BMW E30 Logo

Автор Тема: е46 vs. e30  (Прочитано 12926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« : 11 Сентября 2014, 13:21:23 »
в данный момент владею е30, машинка нравится, все ок, но... хочется е46 .

стою перед выбором. или вложить в езо пару сотен тысяч, вывести ее в более менее отличное состояние, или не париться и взять 46, т.к. внешне она мне тоже очень нравится. но не могу определиться. останавливает судя по отзывам качество 46, хуже подвеска, моторы(?), электроника, цены на запчасти.

итак, плюсы перехода на 46 :
свежая, красивая, более современный облик.
с доками и большинства гуд )
меньше колхоза.
есть выбор среди не гнилушек.
проще продать за адекватные деньги.

минусы :
качество/ресурс запчастей.
цены на запчасти?

з.ы. цены на внешку е46 понятно что дороже, это можно не учитывать. интересует тех.часть.

вообщем совсем запутался, помогите определиться). 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е46 vs. e30

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 475
    • Репутация +19/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Черкесск
    « Ответ #1 : 11 Сентября 2014, 13:38:39 »
    в данный момент владею е30, машинка нравится, все ок, но... хочется е46 .

    стою перед выбором. или вложить в езо пару сотен тысяч, вывести ее в более менее отличное состояние, или не париться и взять 46, т.к. внешне она мне тоже очень нравится. но не могу определиться. останавливает судя по отзывам качество 46, хуже подвеска, моторы(?), электроника, цены на запчасти.

    итак, плюсы перехода на 46 :
    свежая, красивая, более современный облик.
    с доками и большинства гуд )
    меньше колхоза.
    есть выбор среди не гнилушек.
    проще продать за адекватные деньги.

    минусы :
    качество/ресурс запчастей.
    цены на запчасти?

    з.ы. цены на внешку е46 понятно что дороже, это можно не учитывать. интересует тех.часть.

    вообщем совсем запутался, помогите определиться).
    е30 седан?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 13:42:17 »
    туринг, но это не принципиально.

    формат кузова в данной теме не важен )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1707
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:37
    « Ответ #3 : 11 Сентября 2014, 14:17:23 »
    конечно же е30, ведь не зря написал в е30 клубе, если бы в 46 написал
     ???
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 14:47:23 »
    нельзя выбирать из е30 и е46 с потребительской и рациональной точки зрения, это бесполезно. е30 трактор по сравнению с е46. поэтому ты либо хочешь е30, либо нет.

    тем не менее, когда у меня была возможность пересесть на шикарное е46 купе, я остался на е30. и был счастлив.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #5 : 11 Сентября 2014, 15:02:59 »
    почему нельзя выбирать?
    я же не учитываю комфорт, дополнительные плюшки и прочее.

    я как раз пытаюсь сравнить то, что можно сравнить. цены на запчасти, ресурс, состояние и пр.

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #6 : 11 Сентября 2014, 15:24:57 »
    Цены на новые запчасти примерно одинаковы, даже н е46 местами дешевле и предложений поболее. На бу соответственно не совсем так, цен таких как на е30 почти нет.
    деталей, куда е46 требует вмешательства, меньше - сказывается возраст.

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #7 : 11 Сентября 2014, 15:40:03 »
    Цены на новые запчасти примерно одинаковы, даже н е46 местами дешевле и предложений поболее. На бу соответственно не совсем так, цен таких как на е30 почти нет.
    деталей, куда е46 требует вмешательства, меньше - сказывается возраст.


    цена на подвеску в е46 выше в 2 раза чем на е30. Рычаги передние в 2 раза дороже, стойки в 2 раза дороже и т.д.
    У дорестайла проблемы с задним подрамником (лопается там че то у них). Двигателя в обслуге и эксплуатации на порядок дороже м10, м20 и м40. Сказывается повышенная рабочая температура и обилие электроники (м54 особенно).
    Колхозников на е46 не меньше чем на е30, только исправлять весь этот колхоз значительно дороже.
     Конечно же е46 свежее, современнее, комфортнее на порядок. Но нет в ней того драйва как в е30.
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #8 : 11 Сентября 2014, 16:02:58 »
    вот уже хорошие ответы пошли :)
    спасибо.


    е30 просто надо по уму разбирать всю, варить/ровнять/красить/перебирать/собирать все сначала/дорабатывать тормоза, подвеску, мотор и т.п.  и делать по сути "новую" машину. чтоб потом в нее можно было не заглядывать особо.
    бюджет в результате дай бог в 200 вложиться.
    при этом по факту она останется все равно старой машиной ( в случае ДТП например, и вообще при любом раскладе с вмешательством государства).

    соотвественно в эти деньги ( езо +востановление) влазит прекрасно е46, которая на 10-15 лет моложе.
    но работать и тратить все деньги на бенз+обслуживание е46 тоже как то желания нет.


    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 11 Сентября 2014, 16:14:26 »
    е46 начинаются от 350000р, все что до этой суммы либо барабанные 318i конца девяностых, лтбо ушатаный и уколхоженый хлам.
    Просто зайди в контакте в группу е46, и прочитай общий топик за пару дней. Увидишь самые распространенные проблемы (поверь, там каждый день одно и тоже: подрамник вырвало, шатуны согнуло, стаканы треснули, автомат глючит, греется, жрет масло, ссыт маслом, стеклоподъемнику кирдык, замку вод. двери кирдык, печка дует теплым\холодным, каты забиты, выхлоп прогорел, и главный вопрос- кому продать мое ведро, за месяц 0 звонков?!)
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #10 : 11 Сентября 2014, 16:24:57 »
    е46 начинаются от 350000р, все что до этой суммы либо барабанные 318i конца девяностых, лтбо ушатаный и уколхоженый хлам.
    Просто зайди в контакте в группу е46, и прочитай общий топик за пару дней. Увидишь самые распространенные проблемы (поверь, там каждый день одно и тоже: подрамник вырвало, шатуны согнуло, стаканы треснули, автомат глючит, греется, жрет масло, ссыт маслом, стеклоподъемнику кирдык, замку вод. двери кирдык, печка дует теплым\холодным, каты забиты, выхлоп прогорел, и главный вопрос- кому продать мое ведро, за месяц 0 звонков?!)

    ну так то на форум е30 вообще не вариант заходить и читать проблемы. у большинства вообще "не заводится, хз почему, ошибки нечем и негде считать" , "помер движок, в каком антикварном магазине достать на него новые запчасти", "отвалилась морда/жопа, стоит ли варить, или купить другой гнилой кузов" , "как убрать колхоз от 40 прошлых хозяев" )))

    будем считать, что я возьму более менее живую  рестаиловую е46 за ~350-400 к. думаю это реально.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #11 : 11 Сентября 2014, 16:26:37 »
    сейчас задумался, может за эти деньги поискать широкомордую 34 туринг ?

    сюда еще лезет е39, но цены на запчасти меня ооооочень смущают. у друга 39, с ценами знаком.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 11 Сентября 2014, 16:30:18 »
    сейчас задумался, может за эти деньги поискать широкомордую 34 туринг ?
    я так и сделаю в ближайшее время. Буду искать сразу 540, чтоб потом со свапами не заморачиваться
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #13 : 11 Сентября 2014, 16:31:37 »
    я так и сделаю в ближайшее время. Буду искать сразу 540, чтоб потом со свапами не заморачиваться

    налог печалит (
    все, что больше 200коней, налог конский ( больше 10к в год я не готов платить государству.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #14 : 11 Сентября 2014, 16:33:05 »
    налог печалит (
    все, что больше 200коней, налог конский ( больше 10к в год я не готов платить государству.
    согласен. Тут нужно будет как-то решать этот вопрос (если его до нас еще не решили )))))))
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #15 : 11 Сентября 2014, 16:47:02 »
    поищи 328 е36, запчастей валом, ништяков неплохих можно накидать легко, есть еще "несовершеннолетние", более цивилизованна чем е30, тот же антибукс на каждой второй, но в целом попроще е46, с покупкой и доводкой до неплохого состояния можно уложиться в 300, балки задние не рвет, рвет задние стаканы в местах крепления опор))

    в налог укладывается, так как меньше 200 лошадей, едет бодрее 2,5.

    можно взять 2л и сделать строкер.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #16 : 11 Сентября 2014, 17:01:24 »
    е46
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #17 : 11 Сентября 2014, 18:19:15 »
    поищи 328 е36, запчастей валом, ништяков неплохих можно накидать легко, есть еще "несовершеннолетние", более цивилизованна чем е30, тот же антибукс на каждой второй, но в целом попроще е46, с покупкой и доводкой до неплохого состояния можно уложиться в 300, балки задние не рвет, рвет задние стаканы в местах крепления опор))

    в налог укладывается, так как меньше 200 лошадей, едет бодрее 2,5.

    можно взять 2л и сделать строкер.

    уж лучше 30, чем 36. она мне вообще никак не нравится. из троек только 21, 30, 46. остальные не айс )

    может вообще купить мерс?  :D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #18 : 11 Сентября 2014, 18:24:44 »
    Это разные машины, как их можно сравнивать, е30 содержать очень дорого. Е46 проще в разы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8135
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:39
    « Ответ #19 : 12 Сентября 2014, 07:36:37 »
    чтобы сделать из е30 конфету и не заглядывать в нее - нужно 300-500к. При условии что большинство работ будет делать не тобой...
    а если ты собираешь делать её сам - сравни сколько ты затратишь времени, сколько ты потеряешь за это время денег и сил...
    Как уже сказали, содержать е30 - дороже, чем содержать е46.
    Если хочется владеть шикарной е30 - это не должна быть машина на каждый день, факт. Иначе любые ремонты и вложения вылетят в трубу.

    короче, е46 бери и не парся)

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #20 : 12 Сентября 2014, 09:01:58 »
    ну в теории можно один раз долго и хорошо сделать е30 и будет отличный эвридэй )

    мне кажется 300-500к это уже будет идеал с кучей плюшек и тюняшек.  выставочная машина будет )

    мне же хочется эвридэй, но в хорошем состоянии, чтоб не разваливалась и не была сгнившей )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #21 : 12 Сентября 2014, 11:33:25 »
    вам надо е46 и все дальше фсе философия и спекуляция
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #22 : 12 Сентября 2014, 11:59:40 »
    езо никогда не будет отличным эвидеем.
    е46 в этом плане в разы удобней, а еще лучше корейца какого-нить взять в кредит и невыеживаться))
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8135
    • Репутация +597/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
    • Возраст:39
    « Ответ #23 : 12 Сентября 2014, 12:40:02 »
    езо никогда не будет отличным эвидеем.
    е46 в этом плане в разы удобней, а еще лучше корейца какого-нить взять в кредит и невыеживаться))
    хюндай солярис, ага ;)

    Отзывы пользователей

    Плохого человека мамонтом не назовут!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #24 : 12 Сентября 2014, 12:50:47 »
    я смотрю нынче тенденция, все сводить к солярисам )))

    хочется задний привод и бмв ) но чтоб дешево, свежо и практично  :D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам