BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно выставить зажигание стробоскопом?M20B20"Джетроник"  (Прочитано 16769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« : 14 Сентября 2014, 21:15:03 »
Как правильно выставить зажигание стробоскопом?BMW,E_30,M20B20"Джетроник"
Есть стробоскоп,а вот как выставить с помощью него зажигание?где и на какие метки смотреть?что крутить и куда?
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно выставить зажигание стробоскопом?M20B20"Джетроник"

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 19:59:07 »
а в ответ,тишина... :(
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 21:09:06 »
Просто сием артефактом анжынерной конструкции тутава никто не владеет... :D
Все ставят на слух, вкус и нюх.
Когда не знаешь как делать, стоит почитать инструкцию к прибору, а метки на м20 на переднем маховике начерчены и на корпусе под генератором, а наверху на гбц черта и стрелка на шестерне распредвала. выставляешь их и получается что поршень в ВМТ стоит, а бегунок трамблера должен быть ориентирован на контакт первого цилиндра на крышке трамблера. заводишь и подкручиваешь весь трамблёр вправо или влево, находишь верхние обороты - это как бы середина зажигания, и вращаешь ещё чуть правее - зажигание будет чуть позже.

"E30,M20B20,Coupe,грёбаный"JETRONIC"1983г." - Джетроник не грё.....ый, его просто понимать надо 8)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 21:15:39 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 22:15:43 »
"E30,M20B20,Coupe,грёбаный"JETRONIC"1983г." - Джетроник не грё.....ый, его просто понимать надо 8)
Ну если он не механический... В 83м ещё мог быть. :) Там просто износ и привет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 18 Сентября 2014, 19:50:01 »
Просто сием артефактом анжынерной конструкции тутава никто не владеет... :D
Все ставят на слух, вкус и нюх.
Когда не знаешь как делать, стоит почитать инструкцию к прибору, а метки на м20 на переднем маховике начерчены и на корпусе под генератором, а наверху на гбц черта и стрелка на шестерне распредвала. выставляешь их и получается что поршень в ВМТ стоит, а бегунок трамблера должен быть ориентирован на контакт первого цилиндра на крышке трамблера. заводишь и подкручиваешь весь трамблёр вправо или влево, находишь верхние обороты - это как бы середина зажигания, и вращаешь ещё чуть правее - зажигание будет чуть позже.

  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Сентября 2014, 19:52:11 »
CПАСИБО!за ответ,а то,я уж думал,не кто не ответит на вопрос про такой артефакт анжынерной  конструкции)) :))на слух,вкус и нюх то выставили,едет нормально но греетса чуть больше чем положено,сказали может из за зажигания,инструкция к прибору отсутствует...увы)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 18 Сентября 2014, 19:56:45 »
"E30,M20B20,Coupe,грёбаный"JETRONIC"1983г." - Джетроник не грё.....ый, его просто понимать надо 8)

Вот и стараюсь его понять,пока не особо получаетса.....
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Сентября 2014, 20:02:14 »
Ну если он не механический... В 83м ещё мог быть. :) Там просто износ и привет.
Нет не механический,хоть это радует))) :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #8 : 18 Сентября 2014, 20:30:52 »
Вот кстати раз реально заметили что греется чуть больше обычного, то попробуй трамблёр по часовой крутнуть на сантим, так чтоб обороты мотора прям каплю меньше стали, зажигание будет чуть позже, оно лучше, ибо от особо раннего зажигания реально нагрев больше. 8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 20:38:18 »
Спасибо,тебе добрый человек)
завтра попробую покрутить... ^-^
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 20:44:04 »
 ^-^
Джетроник 4эвор  8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Сентября 2014, 17:28:49 »
Вот кстати раз реально заметили что греется чуть больше обычного, то попробуй трамблёр по часовой крутнуть на сантим, так чтоб обороты мотора прям каплю меньше стали, зажигание будет чуть позже, оно лучше, ибо от особо раннего зажигания реально нагрев больше. 8)
Крутанул трамблёр,не помогло ну совсем чуток т.к больше крутанеш она дымить наченает как портовая девка)))и едет хуже(
буду смотреть метки завтра...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 17:31:52 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Сентября 2014, 17:33:45 »
если есть ссылка или фотки где и как на эти метки смотреть,буду очень блогадарен... :-[
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #13 : 20 Сентября 2014, 19:51:32 »
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1706-10.m_id-140.m_id2-144.html

а вообще, полистай... Слева выбираешь раздел и там вся кама-с-утра с картинками  :D и про стробоскоп есть ^-^
http://automn.ru/bmw-3-e30/
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 20 Сентября 2014, 20:00:01 »
СПАСИБО! ^-^
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #15 : 20 Сентября 2014, 20:06:05 »
Крутанул трамблёр,не помогло ну совсем чуток т.к больше крутанеш она дымить наченает как портовая девка)))и едет хуже(
буду смотреть метки завтра...
Ну и верни как было, значит уже и так довольно позднее зажигание.
Кстати, а расходомер не вскрывали, не крутили?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 20 Сентября 2014, 20:07:12 »
вскрытый крученный до меня(((
плата сдвинута,а чо накрутили хз...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 20:11:58 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #17 : 20 Сентября 2014, 20:14:30 »
Фигова, ибо значит что сам не знаешь в каком он теперь положении... ???
Расход большой? как прёт? Есть одна тема - найди на впускном пауке сверху какой-нибудь штуцер заглушенный резиновым колпачком, и вот если его снять на холостых оборотах, то получится подаешь лишний воздух во впуск и понаблюдать обороты повысятся или упадут... Если повысятся, значит смесь богатая идет и расход большой, значит можно убавить шестернёй в расходомере (вправо по часовой стрелке на пару зубьев). Если понизятся, значит и так нормально.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 20 Сентября 2014, 20:19:45 »
Фигова, ибо значит что сам не знаешь в каком он теперь положении... ???
Расход большой? как прёт? Есть одна тема - найди на впускном пауке сверху какой-нибудь штуцер заглушенный резиновым колпачком, и вот если его снять на холостых оборотах, то получится подаешь лишний воздух во впуск и понаблюдать обороты повысятся или упадут... Если повысятся, значит смесь богатая идет и расход большой, значит можно убавить шестернёй в расходомере (вправо по часовой стрелке на пару зубьев). Если понизятся, значит и так нормально.
да фигово незнаю...
расход где то 15-ть,если нормально едиш.не скажу что прям прёт но едет)))
хорошо попробую поискать штуцер,ток чот не припомню не чего заглушенного..
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #19 : 20 Сентября 2014, 20:24:30 »
Питнадцать  :o Эт дафига...
Ну скинь шланг который идёт от регулятора давления топлива, или от трамблёра, или от вакуумной лягушки , которая толкает дроссель. такие тонкие шланги. просто отсоедини на пять секунд и услышишь обороты куда пойдут.
Сфоткай подкапотку - особенно крупно расходомер, да и вообще как патрубки идут и что где, чтоб лучше мне представлять...
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 20 Сентября 2014, 20:26:56 »
у меня вот так,только клапан 2/3пути,не подсоиденен...и номера 14-ть нету...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 20:28:39 от kos_tik
»
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #21 : 20 Сентября 2014, 20:53:18 »
ну от номера 4 скинь. надо то на пару сек чтоб проверить.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 20:54:49 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 24 Сентября 2014, 09:24:23 »
ну от номера 4 скинь. надо то на пару сек чтоб проверить.
Привет. Тоже парюсь с настройкой зажигания и смесью. Именно от 4 номера скижывать? Я от 1 номера откидывал, обороты падают полюбому- лишний воздух. Выкручивал и закручивал полность расходомер. по поводу зажигания- не прет и слышны хлопки при сброссе газа на ходу. После регулировки стобоскопом было позднее, сделал по метке и все равно хлопки есть. Только пропали прогревочные обороты. Сказали на слух ставить. дпдз рабочий подсосы убрал. Все равно не прет и на холостую чувствуется потряхивание, как подтраивает. Свечи новые. Провода рабочие. Бегунок с крышкой новые. Форсы мытые. Не прёт нифига и хлопки, будто заливает.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 09:26:12 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #23 : 24 Сентября 2014, 17:46:35 »
Где отсоединять не важно... то что обороты падали, это хорошо.
Если хлопки в выхлопную при сбросе газа, то это довольно позднее зажигание, и расход наверняка большой.
Трамблёр надо бы крутнуть против часовой стрелки, и смотреть будут ли обороты мотора подниматься.
Когда шестигранник на расходомере крутил, изменения в оборотах мотора были? Он воздух добавляет. Сам расходомер вскрытый? шестерню в нём крутили?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 25 Сентября 2014, 08:54:11 »
Где отсоединять не важно... то что обороты падали, это хорошо.
Если хлопки в выхлопную при сбросе газа, то это довольно позднее зажигание, и расход наверняка большой.
Трамблёр надо бы крутнуть против часовой стрелки, и смотреть будут ли обороты мотора подниматься.
Когда шестигранник на расходомере крутил, изменения в оборотах мотора были? Он воздух добавляет. Сам расходомер вскрытый? шестерню в нём крутили?

В общем вчера ещё занимался. Расходомер не вскрытый, крутили тока шестигранник. Вчера посадил друга за руль. Он держал 2000 об. Крутнул на опережение. До этого по стррбоскопу выставили по метке. Крутили на опережение, обороты поднялись до 2700 в том же положении педали. Но на холостую плавали, крутнул на запаздывание вроде норм. Проехал- прет . но утром на холодную плавали обороты, пока не прогрелся двиг.
В итоге можно ещё раньше поставить, но будет холостой плыть. Подсказало, что смесь надо крутить, чтоб не плыли.
Шланг вакуумный на горячую дергал, ничего не менялось, аж удивился.
 А утром на холодную когда плавали дал на тормоз и обороты чуть поднимались- значит смесь богатая.
В итоге надо выставить зажигание ещё раньше, и отрегулировать качество, чтоб на горячую не плавал хх, в моёмслучае, как я понял, обеднить смесь?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам