Крутишь в одну сторону - приподнимается задняя часть крышки люка (тросы едут вперед), крутишь в другую - задняя часть опускается, затем опускается еще ниже в крышу и потом начинает уезжать назад под крышу.
Прощелкивается обычно шестеренка редуктора по зубчикам троса. Скорее всего, трос изношен и потребует замены.
Поиск ничего не дал - это значит, плохо искал. Это обсуждалось тыщу раз. Вкратце - приоткрываем люк назад, отстегиваем пистоны по переднему краю обшивки, задвигаем обшивку в потолок, потом откручиваем 6 болтов под ключ torx, которые крепят крышку к механизму (предварительно пометив положение головок относительно кронштейнов, чтобы потом не замучаться регулировать), крышка снимается. Из салона - снимаем крутилку, щиточек под ней, видим небольшой болтик под плоскую, кажется, отвертку. Выкручиваем его, редуктор отпадает от полотка и ложится на потолочную панель, в которой живут козырьки. Откручиваем козырьки, приоттопыриваем панель, вынимаем редуктор. Либо все наоборот - сначала редуктор, потом крышку, потому что когда редуктор снят, тросы освобождены и крышку можно двигать руками.