BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с холодным двигателем!!  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« : 26 Декабря 2007, 01:36:31 »
318i m10b18
Проблема у меня такая.... позавчера забрал машину...  друг при поддержки сервиса делал кап. ремонт движка... завели там все нормально.... выхожу с утра... машина естесно холодная... пытаюсь завести... прокрутит стартер и не заводит.. раза с третьего начнёт хоть на долю секунды схватывать! ещё раза через три начинает завтодится и глохнуть... в итоге раза с 7-10 заводится..... и работает с плавающими оборотами.... чуть нажимаешь газ она начинает глохнуть..... буквально проходит 5 минут... обороты более и менее стабилизируются... и машина едет вполне хорошо.... и потом уже нормально заводится.. даже если постоит часа 4.... проходит ночь таже ситуация... знаю точно что мне надо съездить на CO/CH чтобы выставили трамблер и инжектор... потому что друг мой сказал чтоб они это сделали.... в чем может быть проблема?
Машина всегда хорошая....Когда куплена на свои деньги!!!
BMW E30 318i Coupe '83 Продана BMW E36 316i Sedan '91 Обкатываю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с холодным двигателем!!

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 11:05:18 »
Зажигание, плохое давление топлива, врет датчик температуры ОЖ на мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 11:56:00 »
У меня в чем то схожая проблема, пока не решил.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTE4NzcuMA==
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 27 Декабря 2007, 09:45:52 »
и вот опять таже песня..вышел щас на улицу... крутил, крутил... заводилась еле еле и глохла... на газ чуть нажимаешь глохнет... в итоге раза с 17 завёл...
Машина всегда хорошая....Когда куплена на свои деньги!!!
BMW E30 318i Coupe '83 Продана BMW E36 316i Sedan '91 Обкатываю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Декабря 2007, 13:42:55 »
Проблема в том, что в цилиндры подается мало бензина и много воздуха. На холоде бенз испаряется хуже, поэтому что бы его поджечь в камере сгорания нужно большее количество бензина. У тебя его подается мало (недостаточно для пуска двигателя, хватает только на отдельные вспышки), ты нажимаешь газ, дросельная заслонка открывается, подается еще больше воздуха. Такая смесь даже вспышек не дает, двигатель глохнет. Ты долго крутешь стартером, отдельные вспышки разогревают камеры сгорания, температура становится достаточно высокой для испарения подаваемого бензина, соответственно двигатель заводится. Когда двигатель ПОЛНОСТЬЮ остывает все повторяется.
Так что скорее всего проблема в том, что контроллер не правильно оценивает температуру окружающего воздуха. Как вариант загрязненные форсунки, которые не могут подать нужное количество бензина, или подают его не правильно. Так же может на теплом двигатель появлятся в каком то месте нормальный контакт, который на холодную отсутствует.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 27 Декабря 2007, 13:47:53 »
Мозги понимат температуру только по датчику температуры на двигателе. Проверь его для начала.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0
Дальше вопрос - есть ли у тебя пусковая форсунка?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 27 Декабря 2007, 23:00:36 »
Мозги понимат температуру только по датчику температуры на двигателе. Проверь его для начала.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0
Дальше вопрос - есть ли у тебя пусковая форсунка?

Чесно незнаю что такое форсунки.. но человек который мне перебирал.. сказал что мог и перепутать их...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 01:59:11 от ApTyP
»
Машина всегда хорошая....Когда куплена на свои деньги!!!
BMW E30 318i Coupe '83 Продана BMW E36 316i Sedan '91 Обкатываю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 00:52:38 »
Мозги понимат температуру только по датчику температуры на двигателе. Проверь его для начала.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0
Дальше вопрос - есть ли у тебя пусковая форсунка?

Чесно незнаю что такое форсунки.. но человек который мне перебирал.. сказал что мог и перепутать их...
shok тебе его тракторист что ли перебирал? форсунки находятся на рампе  вставлены в приёмный коллектор на каждый цилиндр по одной форсунке к каждой походит штекер если посмотришь на двигатель с верху то увидишь перепутать там что либо тяжеловато они впрыскивают топливо в цилиндры(иногда:))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 01:14:54 »
Мозги понимат температуру только по датчику температуры на двигателе. Проверь его для начала.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0
Дальше вопрос - есть ли у тебя пусковая форсунка?

Чесно незнаю что такое форсунки.. но человек который мне перебирал.. сказал что мог и перепутать их...
Сфоткай движетель. Тебе скажут что у тебя есть, а чего нет.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 28 Декабря 2007, 01:47:28 »
Мозги понимат температуру только по датчику температуры на двигателе. Проверь его для начала.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0
Дальше вопрос - есть ли у тебя пусковая форсунка?

Чесно незнаю что такое форсунки.. но человек который мне перебирал.. сказал что мог и перепутать их...
shok тебе его тракторист что ли перебирал? форсунки находятся на рампе  вставлены в приёмный коллектор на каждый цилиндр по одной форсунке к каждой походит штекер если посмотришь на двигатель с верху то увидишь перепутать там что либо тяжеловато они впрыскивают топливо в цилиндры(иногда:))


не надо на моего друга  наезжать!!! я своим друзьям доверяю... и он между прочим.... этим заниаеся не первые десятилетия... может я че не так расслышал... я просто предположил!!!!
Машина всегда хорошая....Когда куплена на свои деньги!!!
BMW E30 318i Coupe '83 Продана BMW E36 316i Sedan '91 Обкатываю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Декабря 2007, 09:55:23 »
не надо на моего друга  наезжать!!! я своим друзьям доверяю... и он между прочим.... этим заниаеся не первые десятилетия...
[/quote]
Ну у разных моторов своя специфика. А ты бы лучше себе книгу скачал что бы самому понимать что тебе делают.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 28 Декабря 2007, 20:57:42 »
не надо на моего друга  наезжать!!! я своим друзьям доверяю... и он между прочим.... этим заниаеся не первые десятилетия...
Ну у разных моторов своя специфика. А ты бы лучше себе книгу скачал что бы самому понимать что тебе делают.
[/quote]

книга у меня есть...даже не одна... и я прекрасно знаю что мне делали..как делали и кто.... не вчера родился... ответы прошу по существу... а то что делал  машине будет описано в другой теме!
Машина всегда хорошая....Когда куплена на свои деньги!!!
BMW E30 318i Coupe '83 Продана BMW E36 316i Sedan '91 Обкатываю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам