BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Санкт-Петербург] Bmw 318i Touring 1990г. m40b18 > m50b26  (Прочитано 4207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 17 Сентября 2014, 00:30:56 »
Немного информации о покупке авто

Автомобиль куплен - 26 апреля 2012г., в 14:00.
Стоимость покупки с оформлением - 50000руб.
Пробег автомобиля на момент покупки - 275038км.
День рождение авто - 23 июля 1990года.
Мотор - m40b18, Мощность - 115 л.с.
Цвет - Diamantschwarz metallic, 181.
Комплектация: ГУР и РУЧНОЙ ЛЮК.

Предыдущий номер авто Р040КМ47RUS
Новый номер авто М474АВ178RUS

Первые фотографии после покупки авто :-[ :o


ПЕРВОЕ ЧТО УЛЫБНУЛО В ТУРИНГЕ, ЭТО КОЛОДКИ  ;D ;D ;D :D :D :D

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 00:18:19 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Санкт-Петербург] Bmw 318i Touring 1990г. m40b18 > m50b26

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 00:31:11 »
Топливный бак и полиэфирная смола

После покупки, автомобиль поехал на дачу, так как впереди было лето, да и снимать гараж как-то не очень хотелось, хотя после первых выходных, медленно разбирая авто, понимал что состояние очень плачевное и надо бы всё это делать в гараже! А то летом ремонт не закончится.

Опыт подсказывал - это ДОЛГОСТРОЙ!  :(

До туринга было:
BMW 3 series 320i m20b20 129л.с.
BMW 3 series 318i m10b18 105л.с.
BMW 3 series 325i m20b25 170л.с.

Первым делом решено было снять бак и сделать его, а то на заправке заливая бензин он особо в бак не попадал, а лился на землю, да и больше 15 литров не помещалось в него, остальное благополучно капало на глушак!

Вот и он:


Раньше занимался я лепкой обвесов и прочей фигнёй из стеклопластика, пришлось вспомнить всё, где, сколько, по чём  и как!

Покупал всё в этой конторе "Альтаир Руспол", отдельное спасибо старым друзьям!  ^-^

Кто захочет повторить, записывайте: Полиэфирная смола с отвердителем, стекломат, перчатки, кисточка, валики для ламинирования, растворитель 646.


Что было сделано: Полностью снял старую краску, ржавчину и всё лишне сгнившее. Обезжирил, обработал кислотным грунтом и приступил к работе  ;) Кстати для справки, полимерка пахнет не очень вкусно, да и перчатки быстро разъедает, так что поаккуратнее с ней!

Вот что получилось:

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:25:27 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 00:31:30 »
Ремонт кулисы


По пути на дачу выяснилась ещё одна особенность, чтобы пользоваться КПП нужно быть снайпером, так как попадать в передачи было тяжело, кулиса болталась так, что пятую воткнуть было не реально. А под конец пути тяга вывалилась вообще.

Разобрав весь механизм переключения передач выяснилось следующее, тяга была на половину сточена, в самом рычаге не было пластиковых втулок, а в опоры рычага пер. передач пластик стёрся процентов на 60

На заводе изготовил бронзовые втулки, обошлись всего в 300р.

Тягу пришлось наваривать, стёрлась очень сильно

Заказал новую пластиковую опору BMW 25 11 1 220 600 - 404,51р.

Запрессовал втулки в кулису

Купил заодно фиксирующих шайб BMW 25 11 1 220 379 - 113,28р.

Итог всех мучений, это чёткое переключение передач! Мелочь, а приятно!  ;)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:27:04 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 00:31:42 »
Как реанимировать личинки дверей:

И так берём замок:


Его нужно разобрать, что бы вытащить цилиндр в котором есть штифты, которые от грязи, и окисления перестали двигаться!


Далее вынимаем аккуратно цилиндр и запоминаем в какой последовательности вынимали штифты, иначе потом хрен заработает!


На фотке видна грязь на штифтах, она то и не давала работать механизму замка, не забудьте про пружинки, которые и толкают штифты!

Далее всё чистим моем продуваем и собираем


Собрали цилиндр и тут то самое неприятное


некоторые штифты торчат когда ключ уже вставлен в механизм цилиндра
(торчащие штифты не дадут открываться и закрываться замку) и дело тут вовсе не в сборке, а в том что за 20 лет и ключ немного износился, да и грязь которая скапливалась годами по форме ключа уже вычещенна!
Я поступил по простому, торчащие части штифтов немного убрал на шлифовальном станке.

Собрал и всё работает и открывается, и закрывается!


Не забываем всё смазать! ^-^
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:27:59 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 00:31:56 »
Переборка четырёх суппортов.

Решил перебрать родные суппорта, а то вид у них был очень замученный, да и раз уж машина стоит в гараже и движений не производит то самое время для этого, и куплено для этого уже всё давным давно.

Вот состояние до начала операции по восстановлению:


Для полного восстановления пациентов нам потребуется:

1. Ate - Втулка направляющая суппорта тормозного переднего 4шт. - 352р.
2. Frenkit - Поршень тормозного суппорта переднего 2шт. - 700р.
3. Frenkit - Ремкомплект тормозного суппорта переднего 2шт. - 315р.
4. Ate - Штуцер прокачной тормозного суппорта 4шт. - 440р.
5. Frenkit - Поршень тормозного суппорта задний 2шт. - 983р. ( * важно)
6. Seinsa - Ремкомплект тормозного суппорта заднего 2шт. - 504р.
7. Rust-Oleum - Краска термостойка 3шт. - 1050р.
8. BMW - Смазка суппорта тормозного 4шт. - 155р.

Итого у нас ушло -> 4499р.

(кто будет делать тоже самое, хочу посоветовать покупать всё фирмы Frenkit она мне понравилась больше, качество гораздо лучше чем у Seinsa)


Для начала нужно их отчистить от ржавчины до чистого метала, я это делал на станке на работе, так как пескоструя рядом нет, а болгарка такого бы не выдержала (греется минут через пять так что в руках держать нереально).


После двух часов мучений, получаем следующий вид (там где карщётка не залезла, чистил потом уже вручную)


Далее всё чистенькое и обезжиренное покрываем грунтом и краской


Теперь ставим всё новое на свои места, не забывая смазывать резинки и направляющие!


Вот и итог вложений и мучений



(*) Для справки, у туринга задние суппорта отличаются от седановских, у них поршень диаметром 35мм, а у седанов 33мм. Очень долго пришлось искать новые, так как 35мм которые подходили бы по каталогу нет в наличии ни у кого, пришлось искать заменитель у других марок авто. Подходящим поршнем оказался поршень от Subaru Impreza.

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:28:45 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 00:32:26 »
Процесс снятия заднего моста:

Дело я вам скажу это не очень лёгкое, тем более когда это делают раз в 20 лет, если вообще это до меня кто-то делал, судя по состоянию деталей и сайлентов всё ещё заводское  ;D


На снятие ушло примерно около 3 часов, упорно не хотели отвинчиваться:
1. Болт и гайка сайлентблока опоры редуктора
2. Болт одного из кронштейнов стабилизатора

Пришлось усилено использовать всемогущий WD-40 и болгарку! И вот она радость


Далее полный разбор


Единственное что было совсем плачевное, хотя и смешного тоже не мало, это состояние пружин и смекалка предыдущего хозяина, что бы не покупать новые пружины, он где-то нарыл толстую резину и вырезал из них круглые дополнения к пружинам  :D


После снятия моста решил сделать на заводе съёмник для вынимания и запресовки ступичных подшипников, без него никак не вынуть было, самое простое что можно сделать без особых затрат:


Про запрессовывание запись будет чуть позже, рычаги и балка в покраске!

Дальше парочка фоток снятия внутренней обоймы подшипника со ступицы:


Заодно на работе почистил детали редуктора:

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:29:00 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 00:32:41 »
Новые детали заднего моста:

Общая сумма затрат -> 31 822р.

1. Опора амортизатора SACHS — 585,15р. (1170,3р.)

2. Тяга соединительная Lemforder — 345,08р. (690,16р.)

3. Резинометаллический шарнир стабилизатора BMW — 372,22р. (744,44р.)

4. Сайлентблок балки задней Lemforder — 734,96р. (1 469,92р.)

5. Пыльник шруса Ruville Внутр — 412,29р. (824,58р.)

6. Пыльник шруса Ruville Наруж — 435,88р. (871,76р.)

7. Подшипник ступицы Rolltec — 582,99 (1 165,98р.)

8. Сайлентблок подвески Lemforder — 395,83р. (791,66р.)

9. Кронштейн крепления стойки стабилизатора BMW — 158,23 (316,46р.)
10. Кронштейн крепления заднего стабилизатора BMW — 134,12р. (268,24р.)

11. Прокладка изолирующая пружины нижняя BMW — 291,97р. (583,94р.)
12. Прокладка изолирующая пружины верхняя BMW — 331,86р. (663,72р.)

13. Прокладка опоры заднего амортизатора верхняя BMW — 70,16р. (140,32р.)

14. Амортизатор подвески газовый, задней Kayaba "Ultra-SR" — 3 889,85р. (7 779,70р.)

15. Пружина подвески SACHS — 3 224,06р. (6 448,12р.)

16. Стабилизатор задний BMW — 4 691,14р.

17. Тарелка заднего амортизатора верхняя — 167,16р. (334,32р.)
18.Тарелка заднего амортизатора нижняя — 183,87р. (367,74)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:29:24 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 00:58:39 »
Ремонт стартера

Есть стартер с мотора m50, естественно он б/у, работал или нет я хз, а значит лучше его сразу перебрать, чем потом узнать его состояние когда он будет на машине.

Собственно вот наш подопытный


На следующей фотографии разобрано два стартера, так как поступил социальный заказ на восстановление сразу ещё одного неработающего пациента


По запчастям получаем следующие:

1. Bosch— Втулка стартера > 30,07р.
2. Bosch — Втулка стартера > 36,87р.
3. Bosch — Вилка стартера > 73,03р.
4. Bosch — Болт крепежный 3шт. > 105,24р.
5. Bosch — Щётки стартера > 689,15р.
6. Bosch — Бендикс стартера > 486,88р.


7. Bosch — Ремкомплект стартера 413,85р. (Данный ремкомплект брать не советую, из него даже брать ничего не стал. По фотке думаю всё поймёте!)


Далее чистим, моем и собираем:


И вот он момент наслаждения =)))

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 14:29:52 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 17 Сентября 2014, 07:57:53 »
Мега подход! ^-^
Она у тебя чисто по соли что ли ездила... откуда стока ржи на пузе...
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 17 Сентября 2014, 11:03:46 »
Мега подход! ^-^
Она у тебя чисто по соли что ли ездила... откуда стока ржи на пузе...
Нету там пуза, дам решето!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Сентября 2014, 12:34:06 »
Подход суперский,и оформляешь посты на 5+

Но не понимаю,зачем было брать такой дуршлак. Если есть деньги и руки?
8-9O4-ЗЗЗ-7108
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 17 Сентября 2014, 13:21:36 »
Подход суперский,и оформляешь посты на 5+

Но не понимаю,зачем было брать такой дуршлак. Если есть деньги и руки?


А как же самое интересное!? Купить и ездить - это не наш метод! :D

Надо сначала провести года два в гараже, вложить тысяч 300000 и потом гордиться собой и своими руками!

Ну и прочитать кучу мнения о том что я сделал всё не так!!!  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 17 Сентября 2014, 13:31:42 »
Респект, за описание процесса, многим откроет глаза

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 17 Сентября 2014, 14:14:34 »
Отмечаюсь, столько полезного на первой странице!!! Продолжай так же!!!)))
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Сентября 2014, 14:54:19 »
Попытка восстановления m40b18

И так вот собственно сам пациент

Думаю писать о том как разбирать и вынимать двигатель из машины не стоит, по этому просто парочка фотографий данного действа

После полной разборки ГБЦ, сделаны выводы:

1. Распредвал и Рычаги толкателя умерли
2. Упорный диск стёрт практически до нуля.
3. Маслосъёмные колпачки, рассыпались в руках.
4. Направляющие клапанов менять (допуск поперечного люфта максимум 0.8, у меня практически на всех от 1.2 до 1.4)
5. Поршни и цилиндры яйцом
6. Колено точить, есть задиры

К сожалению фоток убитых деталей нет, сфоткал только рычаги, но по ним понятно состояния всего остального
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 23:40:39 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 17 Сентября 2014, 14:56:27 »
Попытка восстановления m40b18, продолжение...

Решил начать капитальный ремонт с самой головки, первое что нужно было сделать это поменять направляющие клапанов, так как у них был сильный износ!

Для вытаскивания направляющих был изготовлен съёмник и куплены новые втулки


Внутренний диаметр втулок 7мм, а съёмник был сделан из болта м8, по этому взяв сверло диаметром 8мм делаем следующее:

[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит]
Дальше процесс вытягивания втулок:

[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит][Исчерпан лимит][Исчерпан лимит]
Теперь осталось запрессовать новые втулки. Способ очень простой если сделать всё по инструкции :)

Первое это греем головку (можно строительным феном, можно попросить знакомого термиста прогреть её, слышал даже что кто-то в горячей воде это делал)

Второе это делаем специальное приспособление для запрессовки

Третье покупаем баллон с охлаждающей жидкостью
[Исчерпан лимит]
Суть процесса проста: греем головку, втулку охлаждаем, и запресовываем!

К сожалению остальной процесс не фоткал, после запрессовки втулок пробежался ручной развёрткой, что бы достичь нужного диаметра и убрать все неровности после запрессовки.
[Исчерпан лимит]
Пока идея капиталить мёртвый двигатель меня ещё не покинула, я заказал в Германии новые пружины клапанов, и как оказалось это и было последней попыткой в реанимации двигателя  :D

[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит]
Дальше мне стало не интересно вкладывать мани в заведомо неудачный проект по капитальному ремонту m40 ::)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 15:00:40 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #16 : 17 Сентября 2014, 15:10:35 »
работу ты впечатляющую над машиной провел ^-^

з.ы.
тебя нурд покусал?))
это уже третья тема о этом туринге, если мне память не изменяет)))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 17 Сентября 2014, 15:25:10 »
работу ты впечатляющую над машиной провел ^-^

з.ы.
тебя нурд покусал?))
это уже третья тема о этом туринге, если мне память не изменяет)))
спасибо!

ага, есть такое  ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #18 : 17 Сентября 2014, 16:27:43 »
Bosch — Бендикс стартера > 486,88р.
можно номер запчасти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 16:33:21 »
И еще № детали "поршень от Subaru Impreza" если не затруднит)
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 17:27:04 »
Bosch — Бендикс стартера > 486,88р.
можно номер запчасти?

конечно можно  :)

Bosch - Бендикс стартера > 1 006 209 534  он сейчас по 454р.

ещё есть фирма Zen - Бендикс стартера > 1.01.0969.0 (практически тоже самое, и то и то делают в Бразилии)

Был бы ты в Питере, мог бы тебе продать по закупочной цене 386р.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 17:37:05 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 17:34:03 »
И еще № детали "поршень от Subaru Impreza" если не затруднит)

не затруднит  ink

Frenkit - Суппорт тормозной, задний > P354502 стоит 358р за шт.
есть и аналог Budweg - Суппорт дискового колёсного тормозного механизма > 233510 но цена нереальная 1 306р за шт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 17:37:02 »
Спасибо, мой туринг будет очень рад)))
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 17:39:00 от Аlekseidoma
»
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 17 Сентября 2014, 17:37:41 »
Спасибо, мой туринг будет рад)))
^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 18 Сентября 2014, 00:02:33 »
Покупка двигателя m50

Ну вот и добрался я до самого интересного в моём проекте, дальше речь пойдёт о двигателе m50  :P

Найден был мотор с e36 в комплекте с коробкой и частью навесного! Цена 10000р. За это огромное спасибо E30RockNrollA

[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит][Исчерпан лимит]
Немного отметив  :D ;D

[Исчерпан лимит]
Быстренько его разобрали, для того что бы написать список запчастей, которые предстоит купить!

[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит][Исчерпан лимит]
Не всегда всё разбирается быстро и без проблем, иногда приходиться и помучатся :-\

[Исчерпан лимит]
А теперь самое интересное, это список того что я купил для капитального ремонта:

1. Reinz — Прокладка крышки двигателя задний > 123,09р.
2. Reinz — Сальник коленвала задний > 409,94р.
3. BMW — Прокладка > 220,04р.
4. BMW — Прокладка крышки двигателя > 197,89р.
5. BMW — Прокладка поддона двигателя > 620,17р.
6. BMW — Кольцо уплотнительное > 71,89р.
7. BMW — Прокладка фланца системы охлаждения > 119,10р.
8. Reinz — Прокладка ГБЦ > 1254,15р.
9. Reinz — Болты ГБЦ, комплект > 647,04р.
10. BMW — Прокладка передней крышки > 204,06р.
11. Ruville — Гидравлический натяжитель ремня в сборе > 1560,97р.
12. Contitech — Ремень поликлиновый > 535,94р.
13. Mahle Kolben — Поршень двигателя, комплект > 21852,00р.
14. Kolbenschmidt — Вкладыши коренные, комплект > 3548,22р.
15. Kolbenschmidt — Вкладыши шатунные, комплект > 1901,92р.
16. FAG — Подшипник первичного вала > 123,09р.
17. Ruville — Цепь привода грм > 1171,00р.
18. SWAG — Планка направляющая цепи грм > 1266,86р.
19. BMW — Планка направляющая цепи грм > 551,91р.
20. Ruville — Цепь привода грм > 718,94р.
21. BMW — Планка упокоителя цепи распредвала > 834,04р.
22. Ruville — Натяжитель цепи ГРМ > 1466,92р.
23. Ina — Гидрокомпенсатор > 12670,80р.
24. TRW Engine — Клапан двигателя впускной > 3755,88р.
25. Freccia — Клапан выпускной двигателя > 4379,04р.
26. Reinz — Колпачки маслосъёмные комплект > 597,66р.
27. Vaico — Цепь масляного насоса > 401,95р.
28. BMW — Прокладка насоса маслянного > 179,01р.
29. Knecht (Mahle Filter) — Фильтр масляный > 263,97р.
30. BMW — Прокладка корпуса маслянного фильтра > 148,14р.
31. BMW — Прокладка корпуса масленного фильтра двигателя > 204,06р.
32. Behr — Термостат > 478,93р.
33. Hepu — Насос системы охлаждения > 1871,05р.
34. BMW — Прокладка корпуса термостата > 233,84р.
35. BMW — Прокладка фланца системы охлаждения > 196,07р.
36. BMW — Прокладка коллектора впускного > 599,10р.
37. Reinz — Прокладка корпуса дроссельной заслонки > 106,03р.
38. BMW — Наконечник катушки зажигания > 1583,82р.
39. NGK — Свеча зажигания "V-line 20" > 1115,46р.
40. Ina — Ролик ремня приводного > 586,91р.
41. Reinz — Прокладка выпускного коллектора > 345,30р.

Цена вопроса: 69 116 рублей >:D
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 00:07:30 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +19/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 18 Сентября 2014, 00:08:01 »
Что значит [Исчерпан лимит] вместо фоток написано.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 00:18:55 от Docker78rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0