идёт от турбины в рессивер, на его пути стоит что??? Правильно, дроссельная заслонка. Через какую заслонку пройдёт больше воздуха, через маленькую или большую???
Либо такой вариант как на фото, две заслонки в одном блоке, одна маленькая, вторая большая, связаны через систему рычагов, в итоге при определённом нажатии на педаль работает сначала маленькая, примерно до половины хода, затем при нажатии педали в пол, маленькая заслонка открывается до конца и параллельно с ней открывается большая. Зачем такое придумали, ведь могли поставить только маленькую, или среднюю???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 07 Сентября 2014, 22:47:15 »
У более молодого поколения в порядке вещей высказываться по любому поводу, не важно есть понимание вещей или нет. Старая мудрость гласит: Молчание - золото. Для тех кто "не отдупляет" старую мудрость перефразирую на более понятный, пока молчишь выглядишь умным как тока открыл рот - написал ну тут становится виден дефицит мозга.

Что то как то не красиво общаетесь, и фразы "не отдупляет" и про "дифицит мозга" держите при себе.
Я написал как бывает на самом деле, а не по теории.
А вы либо не понимаете меня, либо просто не пытаетесь это сделать и стоите на своём, что "насос из 70х выдержит и обеспечит топливом двигатель на 9000 об/мин, даже если там будет сил 200".

Гы. Неплохой размерчик у заслонки ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 08 Сентября 2014, 18:15:24 »
Хвалю, теорию хорошо знаете.
Только на практике всё бывает по другому. И думаю со мной согласятся многие.
Вы сами верите что родной механический насос сможет легко жить и обеспечивать двигатель топливом на 9000 об/мин??? Вам написал человек выше, что даже при замене на обычный доработанный Солекс от Ваз и то рекомендуют ставить электро. Ещё пример с Вазом, но уже из инжекторной темы: на двигателе 1.6л с доработанной ГБЦ при замене форсунок на более производительные 240сс или 190сс, рессивер + 54 заслонка, в итоге получается край 120л.с., но уже не хватает стандартного электро насоса (при этом насос стоит одинаковый как на 8кл так и на 16кл, мощность 8кл-78л.с, а мощность 16кл-98л.с), в этом случае его меняют на насос от волги, он более производительный. Об этом много можно почитать в интернете, примеров множество. Производительность стандартного электробензонасоса Ваз 110 л/час, производительность электробензонасоса от Волга как раз 190 л/час.
Про воздух опять же, приведу пример с турбо. Например вот воздух идёт от турбины в рессивер, на его пути стоит что??? Правильно, дроссельная заслонка. Через какую заслонку пройдёт больше воздуха, через маленькую или большую???
Либо такой вариант как на фото, две заслонки в одном блоке, одна маленькая, вторая большая, связаны через систему рычагов, в итоге при определённом нажатии на педаль работает сначала маленькая, примерно до половины хода, затем при нажатии педали в пол, маленькая заслонка открывается до конца и параллельно с ней открывается большая. Зачем такое придумали, ведь могли поставить только маленькую, или среднюю???


Хотите быть счастливым, будьте им. Доказывать вам что то мне надоело. По мимо дроссельной заслонки в впускном тракте есть бОльший ограничитель. Когда его найдете, сравните площадь проходного сечения его и дроссельной заслонки. Надеюсь вы увидите за деревьями лес.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 08 Сентября 2014, 18:30:57 »
Что то как то не красиво общаетесь, и фразы "не отдупляет" и про "дифицит мозга" держите при себе.
Я написал как бывает на самом деле, а не по теории.
А вы либо не понимаете меня, либо просто не пытаетесь это сделать и стоите на своём, что "насос из 70х выдержит и обеспечит топливом двигатель на 9000 об/мин, даже если там будет сил 200".

Гы. Неплохой размерчик у заслонки ink
Утверждать что теория с практикой расходится в разы глупо.Приводить какие то цифры из чужих работ и утверждать что надо делать только так 100% тоже глупо. Для глупостей на форуме есть специальный раздел - курилка. Вам не понравилось как я вам об этом сообщил - мне пофиг!
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 10 Сентября 2014, 17:12:32 »
Сашка23й так то прав :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 11 Сентября 2014, 10:02:33 »
Через какую заслонку пройдёт больше воздуха, через маленькую или большую???

)))))))))))))))))

можно вопрос - личный опыт установки и настройки подобного есть?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 11 Сентября 2014, 17:09:36 »
)))))))))))))))))

можно вопрос - личный опыт установки и настройки подобного есть?

Если бы не было личного опыта, я бы не писал.
Я прекрасно понимаю, после дроссельной заслонки множество "заужений", таких как канал ГБЦ и впускной клапан. Упустим инжекторные автомобили и увеличение дроссельной заслонки и вернёмся к карбюратору. Установкой двух горизонтальных карбюраторов что мы получим в итоге - более отзывчивую педаль газа, за счёт равномерного наполнения смесью цилиндров, и путём подборки топливных и воздушных жиклёров под конкретный двигатель мы можем сделать его более едущим, но с большим расходом топлива и воздуха, либо экономичным. Особо не люблю правильно выражаться, но думаю понятно что написал. Думаю для экономичности люди горизонталки не ставят, так что настройка идёт на увеличение мощности. Установка одних только горизонталок адского увеличения мощности не даст, а если точнее мало что даст. Так как наполнение цилиндров станет лучше, а выводить газы тоже нужно, уже потребуется "правильный" выпуск.
Далее вернусь к началу своего сообщения, про те самые "заужения". Увеличить каналы в ГБЦ если это требуется в наше время не такая проблема. Далее клапан - про увеличение клапана речь не веду, а вот увеличить подъём клапана путём установки распредвала с большим подъёмом уже то что нужно.
Вот всё это в итоге и даст результат установки горизонталок (а это всё про что я писал - увеличение заслонки, увеличение расхода топлива/воздуха). Ещё в СССР спортсмены снимали с Вазовского двигателя 1.6л мощность практически в 2 раза большую заводской, и питалось всё исключительно на горизонталках.
Вообще речь идёт о бензонасосе, дилемма оставить сток или поменять на электро с большей производительностью. Думаю со мной многие согласятся, что уж если начались доработки такого плана, то стоит заменить деталь родом из 60х-70х на более современную, которая даже пусть будет с запасом на будущее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам