BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно выставить зажигание стробоскопом?M20B20"Джетроник"  (Прочитано 16514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #25 : 25 Сентября 2014, 09:34:21 »
Да, не плохо справляешься ^-^, попробуй шестигранником ещё выкрутить и получится что обеднишь ещё смесь.
Тока раз без стробоскопа делаете, то 2000 оборотов держать не надо, всё выставляется на холостых, а то ты когда дроссель открываешь, то информация с датчика дроссельной заслонки идёт на мозги что дроссель открыт, а это уже другой режим работы! бенза больше льёт. вот у тебя холостые и плавают... На холостых всё выставь!!! Подкрутил - газанул...
Когда на тормоз давишь и обороты поднимаются - значит смесь уже обеднена, это вакуумник воздух отбирает и смесь чуть обедняясь воздуха становится чуть богаче, вот и растут обороты.
поездий так пока, посмотри расход сколько будет.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно выставить зажигание стробоскопом?M20B20"Джетроник"

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 25 Сентября 2014, 09:58:10 »
Если при нажатии на тормоз обороты заметно меняются, значит скорее всего вакуумник дырявый. :) Обедняй, богати смесь, а обороты меняться не должны при нажатии на тормоз.

А вообще прежде чем крутить зажигание, а тем более смесь, нужно полностью перебрать впуск устранив все подсосы, заменить прокладки, колечки на форсах и т.д., промыть форсунки, убедившись в хоть сколько-то адекватном распыле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 25 Сентября 2014, 17:27:16 »
Смысл настройки зажигания трамблером в том чтобы поставить такой момент зажигания на котором только-только ушла детонация при резком нажатии на газ на ходу на 4 передаче при переходе от низких к средним оборотам, это и есть самый экономичный режим работы. Поэтому мало кто со стробоскопом заморачивается. На слух нормально вполне получается.
А холостые настраивать зажиганием-это неправильно.
И на то как заводится ориентироваться тоже неправильно, за это должен отвечать режим пуска в программе блока управления, а не припоздненное спецом для этих целей зажигание.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 17:30:06 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 26 Сентября 2014, 12:50:01 »
Если при нажатии на тормоз обороты заметно меняются, значит скорее всего вакуумник дырявый. :) Обедняй, богати смесь, а обороты меняться не должны при нажатии на тормоз.

А вообще прежде чем крутить зажигание, а тем более смесь, нужно полностью перебрать впуск устранив все подсосы, заменить прокладки, колечки на форсах и т.д., промыть форсунки, убедившись в хоть сколько-то адекватном распыле.
Обороты меняются только тогда когда завёл и пару раз жимкнул на тормоз и то там  визуально по стрелке чуть чуть отклонилась, далее на тормоз не не реагирует. Все перечисленное сделано, все вымыто и проверено.
Так есть вариант настройки смеси для устранения плавающих холостых или все таки зажигание позже ставить? Его можно было выставить ещё раньше, но тогда плавают и на горячую
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #29 : 26 Сентября 2014, 17:59:57 »
У тебя шестигранник на расходомере совсем к верху выкручен, или где-то в средней части глубины?
Про винт количества на впускном пауке уж думаю знаем?
Почему говоришь, что на холодном моторе при прогреве плавают обороты? ведь должны быть сначала прогревочные повышенные обороты более 1500 ??? Прогревочные есть? или с Н-образным клапаном проблемы...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 26 Сентября 2014, 18:34:34 »
У тебя шестигранник на расходомере совсем к верху выкручен, или где-то в средней части глубины?
Про винт количества на впускном пауке уж думаю знаем?
Почему говоришь, что на холодном моторе при прогреве плавают обороты? ведь должны быть сначала прогревочные повышенные обороты более 1500 ??? Прогревочные есть? или с Н-образным клапаном проблемы...
Шестигранник где то на середине. винт хх на коллекторе до конца закрутил, ну он был почти до конца, там пол оборота. До кручения зажигания, когда оно было очень позднее. Прогревочные были 1200 ходостые 850, по идее нлрмально. После настройки стробоскопом  прогревочные пропали - были сразу холостые. Сейчас прогревчные доходят до 1500 и плавают до 800 и постепенно выравниваются на 1000 чуть побольше.
 И при прогретом тоже иногда плывут. 800-1100 как то так. Есть мысли?)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 18:36:58 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #31 : 26 Сентября 2014, 20:32:47 »
А бензин то 95й? :D
Что-то мне кажется прогревочный Н-образный клапан застрял (или застревает) в полуоткрытом состоянии, ибо почему то винт на впуске слишком сильно закручен, раз говоришь что там пол оборота... Это не порядок.
Опиши, Что происходит при выкручивании и вкручивании шестигранника на расходомере? куда на что влияет?
Если трамблером считаем что нашел наибольшие обороты, то это считается середина зажигания и делаешь правее чуть позже. Если так, то от того положения где сейчас шестигранный винт попробовать им понизить обороты и поднять их винтом на впуске, выкручивая его.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 21:33:56 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 27 Сентября 2014, 21:26:16 »
2.0 на джетроне не настроить нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #33 : 27 Сентября 2014, 22:39:15 »
2.0 на джетроне не настроить нормально.
Да... конечно...  8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 28 Сентября 2014, 09:50:12 »
А бензин то 95й? :D
Что-то мне кажется прогревочный Н-образный клапан застрял (или застревает) в полуоткрытом состоянии, ибо почему то винт на впуске слишком сильно закручен, раз говоришь что там пол оборота... Это не порядок.
Опиши, Что происходит при выкручивании и вкручивании шестигранника на расходомере? куда на что влияет?
Если трамблером считаем что нашел наибольшие обороты, то это считается середина зажигания и делаешь правее чуть позже. Если так, то от того положения где сейчас шестигранны
Зажигание
Шестигранник где то на середине. винт хх на коллекторе до конца закрутил, ну он был почти до конца, там пол оборота. До кручения зажигания, когда оно было очень позднее. Прогревочные были 1200 ходостые 850, по идее нлрмально. После настройки стробоскопом  прогревочные пропали - были сразу холостые. Сейчас прогревчные доходят до 1500 и плавают до 800 и постепенно выравниваются на 1000 чуть побольше.
 И при прогретом тоже иногда плывут. 800-1100 как то так. Есть мысли?)
й винт попробовать им понизить обороты и поднять их винтом на впуске, выкручивая его.
Зажигание можно крутнуть ещё раньше, т.е. сделать больше оборотов. Но холостые тогда плавают, качество смеси пока не трогал. До этого крутил шестигранник - обороты больше меньше при закручивания и откручивании. Я попробую выставить самое раннее и настроить как ты сказал. Только есть одно но. Получается при самом раннем зажигание будет много оборотов. Мне надо будет шестигранником их понизить. А винтом хх добавить? Потому что этот винт закрученный полностью. Убавить им не получится
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 28 Сентября 2014, 09:53:26 »
А бензин то 95й? :D
Что-то мне кажется прогревочный Н-образный клапан застрял (или застревает) в полуоткрытом состоянии, ибо почему то винт на впуске слишком сильно закручен, раз говоришь что там пол оборота... Это не порядок.
Опиши, Что происходит при выкручивании и вкручивании шестигранника на расходомере? куда на что влияет?
Если трамблером считаем что нашел наибольшие обороты, то это считается середина зажигания и делаешь правее чуть позже. Если так, то от того положения где сейчас шестигранный винт попробовать им понизить обороты и поднять их винтом на впуске, выкручивая его.
Так же я менял н-образник,  он застрял и обороты были 400 но после этого, я устранил подсосы воздуха и менял расходомер на не вскрытый
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 28 Сентября 2014, 10:00:48 »
Да... конечно...  8)
абсолютно...никто кто тут отписал не настроят его как хотят.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 28 Сентября 2014, 10:03:19 »
А бензин то 95й? :D
Что-то мне кажется прогревочный Н-образный клапан застрял (или застревает) в полуоткрытом состоянии, ибо почему то винт на впуске слишком сильно закручен, раз говоришь что там пол оборота... Это не порядок.
Опиши, Что происходит при выкручивании и вкручивании шестигранника на расходомере? куда на что влияет?
Если трамблером считаем что нашел наибольшие обороты, то это считается середина зажигания и делаешь правее чуть позже. Если так, то от того положения где сейчас шестигранный винт попробовать им понизить обороты и поднять их винтом на впуске, выкручивая его.
Ничего там не застревает. Нечему там застревать, со временем вещество которое толкает клапан теряет свои свойства.
Он может закиснуть только после заливки в систему воды.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #38 : 28 Сентября 2014, 10:20:30 »
й винт попробовать им понизить обороты и поднять их винтом на впуске, выкручивая его.

Зажигание можно крутнуть ещё раньше, т.е. сделать больше оборотов. Но холостые тогда плавают, качество смеси пока не трогал. До этого крутил шестигранник - обороты больше меньше при закручивания и откручивании. Я попробую выставить самое раннее и настроить как ты сказал. Только есть одно но. Получается при самом раннем зажигание будет много оборотов. Мне надо будет шестигранником их понизить. А винтом хх добавить? Потому что этот винт закрученный полностью. Убавить им не получится

Понимаешь правильно, тока Не путай, шестигранником как раз регулируется качество смеси, а винтом ХХ на впуске её количество!!! Расходомер не вскрытый, подсосы убрал - хорошо, Н-образник новый - замечательно ^-^ Я тоже хочу новый  :-[  :D

Давай ещё раз внимательно сделаем так...:
Если происходит, что при вращении трамблёра против часовой стрелки обороты будут подниматься, это хорошо, продолжай крутить против часовой пока они не перестанут подниматься и не начнут чуть опускаться, как тока начнут, возврати трамблер в обратную по часовой на пару сантиметров и так оставь (затяни винт под ним прижимной!!!) - в результате какие бы ни были обороты (да хоть 2000) начни отвёрткой выкручивать винт ХХ на впуске (против часовой), если обороты ещё начнут подниматься (а поидее должны подниматься), то начни обеднять смесь выкручиванием шестигранного винта на расходомере (можно выкрутить хоть до верха - будет самый эконом), по правилам обороты должны опускаться и их будешь компенсировать ещё выкручиванием винта ХХ. Ну а если при выкручивании Шестигранного обороты тоже ещё будут расти, то пробуй вкручивать его (хоть до упора), и одновременно компенсируй падение оборотов выкручиванием винта ХХ на впуске. главное сейчас чтоб были нормальные ХХ оборотов 1000 (к примеру), и чтоб винт ХХ на впуске стал не так сильно вкручен, ибо от него мне кажется и плавают у тебя ХХ обороты. У меня же никаких плаваний нету ???
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 10:29:33 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 28 Сентября 2014, 15:33:47 »
Понимаешь правильно, тока Не путай, шестигранником как раз регулируется качество смеси, а винтом ХХ на впуске её количество!!! Расходомер не вскрытый, подсосы убрал - хорошо, Н-образник новый - замечательно ^-^ Я тоже хочу новый  :-[  :D

Давай ещё раз внимательно сделаем так...:
Если происходит, что при вращении трамблёра против часовой стрелки обороты будут подниматься, это хорошо, продолжай крутить против часовой пока они не перестанут подниматься и не начнут чуть опускаться, как тока начнут, возврати трамблер в обратную по часовой на пару сантиметров и так оставь (затяни винт под ним прижимной!!!) - в результате какие бы ни были обороты (да хоть 2000) начни отвёрткой выкручивать винт ХХ на впуске (против часовой), если обороты ещё начнут подниматься (а поидее должны подниматься), то начни обеднять смесь выкручиванием шестигранного винта на расходомере (можно выкрутить хоть до верха - будет самый эконом), по правилам обороты должны опускаться и их будешь компенсировать ещё выкручиванием винта ХХ. Ну а если при выкручивании Шестигранного обороты тоже ещё будут расти, то пробуй вкручивать его (хоть до упора), и одновременно компенсируй падение оборотов выкручиванием винта ХХ на впуске. главное сейчас чтоб были нормальные ХХ оборотов 1000 (к примеру), и чтоб винт ХХ на впуске стал не так сильно вкручен, ибо от него мне кажется и плавают у тебя ХХ обороты. У меня же никаких плаваний нету ???

Оборотов должно быть примерно 850. У меня так и было с почти закрученными винтом хх и пока я ничего не трогал. Были прострелы сильно позднее зажигание. Сейчас меньше 1000 не выходит. Как сильно можно выкручивать хх примерно? я пробовал выкручивать и закручивать шестигранник полностью, обороты падают и полнимаются. В общем еще покручу)
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #40 : 28 Сентября 2014, 17:57:21 »
Можешь смело выкрутить шестигранник к верху, обороты должны снизиться меньше 500, и поднимешь их винтом ХХ до 850, там ход большой, не вывалится, крути смело ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 29 Сентября 2014, 10:31:19 »
Можешь смело выкрутить шестигранник к верху, обороты должны снизиться меньше 500, и поднимешь их винтом ХХ до 850, там ход большой, не вывалится, крути смело ^-^
Если выкрутить полностью смесь бедной не будет?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #42 : 29 Сентября 2014, 10:45:07 »
Будет. у тебя расход на сотню какой?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 10:47:37 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 29 Сентября 2014, 10:58:57 »
На джетроннике смесь никогда не будет бедной. Начнем с того что форсунки у всех 25 летние.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 11:00:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 29 Сентября 2014, 12:36:26 »
На джетроннике смесь никогда не будет бедной. Начнем с того что форсунки у всех 25 летние.
Будет. у тебя расход на сотню какой?
До всех манипуляций с устранением подсосов, поздним зажиганием и и.д. 12-15 город, как дать и трасса 8-10
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 29 Сентября 2014, 12:37:44 »
До всех манипуляций с устранением подсосов, поздним зажиганием и и.д. 12-15 город, как дать и трасса 8-10
Сейчас пока не засекаю, пока двиг работает как попало. Как выставлю засеку
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 29 Сентября 2014, 12:39:49 »
Сейчас пока не засекаю, пока двиг работает как попало. Как выставлю засеку
До лампочки не догонял и снимал приборку, МБ стрелку задел, но похоже, что около 20. При условии тестов газ в пол и плавающим прогревом. Сначала настрою двиг и стрелку. Потом буду засекать.
При шипко бедной смеси она не будет ехать и пади тоже будет жрать. Надо найти что то среднее
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 12:42:36 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 29 Сентября 2014, 12:47:40 »
Можешь смело выкрутить шестигранник к верху, обороты должны снизиться меньше 500, и поднимешь их винтом ХХ до 850, там ход большой, не вывалится, крути смело ^-^

Если я выкручу шестигранник до 850 оборотов то тогда не надо будет крутить хх.
В мануале нигде не написано на сколько что должно быть выкручено? До меня хз кто и в какой последовательности там крутили вертели
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #48 : 29 Сентября 2014, 13:07:29 »
Если я выкручу шестигранник до 850 оборотов то тогда не надо будет крутить хх.
В мануале нигде не написано на сколько что должно быть выкручено? До меня хз кто и в какой последовательности там крутили вертели
Мануалы я не находил, джетроник индивидуален для каждого мотора, хотя бы потому что бензин везде разный. это на карбюрах есть условные 2.5 оборота, хотя и там когда как. но то что винт хх на впуске не должен быть закручен до конца, это точно.
Вот из-за того что не известно что там было накручено и сложно так на пальцах объяснять чё да куда.
По зажиганию ты середину верхов оборотов выставил и чуть правее? ну выставь например шестигранный в среднем положении, а винтом хх подгони холостые на 850, и покатайся так. засеки расход.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 05 Октября 2014, 15:30:33 »
Мануалы я не находил, джетроник индивидуален для каждого мотора, хотя бы потому что бензин везде разный. это на карбюрах есть условные 2.5 оборота, хотя и там когда как. но то что винт хх на впуске не должен быть закручен до конца, это точно.
Вот из-за того что не известно что там было накручено и сложно так на пальцах объяснять чё да куда.
По зажиганию ты середину верхов оборотов выставил и чуть правее? ну выставь например шестигранный в среднем положении, а винтом хх подгони холостые на 850, и покатайся так. засеки расход.
Привет!
 В общем дела такие: крутил все и вся.
выставил ранне - прет ништяк, но холостые высоковаты 1050 примерно и при прогреве плавают
чуть позднее делаю - стреляет в глушак. выкручивал полностью шестигранник обороты не слишком понижались. винт хх закручивал до упора, тоже ниже не сделать.
т.е. чтоб понизить обороты до нормы на горячей, надо чуть крутнуть трамблер на запаздывание, но тогда стреляет при сбросе газа. при условии что я пробовал выкрутить шестигранник полностью.
есть мысля что клапан хх не до конца закрывается, но от чего тогда плавают обороты? регулятором холостого хода при вращение только скорость тактов плаванья увеличивается либо уменьшается.
 На горячую на 100 оборотов больше чем в книге - это по сути фигня, меня напрягают плавающие прогревочные
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 15:34:20 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам