BMW E30 Logo

Автор Тема: M30 в Е30 выбор масляного стакана  (Прочитано 5209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 14 Сентября 2014, 13:47:36 »
Везде пишут, что надо ставить масляный стакан от 32/34-го кузова.
Мотор пока не примерял еще, поэтому сам не пришел к ответу на вопрос "зачем" ?
Стакан старого образца куда-то упирается, или что?
Нашел вот постройку 335, где стакан оставили старый.


И вообще, покопав ЕТК открыл для себя, что было 4 типа стаканов:

1)e23/24/28 без клапана


2)e23/24/28 с клапаном


3)e32/34 с клапаном


4)и вот такой для самых старых м30 (до 1980-го)

 

Помимо этого были варианты 2 и 3 с выходами под масляный радиатор.
В чем смысл этого клапана во втором варианте, если стакан масляный торчит вниз, и масло оттуда утекать не должно и без него?

У меня блок от e23 81-го года - какой стакан ставить? 1 или 2?
Первый стоит в 3-4 раза дешевле новый. Надо ли платить больше?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 16:43:39 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M30 в Е30 выбор масляного стакана

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #1 : 18 Сентября 2014, 16:51:40 »
В любом  из этих стаканов есть клапан , стакан от  Е34/32 если ставить то только в новом !!! варианте. А так по сути нижний ни чем не отличается , ну если только на верхнем проще менять фильтр . С нижним все там влезает на ура .

Да , и если у тебя блок от Е23 , то вариантов особо и нет , только нижний  , что-бы поставить верхний нужно делать переходник между стаканом и блоком .
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 16:54:18 от sled500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 18 Сентября 2014, 17:34:16 »
Да, с этим уже разобрался
Буду ставить первый вариант.
Не ясно мне: зачем клапан в фильтре, который вниз торчит. Оттуда масло ведь и так не убежит.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 19 Сентября 2014, 09:23:18 »
Не ясно мне: зачем клапан в фильтре, который вниз торчит. Оттуда масло ведь и так не убежит.

Из стакана нет , а вот из головы да , и это проявляется с утренней заводкой когда лампа долго гаснет .

А лапы сделай сам не ленись , там нет ничего сложного . 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 19 Сентября 2014, 12:42:46 »
лапы уже есть
спасибо за инфо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #5 : 29 Сентября 2014, 08:45:17 »
варианты 1 и 2 отличаются тем что второй под масляный радиатор, там даже на картинке нарисовано. менять масло с таким стаканом неудобно в отличие от стаканов е32/34.
если у тебя старый блок, от е23, то и стакан должен быть старый. посадочное место на блоке отличается, т.к. в новом стакане есть  слив масла в поддон.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 29 Сентября 2014, 20:36:15 »
я правильно понимаю, что у старых стаканов нет проблем с недержащих клапанов, как у "новых" стаканов?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам