BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится на холодную М10карб  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Декабря 2007, 19:13:08 »
имеет ИМХО
на сайте была книга по нему - мегабайт 10
скачай пригодится.
мне реально помогла



уже снял
щас поглядим что с ним))
ещё обнаружилось реле с отгнившей ножкой
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by94LWwvMTIwMDcyMS9sYXJnZS85NTIyNTU3Mi5qcGc=
вроде от него тоже зависит управление возд.заслонкой???
стоит в чёрной коробочке прикрученной к левому лонжерону.оно там одно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится на холодную М10карб

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #26 : 30 Декабря 2007, 22:53:18 »
реле стандартное. ты бы лучше сфотографировал коробочку откуда ты его вынял.
карбу чистить - это хорошо, только обязательно потом все шланги и провода которые к нему шли наместо поставить не перепутав! для этого книга и выложена...
реле будеш покупать новое - учти, они бывают разные. бери бош - не ошибёсси.
Glück, Herr Scott :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Января 2008, 23:16:04 »
реле заменил, там по схеме размыкания подходит русское от класики
карбюратор теперь идеально чист :)
и воздушная заслонка имеет свободный ход(заедало до этого)
втулочку для иглы воздушного жиклёра сделал сам, просто подточив гаечку и запресовав её туда
при старте заслонка теперь закрывается, а до этого была без движения...
шланги и провода подсоединил.но!!!!

ЗАВОДИТСЯ ОНА ТАК И НЕ ХОЧЕТ!!!!!увы((
что ещё смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Января 2008, 10:33:57 »
На счет реле ни в коем случае не ставь советское малоли что оно подходит, мозги себе спалишь и все. Когда чистил карб прокладочки поменял? их обязательно надо менять старые уже не годяться. даже если они не драные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #29 : 03 Января 2008, 11:22:27 »
да не, если прокладки не драные и без явных подсосов то заводиться хотябы должно.
scott, насчёт реле уверен 100%? у советских и импортных реле при одинаковом расположении ножек разное внутреннее устройство. тоесть назначение контактов разное. если не веришь - разбери и посмотри.
как ведёт себя заслонка после ремонта? нормально дёргается? шток привода перед запуском должен быть полностью выдвинут, тоесть дроссель приоткрыт - это наблюдается? когда заводилась холостой ход был нормальный?
если всё это работает но не заводится то проблема может быть и не в карбе - подсос, зажигание, компрессия итд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Января 2008, 11:52:29 »
я так глобально в карб не лез чтоб прокладочки в нём менять)
крышку верхнию я у него не снимал.
на счёт реле уверен на 99% что оно точно такое же
заслонка теперь закрывается при попытке завестись))
когда заводилась холостой ход был низкий ~550-600

щас пойду смотреть зажигание.вот вроде нашёл в книге знаний:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM2MC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 03 Января 2008, 21:14:07 »
с заслонкой вроде прояснили. значит мозги живы и работают.
тогда дальше порядок действий как на машине с обычным не электронным карбюратором.
кстати если разбирать карб не планируешь купи хотябы очиститель для карба и сделай как на нём написано, но это после того как начнёт заводиться. но лучше было бы снять верхнюю крышку и вытрусить мусор из поплавковых камер.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Января 2008, 22:07:24 »
я уже пользовался очистителем для карба.сразу после покупки
зажигание проверил, всё в пределах нормы.по сути должна заводиться, но увы...

сдам наверное завтра на разбор её, достала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 04 Января 2008, 14:03:59 »
аминь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 04 Января 2008, 15:43:00 »
на разбор не стоит. сечи чистил? после опытов с очистилками карбов у мну такая же херь приключилась. поменял свечи (сцуко чуть руки не отморозил). так в -20 завелась. а если и тут швах, то остаётся грешить на комперсию (((
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #35 : 04 Января 2008, 22:53:16 »
да нет, он же говорит что плохо заводится после того как постоит. с плохой компрессией должно быть наоборот. надо чтобы специалист смотрел, через инет это не лечится, слишком много всего проверять надо. ну например свечи после неудачной попытки завести мокрые или сухие итд, немного масла в горшки для увеличения компрессии, немного заведомо хорошего бенза во впускной коллектор...
http://avto-remont.com/catalog/stat/3/1/5.html
http://www.uzcarmagazine.hostell.net/2007/10/31/esli-dvigatel-ne-zavoditsja.html
мой совет перед разборкой заехать к мотористу который хотя бы в жигулях разбирается. только не давать ему шланги и провода местами переставлять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам