Привет!
Так.. исходя из всего.. Скажи мне честно, у тебя под капотом колхоз или все патрубки по-феншую с завода? давай фотки!!!
ИБО, н-образный клапан ты говоришь что новый (или заменен на б/у?)...
Вроде как подсосы убирал (может где-то ещё подсос?)...
Расходомер не вскрытый...
Трамблёром, тобишь поздним зажиганием, обороты ХХ нельзя выставлять (делать пониже)!!! зажигание ставь раньше к середине в любом случае...
Выкрути шестигранник кверху и оставь, хоть как то снизит обороты ХХ...
Дроссельная заслонка закрывается полностью? Датчик заслонки щёлкает при закрытии? у заслонки есть упорный винт сверху где рычаг, и ещё её толкает вакуумный толкатель (лягушка сверху со штоком и шлангом), на ней винт длины штока. Сфоткай насколько он выкручен и не мешает ли заслонке закрываться полностью.
Воздушный фильтр менял?
Лично у меня когда было, что Н-образный клапан вышел из строя (остался открытым), то приходилось винт хх на впускном закручивать до конца, чтоб холостые снизить, и вроде плавали обороты и никакие регулировки не реагировали. когда я соединил в обход этого н- клапана, то сразу всё стало на свои места и стало регулироваться...
