BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Штатное подключение электровентилятора  (Прочитано 3501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« : 19 Сентября 2014, 20:09:22 »
Вопрос в том, как подключить электро вентилятор в блоку предохранителей, кто нибудь делал так, подскажите что куда там ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Штатное подключение электровентилятора

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #1 : 20 Сентября 2014, 17:34:36 »
Вопрос к знатокам ! Судя по схеме рис №1 (обведено красным) третий контакт с датчика температуры через пред №19 цепляется к 87 ноге реле К7, отвечающего за регулировку зеркал. Смотрим на схему №2 и тут собственно вопрос, судя по схеме реле К7 замыкается сразу после поворота ключа во второе положение, то есть плюс там присутствует постоянно после старта мотора ?
№1
 
№2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 07:08:21 »
Вопрос в том, как подключить электро вентилятор в блоку предохранителей, кто нибудь делал так, подскажите что куда там ?
Сам спросил, сам отвечу.  :D Штатно в коробке предов, уже присутствуют силовые контакты 30 и 87 на оба реле к1 и к6 ! Поэтому остается подключить управляющие контакты 86, 85 и прокинуть 6 проводов. Всё !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 10:38:59 »
Смотри схему кондиционера, там будет понятнее. В принципе там не очень сложная схема, если вычесть из неё кондей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #4 : 22 Сентября 2014, 20:59:26 »
Смотри схему кондиционера, там будет понятнее. В принципе там не очень сложная схема, если вычесть из неё кондей.
Схема кондея не нужна, это кондей без вентилятора не запустится, а вентилятор без кондея работает на ура ! Я уже всё собрал.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 10 Октября 2014, 16:41:48 »
На что похож штатный электро вент?, скинь фото моторного отсека с новым вентилятором!
  • 90,4door sedan, m40 b16
e-30, 1990, м40в16
099 четыре четыре три ноль семь ноль один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #6 : 11 Октября 2014, 08:35:32 »
Подпишусь
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #7 : 25 Ноября 2014, 09:43:02 »
На что похож штатный электро вент?, скинь фото моторного отсека с новым вентилятором!
Вентилятор я поставил от е34, вопрос был как проводку сделать штатно, как у е30 в оригинале с кондеем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0