BMW E30 Logo

Автор Тема: масло в тосоле  (Прочитано 4999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« : 12 Сентября 2014, 22:39:38 »
Приветствую вас форумчане. Короче подкрался ко мне песец походу, и при том так не заметно, что самому интересно. Предыстория такая. После кап ремонта двигла, откатал 500 км на лук ойле, поменял масло на тоакое же и откатал 2000, поменял на такое же и откатал чуть более 5000 т.км. Затем залил мобил 1  2000. откатав, примерно 1000 км. как то с утра посмотрел уровень масла и удивился уровень выше верхнего примерно на  3 мм. и тосола стало меньше. Душа в пятки бегом крышку масло заливную она чистая думаю рано паникую может в сервисе чуть не до конца выкачали когда масло меняли. Покупал канистру 4 литра залили примерно 3,700. Доехал до работы, долил литр тосола. Вечером домой, с утра смотрю тосола нет, смотрю масло заливную, чистая. Доехал до работы, загнал в гараж слил масло, вышло 5 литров масла, я начинаю паниковать. масло нормальное без примесей, сутки простояло, осадка ни какого бензом не пахнет, поджигаю не горит. Заливаю обратно ровно 4 литра. Катаюсь потихоньку замечаю, что тосол уходит, масло прибавляется , эмульсии нет, выхлоп чистый , не парит, утренний конденсат пробую не сладкий,  в расширительный газы не давит. Откатав две недели после обратного залива масла сливаю его и опа на, маслобойная машина его мать, опять 5 литров нормального масла без примесей и лишних запахов. Решаю что масло дерьмовое попалось, покупаю лук ойл чтоб чуть промыть систему километров на 500. Заливаю масло меняю фильтр как положено заливаю уровень чуть выше среднего. Катаюсь 50 км. смотрю масло на месте, не вше не ниже, а тосол куда то уходит потихоньку, сваливаю исчезновение тосола на неимоверную жару которая у нас была. Катался смотрел уровень масла, масло на месте, эмульсии нет, тосол не так интенсивно уходит. Свечи выкручивал все одинаков светло коричневатого цвета ближе к темно бежевому цвету. И о чудо позавчера утром открываю капот для проверки жидкостей, масло в норме, тососл есть, НО б***ь тосол с масляной пленкой и чуть эмульсии на крышке. В панике завожу на свой страх и риск еду к мастеру, тот понюхал, посмотрел, послушал, попробовал все на вкус, и вынес вердикт что скорее всего микротрещина где то. и предложил для начала обойтись малой кровью посоветовал какой то HI-Gear  металло герметик для использования чисто в воде, а не в тосоле или антифризе для ремонта трещин в головке и блоке цилиндров. Мол он этой штукой вылечил двиг в котором на 4-х котлах из 6 были микротрещины и он давил газы. Типа он сам не ожидал такого эфекта, и тот двиг уже полтора года катает без проблем. Извиняюсь за целую поэму но постарался все описать чтоб было   понятно. Единственное добавлю сразу 100% перегрева не было. И Вопрос кто что думает об этом металло герметике? И что происходит с моей ласточкой.   
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 23:19:30 от ALex_HS
»
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло в тосоле

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 12 Сентября 2014, 23:18:26 »
Ха. После капремонта двигла у тебя получился самогонный аппарат по производству масла.)))
У тебя в машине маленькая нефтеная скважина.)

За подробный рассказ не прощение просить, а тебе спасибо. В таких вещах, чем больше информации, тем адекватнее рассуждения в помоганиях.
А вот за матюки (мне пофиг на каких эмоциях), лови предупреждение.

Что касаемо приблуд-присадок, чисто моё имхо, наука на месте не стоит, есть умные головы разработчики-придумщики. Но поддельщики-плагиаторы, чаще всего аголтелые до прибыли, могут загубить и дельные предложения. Ну чтож, поможет, значит повезло, съэкономил. Не прокатит, один хрен движок половинить, головку на опресовку, исследовать прокладку, искать ручеёк.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 12 Сентября 2014, 23:30:18 »
Перечитал еще раз. Возник вопрос.
ТОСОЛ. Это ты так антифриз называеш?
Если это был действительно тосол, то это ошибка. Моторы БМВ признают антифриз.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Сентября 2014, 23:41:30 »

Если это был действительно тосол, то это ошибка. Моторы БМВ признают антифриз.
Катаю на тосоле с 1996 года. За всё время , замена помпы один раз. Вопрос, в чём глобальная разница между тосолом и антифризом?
п.с. в МТЗ-80 лью тосол и антифриз годовалой свежести и старше, в перемешку, остаётся после замены у клиентов. :)
 ни разу не свернулся, хотя производитель наверняка разный ;)
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Сентября 2014, 10:51:07 »
Масло Лукойл тоже не стоило лить...

Тосол лить не надо, он жрёт БМВшные бошки и в придачу может вызывать перегрев на здоровой системе. Только антифриз зелёный или синий, хороший фирм (плохой тоже может плохо сказаться).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 15 Сентября 2014, 19:41:19 »
Да лил именно тосол, честно не знал и никто мне не говорил что лить его в бмв не стоит. Еще вспомнил на маслянном щупе образуется нагар, что за нагар и откуда он берется тоже не известно. Лук ойл залил как бы для промывки, не собираюсь на нем катать. 
  И пожалуйста ребят, у какого какой опыт был с такими случаями, может это не трещина а прокладка, или еще что. присадку эту привезут только в четверг, не знаю что делать, на свой страх и риск катаю так, без машины ник ак.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 15 Сентября 2014, 19:44:33 »
И извините за то плохое слово.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 15 Сентября 2014, 21:32:17 »
Ну что, парни ни у кого нет никаких предположений на счет проблемы моей?
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 16 Сентября 2014, 00:06:11 »
Да тут х.з., мне кажется без вскрытия понять будет трудно.

Что касаемо масла - мыть дешёвым маслом не следует, дорогое лучше моет и смазывает, если хочешь промыть двиг - меняй масло чаще.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 16 Сентября 2014, 11:30:02 »
Ну вот и все, с приехалом как говорится, завелся с  утра и вуаля давления то нет, лампочка не тухнет. Заглушил, еще раз завел без изменений. Плюнул на все и скинул голову, каких либо явных повреждений прокладки не заметил, может не знаю поэтому не заметил. Заметил одну фигню, все железные детали головки не алюминий, а именно железо в  таком же нагаре что и масляный щуп, который даже отверткой очень тяжело сошкребсти. Крутил колено после снятия головы, крутится легко, что дает надежду на то что с низом все в порядке. Короче буду снимать двиг и смотреть что там в поддоне.  Откуда все таки нагар этот взялся, кто что думает?
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 16 Сентября 2014, 11:33:49 »
Подозреваю что этот нагар и виновен в отсутствии давления. Может же быть такое что нагар забил какието маленькие каналы и ли еще что из за чего масло не идет в бошку, или все же в отсутствии давления виновен маслонасос
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 16 Сентября 2014, 11:36:33 »
И еще масло которое не откатало и 500 км стало до неприличия черным. Может газы в кратер шли и из за этого масло почернело и нагар в бошке.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 16 Сентября 2014, 16:48:30 »
Нагар пооявляетс из за несвоевременной замены масла или из за голимого масла. У меня от кастрола через 1000 км помытый мотор почернел
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Сентября 2014, 16:54:15 »
Ну вот от лукойла вероятно и есть нагар.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 16 Сентября 2014, 17:54:01 »
Ну вот от лукойла вероятно и есть нагар.
А кстати вот от лукойла(правда давно это было) нагара не было
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 17 Сентября 2014, 08:15:21 »
А кстати вот от лукойла(правда давно это было) нагара не было
Так я тоже говорил что, пока на лук йоле катал масло нормальное было без нагара, и всяких лишних потемнение, вот этот говняный мобил залил и пошло гавно
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 17 Сентября 2014, 09:44:38 »
Мобил значит левый был
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 17 Сентября 2014, 10:39:28 »
Просто лукойл нифига не моет, а мобил вымыл все скрытые отложения и поднял их.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 17 Сентября 2014, 19:19:14 »
Просто лукойл нифига не моет, а мобил вымыл все скрытые отложения и поднял их.
Вот кстати тоже как вариант. ну или таки на подделку нарвался, их на мобил сейчас очень много
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 20:34:58 »
Короче еще одна беда, по ходу и низ ушел в ремонт, так как с утра решил проверить низ, нажал на поршень, и он к моему огорчению, которому нет уже предела, поршень щелкнул и так по моему на всех цилиндрах уже не помню от шока. Походу я на низком давлении катал, в результате чего, мотор передал мне привет. Но что интересно двиг. работал четко, без посторонних шумов, стуков и т.д. и никакой потери мощности, перегрева, единственное, когда открывал масло заливную крышку, имелся запах горелого, то ли масла, то ли пес знает чего. Вечером заглушил, утром завел и все движок издох. Обидно слущай, встрял еще на капремонт а в кармане дыра, с этим сентябрем все сбережения на детей спустил. Теперь вот на пешкарусе езжу, все знакомые прям удивляются, когда видят без машины. И в душу уже закрадывается поганая мысля продать её уже, и не мучить себя и машину. Я даже уже подготовил крыло и дверь под покраску, и в день когда случилась беда должен был покрасить. Короче я очень сильно расстроен, мысли даже к зеленному змию сходить  :(. может он чуть остудит меня.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 22:11:20 »
Ну продавать не надо. Иначе её ждут не очень хорошая участь. Просто не спеши, делай двиг, всё будет хорошо. :) А выпить выпей, только в меру. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 18 Сентября 2014, 00:15:56 »
был когда то у меня "лучший" немецкий авто , опель кадетт .  так ездил я на нем на полусинтетике лукоил. кушал он немного масла .
решил я как то залить мобил1 синтетику 5в40, через 50-80 км масло уже было чернючее, а мотор издавал много новых звенящих звуков. еще через 200 км мотор умер , кольца плавали в поддоне ). хотя масло было 100% не паленое, т.к. оставалось после замены на свеженькой киа, после 4 замен как раз осталось 4 литра, влитые в опель. было бы паленое масло, киа бы тоже дуба дала.

отсюда можно сделать вывод, что нормальное масло растворило все гавнище, которым забился мотор от лукоила. ну и соотвественно этим растворенным гавнищем позабивало новые каналы и уложило мотор...

а киа дальше катает все на том же масле, покупаемом в том же месте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Сентября 2014, 00:47:22 »
kr1k - ну вот и я про тоже. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 18 Сентября 2014, 21:21:35 »
Ну спасибо хоть за ответы. Сегодня был у мастера который делал двиг, он меня чуть утешил, заверив что, если бы катал долго без давления по любому посторонние шумы были бы. Как вариант предположил, забитие всякой херней маслоприемника, обрыв привода маслонасоса. Короче сказал вынимать двиг и везти ему, типа в случае чего с меня кроме вкладышей ничего не требуется. Голову по любому на опресовку мол у него есть знакомый и все за дешево сделают, также нашлась голова точнее 2 одна полностью пустая, вторая с клапанами. За которую с клапанами просят 10 т.р. за вторую пустую пока ценник не озвучили. Теперь нужно двиг скидывать, а как без лебедки не знаю, машину разобрал в селе, а там пока не у кого не нашел лебедку. А руками вытягивать тяжеловато наверно будет.
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Сентября 2014, 23:06:36 »
10к за голову Б23 в которой только клапана и есть, это дофига по моему...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам