BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу валить боком, но не хочу варить диф  (Прочитано 4147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым
« : 08 Сентября 2014, 01:21:27 »
Тема такая : люблю валить боком (на аэродроме естественно)  :-X мотор слабенький м10б18 карб, но карб родной и нормально отрегулированный, т.к. Руки с плечей растут. Естественно она не валит боком, ну иногда совсем при резком повороте, но на сквозном ее просто нереально бросить в занос. Вобщем, бюджет у меня не большой, а точнее минимальный. Говорят что есть диф повышенного трения, так вот это какой редуктор мне надо ставить и сколько он стоит?? Я понимаю, что варить не стоит, потому, что ходовая рассыпиться, да и колхоз это все таки , но если есть те, кто пробовал - жду отзывов. Всем спасибо и удачи на дорогах.
  • Bmw e30, 318, M10B18, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу валить боком, но не хочу варить диф

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 08 Сентября 2014, 01:29:51 »
редуктор такой стоит около 300 баксов
чтоб найти ответы на остальные вопросы, можно попользоваться поиском.
найти табличку с передаточными числами редукторов и т.д.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 08 Сентября 2014, 09:01:23 »
экономнее купить еще один редуктор с большим передаточным и заварить его.

а свой про запас для простой езды оставить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 11:07:13 »
экономнее купить еще один редуктор с большим передаточным и заварить его.

а свой про запас для простой езды оставить )

Ну да, есть такие мысли
  • Bmw e30, 318, M10B18, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 08 Сентября 2014, 11:18:52 »
По хорошему лутше поднакопить бабла и свапнуть двигло помощьнее. М10 не лутший вариант боком наваливать.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 08 Сентября 2014, 11:38:17 »
Мотор нормалтный сначала ставь а потом уже думай дальше, м10б18 маловато,если будешь с блокой брать дифф то по его ценн можно мотор получше урвать при хорошем стечении обстоятельств,исхожу из нынешних цен от 10 до 16 р,хотя хз чего там та дорого стоит
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 12:31:43 »
По хорошему лутше поднакопить бабла и свапнуть двигло помощьнее. М10 не лутший вариант боком наваливать.

Да, я это понимаю, но у нас тут пи**з по ценам полный( я в Крыму обитаю). Доставка с России обходится как сам двигатель((
  • Bmw e30, 318, M10B18, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 12:59:24 »
Ищи двигло в Краснодарском крае,поехал сам забрал ,и внедрил ,если нет опыта по свапу народ с форума поможет.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 15:27:20 »
В Одессе есть Саша баобаб - он раньше собирал редукторы такие, не знаю как сейчас..
ник на этом форуме 327i
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 17:39:42 »
взять редуктор 4,45 и его заварить. А свой оставить про запас. Только заваривать нужно грамотно, а не просто накидать болтов и сваркой насрать))))))
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 15 Сентября 2014, 23:33:17 »
А я за заварку и в повседневе. Во-первых, на одном америкосовом дрифтовом форуме профи писали, что бэхи лучше всего дружат именно с заваркой, а блокировки накрываются. А во вторых, у меня знакомый с заварой ездит и в ус не дует. Машина заносится только тогда, когда захочет водитель, а поджирание при поворотах и при парковке одной резины  - ничто по сравнению со стиранием резины при навале боком. При том, что завариваешь дифф ты именно для этого)
  • Седан 316 M10B18 1984г. 1 переход -> 2 переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #11 : 23 Сентября 2014, 12:09:38 »
заварка нах не нужна, после 80км на ней вообще опасно.
не проще ли взять е36 редуктор с блокой и воткнуть его в корпус е30 редуктора
всё подходит болт он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Сентября 2014, 12:15:31 »
после 80км на ней вообще опасно.

Это миф!
Ездить боком куда опаснее.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 23 Сентября 2014, 13:28:41 »
заварка нах не нужна, после 80км на ней вообще опасно.

просто надо уметь ездить на заднем приводе.

ездил до 180 км/ч, и зимой и летом. очень предсказуемо и удобно!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #14 : 23 Сентября 2014, 17:24:09 »
просто надо уметь ездить на заднем приводе.

ездил до 180 км/ч, и зимой и летом. очень предсказуемо и удобно!

полностью согласен! неудобство только разве что на парковках! на трассе тоже 180 без проблем, да и повороты в городе
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам