Где отсоединять не важно... то что обороты падали, это хорошо.
Если хлопки в выхлопную при сбросе газа, то это довольно позднее зажигание, и расход наверняка большой.
Трамблёр надо бы крутнуть против часовой стрелки, и смотреть будут ли обороты мотора подниматься.
Когда шестигранник на расходомере крутил, изменения в оборотах мотора были? Он воздух добавляет. Сам расходомер вскрытый? шестерню в нём крутили?
В общем вчера ещё занимался. Расходомер не вскрытый, крутили тока шестигранник. Вчера посадил друга за руль. Он держал 2000 об. Крутнул на опережение. До этого по стррбоскопу выставили по метке. Крутили на опережение, обороты поднялись до 2700 в том же положении педали. Но на холостую плавали, крутнул на запаздывание вроде норм. Проехал- прет . но утром на холодную плавали обороты, пока не прогрелся двиг.
В итоге можно ещё раньше поставить, но будет холостой плыть. Подсказало, что смесь надо крутить, чтоб не плыли.
Шланг вакуумный на горячую дергал, ничего не менялось, аж удивился.
А утром на холодную когда плавали дал на тормоз и обороты чуть поднимались- значит смесь богатая.
В итоге надо выставить зажигание ещё раньше, и отрегулировать качество, чтоб на горячую не плавал хх, в моёмслучае, как я понял, обеднить смесь?