Итак начнем с того что я сам с Ташкента, так что ценовые реалии на авто у нас другие нежели у вас, при этом старые авто у нас дорожают со врtменем, а никак везде? дешевеют.
Теперь собственно про бмв: в 2006 году в июле стал счастливым обладателем бмв искали месяц, из всего что находил было все дрова, перевертыши или с ушатаным передом. Потом вышел на свою, посмотрел, прокатился съездил к знакомому подняли посмотрели низ и целостность кузова, машина оставила желать лучшего. Даже на мелкий колхоз закрыли глаза, заключается он до сих пор в том, что убран и заварен расширительный бачок с радиатора, а решили проблему тем что припояли трубочку к нему и через шланг вывели к бачку который встал от других моделей радиаторов который устанавливались к двигам М10 и М20. Потом отсутсвие Вискомуфты и нормального вентилятор, стоит колхозный винт, от москвичуса помоему, с прямым приводом, отсутствует защитный пластик под двигом.
Тачка была приобретена за 4800$, сразу же как обычно заменены расходники фильтры, масло, колодки, ВВ провода. Три месяца безмятежной езды радовали, машина выдержала поездку в горы. Затем в один прекрасный день, вернее вечер машина заглохла прямо на ходу, попытки ее завести оказались тщетны, грешили на бензо насос, мол сгорел, разобрали сняли, оказалось что насос стоит вообще от Матиза, купили новый, поставили но сдвигов никаких. потом открутили свечи и о боже, одну свечу срезало. Ремонт авто отложили на неопределенный срок, так как на носу была свадьба. Ну отгуляли мы свое и погнали авто на ремонт, респект БэдВику у него тогда была 325 первый переход, дотащил. Вскрыли и опупели, 3 цилиндру и ГБЦ жопа, выяснилось что клапана были переделанные от волги (БэдВик выкладывал фоты последствия данного колхоза). Итог: покупка ГБЦ, поршней, клапанов. Купил ГБЦ и клапана с направляющими, непонравлися люфт, напавляющие отдали, решили делать самодельные, отдали ГБЦ с клапанами, ребятам которые готовят бошки спортсменам, в итоге получил, почти новую башку, с самодельными направляющими, изготовлеными по всем правилам, с тепловыми зазорами, блок был гильзован до меня, купили первый ремонтный комплект и подогнал блок под поршня, шлифанул колен вал, и распред, заменили шатуны, так как родной погнуло, поставили от кабановского М40. Забрал машину и радовался, через полгода поставил новые аморы САЧС, взамен колхозно переделаных от ДЭУ Принц. Заменена эластичка, чЕрез 2 недели после замены аморов вылезла проблема, раздолбало посадочную чашку (помоему так называется) под амор левый задний, амор болтался только на нижнем крепеже, тихо тихо доехал до сварщика, он выточил заготовку заварил ее. Затем вылез звук из под двига, непрятный такой, что то с распредом, уффф опять куча растройств, сняли крышку оказалось что сломалось крепление распреда, походу решено было поставить новые гидрики, кулачки и сам распред, что и было в итоге сделано. Месяца 1.5 назад, при повороте вышел звук, сайлент блоку пипец пришел, купил новые сайленты, походу с Минска привезли шаровые, все было поставлено и заодно отреставрирована рулевая рейка. В конце октября один баран на Матизе покацал левое крыло и в конец обосрал передний бампер, буим ставить новый. В целом машина со всеми ремонтами встала 4800+2500=7300 мелочи не учитывал и личное затраченное время тоже. Ща машина радует своей ездой и управляемостью, но охота уже чего то большего, не хватает мощи, вот и стою перед выбором апить эту или пересаживаться на другое авто но тоже бмв. Решение будет принято после Нового года. Но склоняюсь ща боле к тому что доведу уже до ума эту, в планах поменять радиатор, установить вискомуфту с лопастями, покрасить бампера в цвет кузова, купить новое сцепление, заинсталить башку от М42 со всеми вытекающими, купить тюнингованный чип, и паук, перешить сидушки, установить электро привод люка, покупка новых дисков желательно 15 ковку, старые оставим на зимний период. Ну вот собственно и все!!!
не судите строго, собственно сами фотки!!!







Сорри качество телефонное.