BMW E30 Logo

Автор Тема: [Витебск] Закипаю  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« : 10 Сентября 2014, 00:36:26 »
Закипает моё сердце М10В18. Проверял вискомуфту, так на горячую я рукой остановить смог вентилятор. Она отработала своё? Только замена? И если замена, то что скажите насчёт китайской GNS?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Витебск] Закипаю

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Сентября 2014, 07:59:44 »
Как именно закипает? Сразу, постепенно, на ходу, в пробках, в жару, в горку, на трассе?
Муфты тут hella-behr ругают, не говоря уже о китайских :) Из недорогих у меня довольно долго проработала без поломок meyle, хотя запчасти - это всегда лотерея - иногда повезет, иногда нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Сентября 2014, 19:28:39 »
Просто закипает по дороге. В любом режиме езды. Ещё глянул, что у меня примерно от середины радиатора и вниз кусок пластика стоит. Зачем он? Он же закрывает естественный обдув.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Сентября 2014, 11:56:15 »
Возможно, зимой кто-то в этой машине мерз, и вместо картонки поставил пластмасску. Зимой она может дополнительно спасать радиатор от уговнякивания.

Если закипает при любом режиме, то дело, думаю, не в муфте. При движении по трассе (вальяжном) набегающий поток создает изрядную циркуляцию воздуха через радиатор. Больше всего муфта нужна при медленном движении, в пробке, на месте. Я бы посоветовал картонку убрать, радиатор как следует помыть (только без загибания тонких алюминиевых ребрышек), потом думать. Если радиатор не продувается, муфта и не включится - она для включения должна нагреться от радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 20:08:28 »
Возможно, зимой кто-то в этой машине мерз, и вместо картонки поставил пластмасску. Зимой она может дополнительно спасать радиатор от уговнякивания.

Если закипает при любом режиме, то дело, думаю, не в муфте. При движении по трассе (вальяжном) набегающий поток создает изрядную циркуляцию воздуха через радиатор. Больше всего муфта нужна при медленном движении, в пробке, на месте. Я бы посоветовал картонку убрать, радиатор как следует помыть (только без загибания тонких алюминиевых ребрышек), потом думать. Если радиатор не продувается, муфта и не включится - она для включения должна нагреться от радиатора.
Сегодня поставил новую муфту. Полёт нормальный.)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам