BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно выставить зажигание стробоскопом?M20B20"Джетроник"  (Прочитано 16513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #50 : 05 Октября 2014, 17:09:56 »
Привет!
Так.. исходя из всего.. Скажи мне честно, у тебя под капотом колхоз или все патрубки по-феншую с завода? давай фотки!!!
ИБО, н-образный клапан ты говоришь что новый (или заменен на б/у?)...
Вроде как подсосы убирал (может где-то ещё подсос?)...
Расходомер не вскрытый...
Трамблёром, тобишь поздним зажиганием, обороты ХХ нельзя выставлять (делать пониже)!!! зажигание ставь раньше к середине в любом случае...
Выкрути шестигранник кверху и оставь, хоть как то снизит обороты ХХ...
Дроссельная заслонка закрывается полностью? Датчик заслонки щёлкает при закрытии? у заслонки есть упорный винт сверху где рычаг, и ещё её толкает вакуумный толкатель (лягушка сверху со штоком и шлангом), на ней винт длины штока. Сфоткай насколько он выкручен и не мешает ли заслонке закрываться полностью.
Воздушный фильтр менял?

Лично у меня когда было, что Н-образный клапан вышел из строя (остался открытым), то приходилось винт хх на впускном закручивать до конца, чтоб холостые снизить, и вроде плавали обороты и никакие регулировки не реагировали. когда я соединил в обход этого н- клапана, то сразу всё стало на свои места и стало регулироваться... ???
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 17:11:52 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно выставить зажигание стробоскопом?M20B20"Джетроник"

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 06 Октября 2014, 16:15:55 »
Сейчас еще звук какой то посторонний, как клацает. когда зажигание было по стробоскопу грубо говоря было слышно как пропеллер воздух нагоняет и как форсы клацают + клапана пара штук. а сейчас просто клацанье, пропеллера не слыхать, ну не приятный звук) как будто что то еще. может быть, так называемые пальцы? но если я кручу чтуь на запаздывание, начинаются прострелы

давай на почту? для форума слишком большие файлы
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 06 Октября 2014, 16:17:19 »
Привет!
Так.. исходя из всего.. Скажи мне честно, у тебя под капотом колхоз или все патрубки по-феншую с завода? давай фотки!!!
ИБО, н-образный клапан ты говоришь что новый (или заменен на б/у?)...
Вроде как подсосы убирал (может где-то ещё подсос?)...
Расходомер не вскрытый...
Трамблёром, тобишь поздним зажиганием, обороты ХХ нельзя выставлять (делать пониже)!!! зажигание ставь раньше к середине в любом случае...
Выкрути шестигранник кверху и оставь, хоть как то снизит обороты ХХ...
Дроссельная заслонка закрывается полностью? Датчик заслонки щёлкает при закрытии? у заслонки есть упорный винт сверху где рычаг, и ещё её толкает вакуумный толкатель (лягушка сверху со штоком и шлангом), на ней винт длины штока. Сфоткай насколько он выкручен и не мешает ли заслонке закрываться полностью.
Воздушный фильтр менял?

Лично у меня когда было, что Н-образный клапан вышел из строя (остался открытым), то приходилось винт хх на впускном закручивать до конца, чтоб холостые снизить, и вроде плавали обороты и никакие регулировки не реагировали. когда я соединил в обход этого н- клапана, то сразу всё стало на свои места и стало регулироваться... ???

на счет дпдз он щелкает на закрытие, когда двиг глушишь, на заведенном дроссель чуть приоткрывается и кнопка отжимается, а при нажатии газульки -контакты зажимаются
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 06 Октября 2014, 16:26:02 »
Привет!
Так.. исходя из всего.. Скажи мне честно, у тебя под капотом колхоз или все патрубки по-феншую с завода? давай фотки!!!
ИБО, н-образный клапан ты говоришь что новый (или заменен на б/у?)...
Вроде как подсосы убирал (может где-то ещё подсос?)...
Расходомер не вскрытый...
Трамблёром, тобишь поздним зажиганием, обороты ХХ нельзя выставлять (делать пониже)!!! зажигание ставь раньше к середине в любом случае...
Выкрути шестигранник кверху и оставь, хоть как то снизит обороты ХХ...
Дроссельная заслонка закрывается полностью? Датчик заслонки щёлкает при закрытии? у заслонки есть упорный винт сверху где рычаг, и ещё её толкает вакуумный толкатель (лягушка сверху со штоком и шлангом), на ней винт длины штока. Сфоткай насколько он выкручен и не мешает ли заслонке закрываться полностью.
Воздушный фильтр менял?

Лично у меня когда было, что Н-образный клапан вышел из строя (остался открытым), то приходилось винт хх на впускном закручивать до конца, чтоб холостые снизить, и вроде плавали обороты и никакие регулировки не реагировали. когда я соединил в обход этого н- клапана, то сразу всё стало на свои места и стало регулироваться... ???
там из колхоза только радиатор, от ваза.
я не могу понять про какой винт на дросселе ты говоришь. лягуха вакуумная не дает полностью закрыться заслонке, регулируется винтом и контрогайкой - эта система в максимально закрученном состоянии.
н- образник б.у.
еще парит меня один момент что двиг как то подтраивает. сидишь в салоне и иногда подтряхивает. я уже все поменял касательно впуска и зажигания - все новое кроме вв проводов, они с ебея с берлина б/ушные) но суть в том, что на них и на старых, на которые были подозрения работае одинаково. есть видио. в глушаке слышно как поплевывает
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #54 : 06 Октября 2014, 19:36:06 »
"Пальцы" звенят, это когда при раннем зажигании под нагрузкой при движении с малой скорости на  3, 4 передаче даёшь газу для разгона. А у тебя может как зажигание пораньше поставил, так клапана от нагара прочистились, вот и шлёпают...
Про дроссель вот что - Постарайся чтоб при заведёном моторе вот та вот вакуумная лягуха совсем не толкала рычаг дроссельной, чтоб заслонка всегда на заведенном моторе была закрыта. если получится то обороты должны быть меньше и выкрутишь немного винт ХХ на впуске. если там винт с гайкой уже некуда ввинчивать, сними эту лягуху нафиг в сторону (она тока мешает, и задумана для другого, тока один фиг бесполезна).
На "подтраивание", тобишь отдельные потряхивания считаю можно забить, это от качества бензина...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 19:38:26 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 07 Октября 2014, 15:18:00 »
"Пальцы" звенят, это когда при раннем зажигании под нагрузкой при движении с малой скорости на  3, 4 передаче даёшь газу для разгона. А у тебя может как зажигание пораньше поставил, так клапана от нагара прочистились, вот и шлёпают...
Про дроссель вот что - Постарайся чтоб при заведёном моторе вот та вот вакуумная лягуха совсем не толкала рычаг дроссельной, чтоб заслонка всегда на заведенном моторе была закрыта. если получится то обороты должны быть меньше и выкрутишь немного винт ХХ на впуске. если там винт с гайкой уже некуда ввинчивать, сними эту лягуху нафиг в сторону (она тока мешает, и задумана для другого, тока один фиг бесполезна).
На "подтраивание", тобишь отдельные потряхивания считаю можно забить, это от качества бензина...

т.е. дпдз должен оставаться в положении зажатой кнопки, даже при заведенном двигателе? потом при чуть приоткрытой заслонке отжимается, а при нажатии газ включается другой контакт?
а я думал что на заглушеной должна быть кнопка зажата, а на холостом нейтральное положение и включается при нажатии на газ.
и эта лягуха, да,  не дает закрыться полностью, попробую ее покрутить.
допустим мне поможет это и обороты понизятся. а как быть с плавающими?) может быть датчик температуры тут завязан? по сути остальное все механическое
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #56 : 07 Октября 2014, 16:12:30 »
т.е. дпдз должен оставаться в положении зажатой кнопки, даже при заведенном двигателе? потом при чуть приоткрытой заслонке отжимается, а при нажатии газ включается другой контакт?

ну типа того
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 16:17:34 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #57 : 07 Октября 2014, 16:17:05 »

допустим мне поможет это и обороты понизятся. а как быть с плавающими?) может быть датчик температуры тут завязан? по сути остальное все механическое

Вот убери лягуху, выстави хх винтом на впуске, и покатайся денёк, посмотришь как станет.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 10 Октября 2014, 05:29:10 »
Вот убери лягуху, выстави хх винтом на впуске, и покатайся денёк, посмотришь как станет.

Лягуха норм стоит, убирал ее ниче не меняется. Обороты плавают холодные 1100-1600 горячие 800-1100. Обороты плавают, а заслонка не шевелится. Буду смотреть на выходных. У нас вчера снег лег, как то айз после работы ковыряться, надо в гараж ехать. Наверное, правда что то либо с регулятором хх либо с н-образником. может, гдевоздух
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #59 : 10 Октября 2014, 11:59:43 »

Лягуха норм стоит, убирал ее ниче не меняется. Обороты плавают холодные 1100-1600 горячие 800-1100. Обороты плавают, а заслонка не шевелится. Буду смотреть на выходных. У нас вчера снег лег, как то айз после работы ковыряться, надо в гараж ехать. Наверное, правда что то либо с регулятором хх либо с н-образником. может, гдевоздух
Попробуй с н-образника сними два патрубка которые на воздух и соедини их вместе встык, получится схема без его участия и посмотреть поведение.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 10 Октября 2014, 15:48:13 »
Попробуй с н-образника сними два патрубка которые на воздух и соедини их вместе встык, получится схема без его участия и посмотреть поведение.
Попробую. Сейчас старый сварил- не до кконца закрывается. Завтра попробую со шлангами помудрить. Вчера крутил качество. Сегодня пока ехал с работы когда отпускал сцепу 3 раза заглох, но завелся сразу. Чет фигня какая то
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 11 Октября 2014, 15:07:45 »
в общем, поменял на старый клапан н - образный который чуть недозакрывался, при запуске  плавали, прокачал систему охлаждения стало норм. завтра проверю.
н-образник с машины сварил - чуть чуть закрывается совсем в кипящей воде. т.е. нихрена не пашет.) завтра продолжу регулировки
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #62 : 11 Октября 2014, 17:49:56 »
Ок. дерзай. Помни, регулировки тока на прогретом моторе, чтоб н-образник хоть как то закрылся. и чтоб дроссельная заслонка на холостых была закрыта.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 15 Октября 2014, 20:55:45 »
Вообщем все это время,я крутил трамблер туды сюды вместе с расходомером,и ХХ и методом так лутше едет но жрет,так не жрет но не не едет))вытоге накрутил что едет нормально жрет 15-ть,в режиме первая вторая до 6-ти тыш оборотов почти всегда,думаю если спокойно ездить то поменьше будет,ХХ 800-900,прогревочные тыша500т,правда температура чуть больше буквально на 2-е толщины стрелки когда долго в пробке маслаешся,а когда едеш заебок на 12-ть,но это надо карлсонна поставить дополнительного и мозг себе не кушать)))так что по мне тока так настроить можно за один раз хрен когда выставиш чтоб прям ОПпачки и все как надо...
НО!терзают мысли а вдруг можно лутше накрутить?)))хехе но так запарился с кручением всего что уже ну его в пень,и так пойдёт)))
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 22:18:14 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 19 Ноября 2014, 14:28:43 »
вот такая же ситуевина. так суть остается в том что все равно в режиме прогрева спустя минуты 2 так после пуска плавают обороты раз 5 потом норм дальше греется. хз мож еще попробовать воздух выгнать и опять крутнуть) я зажигание пробовал крутить раньше, но тогда хреного работает, крутится еле еле. сейчас поставил вроде норм. но уже снега по пояс не попробовать) крутил расходомер там есть тонкая грань на слух между тем как обороты становятся больше и меньше вот на нее я поставил вроде норм отклик. но расход 15 так засек на раз по пистолету на заправке до щелчка.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 22 Ноября 2014, 20:14:30 »
вот такая же ситуевина. так суть остается в том что все равно в режиме прогрева спустя минуты 2 так после пуска плавают обороты раз 5 потом норм дальше греется. хз мож еще попробовать воздух выгнать и опять крутнуть) я зажигание пробовал крутить раньше, но тогда хреного работает, крутится еле еле. сейчас поставил вроде норм. но уже снега по пояс не попробовать) крутил расходомер там есть тонкая грань на слух между тем как обороты становятся больше и меньше вот на нее я поставил вроде норм отклик. но расход 15 так засек на раз по пистолету на заправке до щелчка.
У меня ваще мотор сдох)))в первом целиндре жил железный хомут :),сейчас в процессе капиталки,и раз уж делаю то переделываю на мотрёшку,прощай! джетроник)))ну,а так до того как сдох ехал последнее время на 4-ку с +м)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #66 : 24 Ноября 2014, 09:57:14 »
А воз и ныне там (с) )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 24 Ноября 2014, 23:03:45 »
А воз и ныне там (с) )))
Нет не там,ныне чуть поближе к завершению)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #68 : 24 Ноября 2014, 23:24:00 »
Джетроник и ныне там...тогда так.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам