BMW E30 Logo

Автор Тема: закипаю,помогите!!!!!!! м10б18  (Прочитано 3934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« : 18 Октября 2011, 20:33:02 »
подскажите из-за чего сие дейсвие происходил!!?? матор м 10 , поставил уже 3й термостат 1 и 2й новые были (BEHR) 3й купил б\у! машина закипает термостат не открываеться,нижний патрубок на радик холодный! в кастрюльке открываются!( в чем проблема!?
воздуха в систме нет (вроде как выгнал)....  ???
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме закипаю,помогите!!!!!!! м10б18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 21:03:38 »
закипаешь по датчику? или серьезно вода кипит. Как быстро закипаешь?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 21:19:19 »
Пробка радиатора может давление не стравливать. Она тогда может закипать просто мгновенно. Термостат ещё открыться не успеет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Октября 2011, 21:45:15 »
Пробка радиатора может давление не стравливать. Она тогда может закипать просто мгновенно. Термостат ещё открыться не успеет
+1 проверь!
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 21:55:52 »
закипаешь по датчику? или серьезно вода кипит. Как быстро закипаешь?
за минут 5 езды в городском цикле! серезно кипит!!!!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 18 Октября 2011, 22:02:35 »
Пробка радиатора может давление не стравливать. Она тогда может закипать просто мгновенно. Термостат ещё открыться не успеет
я ее разрабатывал! раньше,тоже думал такой вариант! но это было в прошлом году!видимо надо ваще ее поменять!
еще варианты есть???
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #6 : 19 Октября 2011, 10:29:03 »
Воздуха нет в системе? У меня грелась из за того что заглушка стояла в трубке от блока маленькая, так и не сделал продал машину. Новый хозяин вроде сделал говорит перестала грется
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 19 Октября 2011, 14:28:39 »
Цитировать
Вчера в 22:02:35 »

    * Цитата


Цитата: Diez от Вчера в 21:19:19

    Пробка радиатора может давление не стравливать. Она тогда может закипать просто мгновенно. Термостат ещё открыться не успеет

я ее разрабатывал! раньше,тоже думал такой вариант! но это было в прошлом году!видимо надо ваще ее поменять!
еще варианты есть???

На пробке стоят клапана для создавания определеного давления (при повышение давления, температура кипения жидкости увиличивается). смотри клапана на крышке... а так может радиатор пора менять?
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 19 Октября 2011, 18:06:21 »
а так может радиатор пора менять?
задавался этим вопросом...но пока думаю поставить новую пробку! свою смотрел вэдэшкой брызкого отксала полтора часа и безрезультатно! все равно закипел!((
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #9 : 19 Октября 2011, 18:43:40 »
крышка важная штука!я делал так приоткрывал ее чутка, пытаясь в ручную создать нужное давление!еще у тебя может быть воздух под термосатом, вода нреется, а воздушная подушка глушит температуру, изза чего термостат не открывается, тк нет должной температуры..попробуй отдать нжний хомут и спустить воздух подсунув аккуратно отвертку, как пойдет тосол , зажимай патрубок!

как воздух выгонял??
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 19:15:27 »
как выгонял- зажимал 2 патрубка верхний и нижний на термостате,лил воду до тех пор пока со среднего отверстия не пойдет вода,потом зажимал все!  дальше доливал воды,пока было куда,нажимал на патрубку чтоб остатки воздуха извлеч! как то так!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #11 : 19 Октября 2011, 19:35:37 »
ммм воздух может быть в печке и патрубках идущих к печке..там на впускном коллекторе прямо под костюлей с левой стороны есть болт..так вот это самая верхняя точка в охлождающей системе.
делай так..задирай горку как можно выше, или горка градусов на 50=55 или до упора подымай домкратами, заводи, кран печки на полную, и преотдавай этот болт от туда пойдет воздух с тосолом..как только пойдет чистый тосол закручивай его, так ты избавишься от воздуха в системе, но вот пробка что под термостатом остается..

вообще в этой теме все владельцы м10 могуть кричать что кипят!!=)это их участь)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 19 Октября 2011, 19:44:17 »
"это их участь)"  да?? что то мои знакомые вроде без проишествий ездят на м10,и не кипят!
посмотрю еще воздух........
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #13 : 19 Октября 2011, 20:18:07 »
не знаю...может дело в высотных отметках наших городов??))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Октября 2011, 20:24:05 »
ПОМЕНЯЙ ПОМПУ! МНЕ КАЖЕЦА ОНА У ТЕБЯ НЕ СОСАЕТ ))))
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #15 : 19 Октября 2011, 20:31:11 »
кста да, проверь как помпа качает!плюнь в радиатор=))побежит значит качает!..только это когда термостат откроется
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 19 Октября 2011, 23:55:48 »
ПОМЕНЯЙ ПОМПУ! МНЕ КАЖЕЦА ОНА У ТЕБЯ НЕ СОСАЕТ ))))
помпа новая! в прошлом году менял! да и не течет слава богу!.... надо пробку поменять для начала..........авось откроеться!!!!...
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Октября 2011, 00:17:07 »
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 20 Октября 2011, 00:54:28 »
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #19 : 20 Октября 2011, 01:50:01 »
мои знакомые вроде без проишествий ездят на м10,и не кипят!
посмотрю еще воздух........
Вот попробуй у этих знакомых на пару часов пробку радиатора попросить. Клапан пробки на м10 расчитан на давление 1,2 бара. Избыток он стравливает. Допустимо +-0,2 бара. Если показатели клапана другие или он вообще залип, то точно будешь кипеть.
 Попробуй одолжить пробку на пару часов.

 Заранее говорю, если это пробка, то Hans Praice новую не покупай. Только оригинал, новый или б/у.

 Желаю удачи!


p.s.антифриз не збегает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 20 Октября 2011, 11:12:00 »
Вот попробуй у этих знакомых на пару часов пробку радиатора попросить. Клапан пробки на м10 расчитан на давление 1,2 бара. Избыток он стравливает. Допустимо +-0,2 бара. Если показатели клапана другие или он вообще залип, то точно будешь кипеть.
 Попробуй одолжить пробку на пару часов.

 Заранее говорю, если это пробка, то Hans Praice новую не покупай. Только оригинал, новый или б/у.

 Желаю удачи!


p.s.антифриз не збегает?
спасибо! что значит антифриз не згибает!? когда кипит из под пробки валит вместе с паром!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 20 Октября 2011, 15:14:14 »
ха,тут мнение есть что моему блоку пришел гейм овер! Т.к. Это м10(и это вродь как болезнь!),термостат не открывается!,печка дует тепленьким! Кто что думает по этому поводу?(
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 20 Октября 2011, 16:55:19 »
ну посмотри для начала эмульсию в масле, хотя ее может и не быть если трещинеы в блоке.
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #23 : 20 Октября 2011, 17:06:06 »
спасибо! что значит антифриз не згибает!? когда кипит из под пробки валит вместе с паром!
Сорри, очепятался. Хотел написать "не сбегает". Просто возможно у тебя на самом деле трещины в блоке или в ГБЦ. И кипит она уже просто от недостатка антифриза. Но это самое худшее предположение и я искренне надеюсь, что ошибочное.

 Термостат свари в чайнике и посмотри - открывается ли? У него температура открытия, если не ошибаюсь, чуть за 70 градусов(они тоже разные бывают - зимние, летние, тропические и т.д.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 20 Октября 2011, 17:33:18 »
Сорри, очепятался. Хотел написать "не сбегает". Просто возможно у тебя на самом деле трещины в блоке или в ГБЦ. И кипит она уже просто от недостатка антифриза. Но это самое худшее предположение и я искренне надеюсь, что ошибочное.

 Термостат свари в чайнике и посмотри - открывается ли? У него температура открытия, если не ошибаюсь, чуть за 70 градусов(они тоже разные бывают - зимние, летние, тропические и т.д.)
1 термостат который новый,я кипятял.он открывался на градусах 85-90(как вода начинает подкипать)....сча стоит б\у ,его не кипятил...но он говорили все нормально открывался!
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 00:48:29 от CHUP
»
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам