BMW E30 Logo

Автор Тема: е46 vs. e30  (Прочитано 12927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #50 : 15 Сентября 2014, 13:03:12 »
Среднестатистическая 30ка только на кузовню требует от 70-100 тысяч. Ну это если почти нечего варить, так, покрасить... Если не красить и не обрабатывать то сгниёт нафиг. Нормальная ходовка тоже тысяч от 50... Привести в порядок салон, электрику, подкапотку... Ну в общем тыщ 200-300 туда спокойно влезает так, что-бы просто ездила. Ну или делать колхоз и медленное убийство.

подпишусь под каждым словом.
именно так всё и есть.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е46 vs. e30

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #51 : 15 Сентября 2014, 13:09:27 »
    ты ввалил 400, но сколько ввалил чтобы она просто ездила?) тыс 50 ?)
    больше половины там на ништяки ))
    я вот езжу полгода, именнно на тех. часть потратил ну может тысяч 20-30, т.к. ничего не ломается. иногда меняю что нибудь, чтобы просто что нибудь поменять. больше от нефиг делать)).
    зато на всякие приколюхи, которые никак не влияют на езду, потрачено тыс. 50 уже наверно )  но это не в счет, т.к. покупается для удовольствия, а не для езды ).

    понятно, что всегда есть что поменять на 25 летней машине.
    но по большому счету, меняется это больше для спокойствия и удовольствия, чем изза необходимости ).

    чтобы просто ездила ввалил около 150
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #52 : 15 Сентября 2014, 14:29:43 »
    чтобы просто ездила ввалил около 150

    ну значит у нас или очень разные понятия "чтобы просто ездила" , или ты взял ооооочень отжатый туринг  :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #53 : 16 Сентября 2014, 09:39:00 »
    ну значит у нас или очень разные понятия "чтобы просто ездила" , или ты взял ооооочень отжатый туринг  :(
    только щас заметил что ты с краснодара. с дорогами у вас там все норм так что бери е46 и не мучайся. только дизель 2х литровый небери
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32614
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #54 : 16 Сентября 2014, 10:03:08 »
    только дизель 2х литровый небери
    Ещё как минимум нельзя брать М43 - говнище ещё то. В прочем там всё говнище. :D
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1526
    • Репутация +38/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Майкоп Адыгея
    • Возраст:54
    « Ответ #55 : 16 Сентября 2014, 10:19:18 »
    Подпишусь под выше сказанным. Я свое ведро 5 лет назад купил за 100 т.после вложенных еще 150т перестал считать.Да 30 ка чтоб ездила нормально и выглядела прилично надо где то 400к.
    • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
    т.+79286646881
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #56 : 16 Сентября 2014, 15:52:45 »
    тогда видимо возьму е34 ))) оптимально походу)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #57 : 16 Сентября 2014, 16:03:17 »
    ну значит у нас или очень разные понятия "чтобы просто ездила" , или ты взял ооооочень отжатый туринг  :(
    Я поменял всю поджвеску и рулевое, тормозные диски колодки, провел работы по электрике поставил сигналку, магнитолу, считаю это минимум чтобы ездила. ну ивсякие там помпы вискомуфты масло антифриз, чтобы забыть об этом.

    Ничего сверхестественного не было. Просто я не люблю ждать когда развалиццо, лучше сразу обслужить нормально ведро. и потом ездить.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #58 : 16 Сентября 2014, 16:12:18 »
    Я поменял всю поджвеску и рулевое, тормозные диски колодки, провел работы по электрике поставил сигналку, магнитолу, считаю это минимум чтобы ездила. ну ивсякие там помпы вискомуфты масло антифриз, чтобы забыть об этом.

    Ничего сверхестественного не было. Просто я не люблю ждать когда развалиццо, лучше сразу обслужить нормально ведро. и потом ездить.

    почти аналогично. не поменял еще только стоийки и пружины.  зато  замена гур ( рейка е46 + тяги/наконечники, насос м50).
    но итоговая цена почему то сильно отличается)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #59 : 17 Сентября 2014, 01:32:52 »
    о чём вообще спор? если взять среднестатистическую е30 и среднестатистическую е46, то е46 вам по состоянию покажется просто НОВОЙ машиной.
    Там не надо будет ничего варить-красить-перебирать и т.п. Надо будет просто провести ТО и устранить некоторые дефекты, которые будут в любой БУ машине.
    Хорошая е46 с 6-цилиндровым мотором будет стоить около 500 тыс (+/- 50 тыс). И ломаться она будет однозначно меньше. Хоть и конструкция там более сложная, но остаточный ресурс узлов и агрегатов там еще есть очень приличный. А на е30 этот ресурс уже давно выработан у подавляющего большинства машин.
    На каждый день е46 однозначно лучше и удобнее.
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32614
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #60 : 17 Сентября 2014, 01:44:49 »
    Карлсон - не пори чушь. 46тые в основном уже дано гнилые, только проварить и покрасить их геморойнее, так как сложнее разобрать. Моторы там гумно пластилиновое, да и в остальном ппц. Основное в них наличие набора опций, но в среднем они гораздо хуже чем 30ки в их возрасте. Я бы сказал что они по состоянию как 30ки, только им меньше лет.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #61 : 17 Сентября 2014, 10:57:53 »
    Карлсон - не пори чушь. 46тые в основном уже дано гнилые, только проварить и покрасить их геморойнее, так как сложнее разобрать. Моторы там гумно пластилиновое, да и в остальном ппц. Основное в них наличие набора опций, но в среднем они гораздо хуже чем 30ки в их возрасте. Я бы сказал что они по состоянию как 30ки, только им меньше лет.
    на это я даже не знаю что ответить  ;D
    я думаю ты просто е46 не видел никогда - поэтому такой бред в состоянии написать. Будь добр, покажи мне 5 штук гнилых е46 с автору. А уж гнилых е30 я тебе накидаю выше крыши  :D
    Ты вообще логически можешь как-то объяснить, как машина, которая на 15 лет моложе, может быть такой же по состоянию? С учетом еще того, что антикорозийные свойства новых кузовов на голову выше, чем у е30?
    Е46 переваренных ВООБЩЕ НЕТ (машины после ДТП не считаем). А е30 переварены 99%. Это о чем-то говорит тебе?

    И с моторами там особых проблем нет. Самые удачные и популярные - м52-м54 без проблем ходят 300 тысяч км, дешевые в ремонте и обслуживании, по эксплуатационным характеристикам явно превосходят м20 (как аналог на е30).
    Есть 4х цилиндровые моторы - какие-то удачные, какие-то не особо (но это как и на е30 с м10 и м40). Так что про пластилин тоже попрошу поподробнее развернуть тему?
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1874
    • Репутация +63/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар, Тамань.
    • Возраст:36
    « Ответ #62 : 17 Сентября 2014, 11:36:58 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #63 : 17 Сентября 2014, 11:55:42 »
    Читал читал - все тут по-своему правы. Е30 как ты не делай все равно что-то да сломается. И е46 живую искать и искать. но она безусловно надежнее будет. Те е46, что я видел в продаже у нас в городе - дрова. убитые салоны, в которые сесть неприятно, ржавчина на кромках капота, и на багажниках, цветущие арки. и это еще не считая следов ДТП.  Я считаю правильно народ тут говорит - если тебе надо ездить каждый день, ездить много, и на дальняк, ни о чем не думая. То надо брать или корейца нового или что-то аналогичное. Быть уверенным на 100%, что е30 или е46 не подведут тебя где-то ночью, в 500 километрах от дома, где вокруг ни души, максимум деревня в 3 улицы и старый трактор без колес, просто нельзя.   всегда найдется какой-нибудь слабый элемент - потрескавшийся ремень, или рассохшийся шланг, "бегущий" сальник, забытый подшипник, который резко дал знать о себе.
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #64 : 17 Сентября 2014, 11:59:36 »
    я себе взял 116i e87 9-го года и езжу спокойно. хоть куда. Но должен признать на е46 тоже заглядывался, очень хотел. Потом рынок посмотрел. е46 устанешь продавать и е87 устанешь продавать. И вообще мне кажется БМВ нынче тяжело продаются. Зачем покупать 5-и летнюю бмв, когда можно купить за эти деньги полугодовалый круз на гарантии.
    « Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 12:02:37 от Arhi-str
    »
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32614
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #65 : 17 Сентября 2014, 12:16:14 »
    Карлсон, если ты не видел гнилые Е46, это не значит что их нету. А гниют они прекрасно аж по крышу. Переваренных их может и нету, так как нафиг не надо никому.

    А по поводу обслуги уж и спорить не буду, и так все всё знают.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #66 : 17 Сентября 2014, 12:25:47 »
    Карлсон, если ты не видел гнилые Е46, это не значит что их нету. А гниют они прекрасно аж по крышу. Переваренных их может и нету, так как нафиг не надо никому.

    А по поводу обслуги уж и спорить не буду, и так все всё знают.
    ты не сливайся, а ответь на мои вопросы!
    покажи мне 5 машин с автору гнилых
    и расскажи про пластмассовые моторы

    а-то ты мастер сморозить какую-нибудь чушь без доказательств!
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32614
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #67 : 17 Сентября 2014, 14:47:17 »
    А нах мне это надо? Красивые картинки на автосру сам рассматривай. Там и 30ки бывают идеальны. :)
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #68 : 17 Сентября 2014, 15:06:30 »
    тогда видимо возьму е34 ))) оптимально походу)
    как единственная машина на каждый день е34 лучше е30, но хуже е46))
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 175
    • Репутация +11/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пенза
    « Ответ #69 : 17 Сентября 2014, 15:27:20 »
    сразу видно, каждый хвалит свое, я 36 предложил, Ponder Stibbons 34 предложил)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #70 : 17 Сентября 2014, 15:38:31 »
    как единственная машина на каждый день е34 лучше е30, но хуже е46))
    чем е34 хуже е46?
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38944
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #71 : 17 Сентября 2014, 15:47:35 »
    Кстати да, я в свое время искал е46 на каждый день в итоге охренел от цен и купил новую е81, отъездил без проблем 6 лет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #72 : 17 Сентября 2014, 16:13:54 »
    А нах мне это надо? Красивые картинки на автосру сам рассматривай. Там и 30ки бывают идеальны. :)
    всё понятно  :)
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #73 : 17 Сентября 2014, 17:06:09 »
    сразу видно, каждый хвалит свое, я 36 предложил, Ponder Stibbons 34 предложил)))
    е34 не я предложил, автор сам упомянул))
    чем е34 хуже е46?

    жрет дофига, климата нормального нет.
    при каждодневной эксплуатации такие вещи напрягают.(благо я не каждый день на машине езжу)
     
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2747
    • Репутация +152/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #74 : 17 Сентября 2014, 22:05:19 »
    е34 не я предложил, автор сам упомянул))
    жрет дофига, климата нормального нет.
    при каждодневной эксплуатации такие вещи напрягают.(благо я не каждый день на машине езжу)
     
    я хз че там дофига жрет, но у меня сарай 525 в 13л по городу с кондеем укладывается. Думаю писать здесь о том, что е34 крепче чем е46 нет смысла
    • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
    е38 можно променять только на другую е38
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам