BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по помпе  (Прочитано 2372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mixail
  • Гость
« : 26 Декабря 2007, 12:55:07 »
Вопрос уже неоднократно, кажется обсуждался, но обсуждение как-то уходило не туда...
Хотелось бы разъяснений чуть подробнее.
А именно: у меня очень долго прогревается машина. на улице -10, а машина прогревается по 10-20 минут на ходу... про ХХ я вообще молчу. Причем легко может быть и такое, что до нормальной температуры мотор так и не прогревается -  стрелка не доходит где-то деление или чуть меньше.
Радиатор новый (правда от ВАЗ 2105), термостат новый... Я подозреваю, что умерла помпа.
Так вот хотелось бы пояснений - правильно ли я грешу на помпу или тут могут быть другие причины?
Проблемы с печкой стандартные (плохо греет на ХХ и т.п., но это как раз уже обсуждалось много раз),
но это меня не очень интересует. Если важно, то краник печки снимал, промывал... радиатор печки тоже жидкость нормально пропускает (не уверен, что она через весь радиатор проходит :) , но вопрос не в этом)

P.S: извиняюсь, если именно это уже обсуждалось - не нашел... везде как-то про печку да про печку...  unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по помпе

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 13:23:44 »
термостат от чего?..... вполне возможно может недозакрываться и все симптомы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 13:31:44 »
Если долго прогревается, значит жидкость ходит по большому кругу ( через радиатор ). Проверить можно по нагреву шлангов радиатора при прогреве. В идеале верхний бачок радиатора не должен нагреваться до достижения двигателем рабочей температуры. Да и если термомуфта вентилятора заклинена, то обдув двигателя сильно увеличивает время прогрева.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 13:31:50 »
термостат от чего?..... вполне возможно может недозакрываться и все симптомы
+1 на счет термостата. если бы помпа не работала то машина наоборот грелась бы сам подумай она церкулирует жидкость по системе если помпа дохлая то жидкость стоит и двигатель естетсвенно греется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixail
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2007, 13:49:32 »
Термостат родной, новый... поставил где-то 1000км назад.
Муфта не клинит - нормально тормозиться и на заглушенном двигателе вращается без усилий. Но вентилятор при холодном двигателе вращается довольно быстро... я не знаю как он должен вращаться, но он дует неплохо :) Хотя его газеткой можно затормозить без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабря 2007, 13:56:20 »
да как бы вентилятор не вращался термостат должен перекрыть большой круг и машина должна нормально прогреваться..... мне кажеться что засада в термостате.....
вариант 2 - когда с печкой работы проводил не перепутал патрубки верх и низ..... тогда она греет но отвратительно.... или до тебя их могли перепутать..... и плюс к этому датчик п...з...ит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixail
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Декабря 2007, 14:01:44 »
да как бы вентилятор не вращался термостат должен перекрыть большой круг и машина должна нормально прогреваться..... мне кажеться что засада в термостате.....
вариант 2 - когда с печкой работы проводил не перепутал патрубки верх и низ..... тогда она греет но отвратительно.... или до тебя их могли перепутать..... и плюс к этому датчик п...з...ит

На счет термостата согласен... но как-то не верится, что новый термостат гребет :(
А патрубки печки правильно стоят - проверял.
На счет датчика - может он правда "обманывает"... :) Это можно проверить как-то?
А печка может не греть из-за радиатора (вероятно он или на половину забит или, где-то писали, там резиновая перемычка, которая разваливается и открывает прямоток между входом и выходом)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Декабря 2007, 14:15:44 »
Новый термостат только в путь может быть плохим.
Ты ведь наверное далеко не оригинал купил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 26 Декабря 2007, 14:52:25 »
...
На счет датчика - может он правда "обманывает"... :) Это можно проверить как-то?
...

Проверял цифровым тестером. Сейчас даже у простых китайских моделей тестеров в состав входит термопара, очень удобно.
На прогретом движке с устоявшейся температурой корпус термостата имеет температуру 80 градусов. В районе расположения датчика температуры в этот момент примерно 85-87 градусов. Стрелка прибора при этом должна торчать четко на 12 часов. У меня стрелка завышала показания, помогло шевеление разъема на задней правой части приборки, а также чистка контакта непосредственно на датчике.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixail
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2007, 15:35:56 »
Новый термостат только в путь может быть плохим.
Ты ведь наверное далеко не оригинал купил?

Ммм... я не помню что было на коробке... отдал за него 650р :)
Его можно проверить не снимая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Декабря 2007, 15:40:31 »
Ммм... я не помню что было на коробке... отдал за него 650р :)
Его можно проверить не снимая?

В процессе прогрева потрогай среднюю и нижнюю часть радиатора, а также нижний патрубок от радиатора.
Если теплые - термостат открыт и ОЖ гоняется по большому кругу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixail
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Декабря 2007, 15:57:14 »
Ммм... я не помню что было на коробке... отдал за него 650р :)
Его можно проверить не снимая?

В процессе прогрева потрогай среднюю и нижнюю часть радиатора, а также нижний патрубок от радиатора.
Если теплые - термостат открыт и ОЖ гоняется по большому кругу.


Попробую еще раз вечером... на улице сейчас -16... вообще пипец :)
Не так давно я пробовал патрубки - от помпы к термостату и от термостата вверх
(который не к радиатору) горячие, особенно от помпы.
А тот, который к радиатору - холодный (на улице было где-то -5). Радиатор тоже казался холодным. Но когда заглушил двигатель и потрогал радиатор - он оказался довольно горячий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 26 Декабря 2007, 16:05:23 »
я на днях выкинул Вернетовский термостат, который мне весь мозг вынул и чуть не загубил мотор. был куплен новым.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Eugene@318i.E30.M10
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Декабря 2007, 13:20:19 »
я на днях выкинул Вернетовский термостат, который мне весь мозг вынул и чуть не загубил мотор. был куплен новым.
недавно выбирал между Вернет и Валер. после недолгого колебания взял Валер. и замени им такой же Валер, меняный ~70 ткм назад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 27 Декабря 2007, 14:07:56 »
мне Вернет "всю дорогу" мозг выносил. кипел несколько раз из-за него. когда снял, в нём какие-то резинки обнаружились хрен знает откуда. Именно РЕЗИНКИ, размером во внутр диаметр корпуса. про "мыть систему" не писать - мыто-перемыто.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2007, 14:09:52 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 27 Декабря 2007, 14:14:51 »
А не куски ли герметика у тебя по системе гуляют в виде этих самых резинок?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 27 Декабря 2007, 15:03:51 »
нет. на герметик я ничего не ставлю в контуре охлаждения - дурак, но не настолько. я тже подумал на герметик сначала, когда это увидел. но это ИМЕННО КОЛЬЦЕВАЯ РЕЗИНКА.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам