BMW E30 Logo

Автор Тема: бросает масло в расходометр воздуха м20  (Прочитано 1958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Зеленоград
  • Возраст:39
« : 26 Декабря 2007, 19:46:25 »
люди помогите перебрал двигло из за севших масло съёмных колец! всё норм вот только масло закидывает в расходометр воздуха что это может быть подскажите      М20В23 86год
BMW e30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бросает масло в расходометр воздуха м20

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 20:24:16 »
Перед заменой колец цилиндры мерили? Cколько проехал после ремонта?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 21:35:21 »
Вероятно не промерили цилиндры а просто поставили кольца.
Кольца либо изначально не соответствуют размерам цилиндров, либо их плохо поставили и они залегли.

+1 к Ильичу - сколько проехал после ремонта, как ведет себя мотор?

Вот к чему приводит несоблюдение технологий ремонта двигателя и экономия :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 21:37:47 »
мерил всё было отлично зазор маленький меньше чем у старых колец! проехал где то около 800км!
BMW e30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2007, 21:39:04 »
мерил всё было отлично зазор маленький меньше чем у старых колец! проехал где то около 800км!


Масла много ужралось за 800км?
До ремонта масло в расходомер тоже бросало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 26 Декабря 2007, 21:40:41 »
я ёщё клапона менял,маслосъёмные колпачки и вкладыши
BMW e30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 26 Декабря 2007, 21:41:35 »
да бросало но щас меньше
BMW e30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 26 Декабря 2007, 21:43:17 »
литра 2 где то ушло но ещё задний сальник подтекает при ремонте я как то на него не обратил внимания
BMW e30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Декабря 2007, 21:46:30 »
Трудно сказать...
Кольца брал ремонтного размера или стандарт? Цилиндры насколько больше стандарта были?
На яйцо цилиндры меряли? Я склоняюсь к тому, что следовало точить блок в 1й ремонт, брать соответствующие поршни и кольца. Это было бы сильно дороже, но это было бы правильно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Декабря 2007, 21:48:25 »
литра 2 где то ушло но ещё задний сальник подтекает при ремонте я как то на него не обратил внимания

Дофига, но учитывая подтекающий сальник трудно сделать какие-то выводы

В общем, я вряд ли могу дать какой-то определенный совет, кроме как разобрать мотор снова, расточить в ремонт блок и ставить ремонтные поршня с кольцами. Причин того что масло продолжает жрать - может быть много, и в любом случае (если хочешь все таки решить эту проблему) надо по новой разбирать мотор.

Поправьте меня, если есть другие мнения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 26 Декабря 2007, 21:51:16 »
кольца стандарт! там кстати выроботки ваще проктически не было она пробежало всего 200 тысечь    там было лучше чем на других машинах которые я делал но исключение те все были отечественные!
BMW e30 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Декабря 2007, 22:05:12 »
кольца стандарт! там кстати выроботки ваще проктически не было она пробежало всего 200 тысечь    там было лучше чем на других машинах которые я делал но исключение те все были отечественные!

Мотор пробежал всего 200 тысяч и уже потребовал ремонта? Странно :)

Ну в общем конкретно тебе посоветовать ничего не могу, кроме повторного вскрытия мотора и ремонта с соблюдением технологий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Декабря 2007, 23:42:57 »
слегка поумничаю......
замена колец вам ни чего не дала- значит:
целиндры стаскались яйцом или бочкой. зазор в яце стал больше двух соток, а это говорит о расточке блока.   
поясню ещё немного один вариантик....
раз она у вас нормально завелась и нормально себя чувствует, значит вам нужно накатать много тысяч и кольца притруться под яйцо цилиндра, а до тех пор будет жрать масло.

вобщем тут либо накатывать пробег и лить масло либо тупо разбирать и растачивать мотор, други вариантов нет, ну разве что продажа :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам