Везде пишут, что надо ставить масляный стакан от 32/34-го кузова.
Мотор пока не примерял еще, поэтому сам не пришел к ответу на вопрос "зачем" ?
Стакан старого образца куда-то упирается, или что?
Нашел вот постройку 335, где стакан оставили старый.

И вообще, покопав ЕТК открыл для себя, что было 4 типа стаканов:
1)e23/24/28 без клапана

2)e23/24/28 с клапаном

3)e32/34 с клапаном

4)и вот такой для самых старых м30 (до 1980-го)
Помимо этого были варианты 2 и 3 с выходами под масляный радиатор.
В чем смысл этого клапана во втором варианте, если стакан масляный торчит вниз, и масло оттуда утекать не должно и без него?
У меня блок от e23 81-го года - какой стакан ставить? 1 или 2?
Первый стоит в 3-4 раза дешевле новый. Надо ли платить больше?