BMW E30 Logo

Автор Тема: какое давление в тормозной системе?  (Прочитано 3183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 24 Сентября 2014, 15:20:12 »
Может быть, кто-нибудь знает, какое максимальное давление (из магистрали) может выдерживать тормозной суппорт? Ну, пусть для примера - тридцаточный.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 15:23:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какое давление в тормозной системе?

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 24 Сентября 2014, 16:08:04 »
ну так все просто - врезать тройник, прикрутить манометр... :)
не гневись на флуд, просто не удержался

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 24 Сентября 2014, 19:06:13 »
В букваре пишут, что "Давление жидкости в тормозной магистрали = 50 кгс/см2", ну может и плюс Тройной запас прочности  ???
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 19:09:53 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Сентября 2014, 20:09:10 »
В букваре пишут, что "Давление жидкости в тормозной магистрали = 50 кгс/см2", ну может и плюс Тройной запас прочности  ???
Чёт у меня сомнения в таких цифрах. Что-бы хоть как-то тормозить с выключенным мотором приходится вжимать что есть силы давя на педаль всем весом, и при довольно таки маленьком сечении трубок там в магистрали будет гораздо больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 24 Сентября 2014, 20:17:35 »
Чёт у меня сомнения в таких цифрах. Что-бы хоть как-то тормозить с выключенным мотором приходится вжимать что есть силы давя на педаль всем весом, и при довольно таки маленьком сечении трубок там в магистрали будет гораздо больше.
так на выключенном моторе тормозишь то)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Сентября 2014, 20:21:36 »
так на выключенном моторе тормозишь то)
Так давление в магистрали не зависит от выключенного мотора. :) От него зависит давление на педаль. Соответственно при включённом можно и ещё больше выжать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #6 : 24 Сентября 2014, 20:50:41 »
При выключенном моторе выжмешь меньше, ибо силёнок не хватит, на то и вакуумный усилитель...
Я не спорю, просто вычитал в букваре...

Уточняю... "При усилии, прикладываемое к тормозной педали 500 Н", давление 50 кгс/см2

Чтоб сомневаться и спорить с книжкой присоедини к своей ноге Ньютон метр и  измерь силу давления на педаль. Диаметр поршня в ГТЦ известен = 20,64 мм, Сечение трубки тоже величина известная... Дерзайте...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 21:01:25 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Сентября 2014, 23:32:38 »
Если поршень 20мм, то площадь у него 3.3 квадратных сантиметра. 50 кг/см2 на 3.3 см - 165 кг. 500Н - это примерно 50кг, умноденные примерно на 3, учитывая рычаг педали. Похоже!
А сечение трубок тут ни при чем, давление во всей системе (контуре) одинаковое, тонкие трубки могут только ограничивать скорость перетекания жидкости из-за ее вязкости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 25 Сентября 2014, 01:05:04 »
нифига себе
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 25 Сентября 2014, 11:52:56 »
"Ничего себе" - это 800 атмосфер в бутылочном домкрате. 10 тонн делим на 12,5 квадратных сантиметров (шток 4см диаметром) - получаем 800 кг/см2. Там, правда, никаких трубок нет, все каналы в литом корпусе, а вот как уплотнения (на вид - довольно обычные) выдерживают такое давление - это вопрос.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 26 Сентября 2014, 10:05:00 »
Если поршень 20мм, то площадь у него 3.3 квадратных сантиметра. 50 кг/см2 на 3.3 см - 165 кг. 500Н - это примерно 50кг, умноденные примерно на 3, учитывая рычаг педали. Похоже!
А сечение трубок тут ни при чем, давление во всей системе (контуре) одинаковое, тонкие трубки могут только ограничивать скорость перетекания жидкости из-за ее вязкости.
у меня примерно такой же расчет получился. А зачем тебе это нужно было?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 26 Сентября 2014, 11:22:24 »
Закисшие поршни выдавливали 9-12 атмосферами, правда на Лендкрузере. Через уплотнения не травило при этом.
А правда зачем это тебе?
Сам корпус суппорта выдержит наверное как кислородный баллон, атмосфер 120-200
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 26 Сентября 2014, 11:27:57 »
500 ньютонов к педали прикладывать это надо со всей дури давить наверное.
Килограмм 20 с небольшим-это то усилие при котором мышцы ноги оптимально могут дозировать нагрузку на педаль. Помню такую цифру в "за рулем" когда-то читал.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 26 Сентября 2014, 13:09:10 »
Сам корпус суппорта выдержит наверное как кислородный баллон, атмосфер 120-200


Корпус - конечно, а вот шланги и, главное, резиновые уплотнения - вопрос.

Зачем мне это: есть идея запилить вундер-убер-съемник сайлентблоков.
Вот кино про то, что хотелось бы в идеале: Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH
А вот попроще:


Естественно, готовые есть в продаже, но стоят, как водится - космических денег. Ну и, конечно, интересно сделать самому. Я примерно придумал, как сделать это из домкрата, но получается громоздко, и домкрат не очень-то любит работать, лежа на боку. А суппорт - по сути, готовый гидроцилиндр очень подходящей формы, доступный и дешевый, но пока неясно, какое усилие им можно развить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 26 Сентября 2014, 13:17:12 »
интересная мысль!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 26 Сентября 2014, 14:06:13 »
Идея отличная, рабочий ход только будет маловат для сайлентов, не?
Домкрат можно переделать для работы на боку, но только на каком-нибудь одном боку а не на всех. В отверстие забора масла вставить трубочку чтобы к середине стенки уходила.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 14:10:29 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 26 Сентября 2014, 15:00:27 »
Идея отличная, рабочий ход только будет маловат для сайлентов, не?

Да, верно, маловат. Но самое сложное обычно - стронуть сайлент (или что-то еще запрессованное) с насиженного места, дальше он идет гораздо легче - окончательно "додавить" его можно будет уже винтовым съемником, либо подложив проставку.

Цитировать
Домкрат можно переделать для работы на боку, но только на каком-нибудь одном боку а не на всех. В отверстие забора масла вставить трубочку чтобы к середине стенки уходила.

Тоже абсолтюно верно, я так сделал компактный (относительно) настольный пресс с перевернутым домкратом на 10т. Кроме трубочки могут понадобиться еще пружинки, чтобы удерживать в седлах шарики клапанов, которые не дают жиже течь в обратную сторону, а также более жидкое масло, чтобы оно легче засасывалось через длинную трубочку.
Но проблема как раз в том, что при демонтаже сайлентов прямо на машине этот инструмент придется использовать в тесном пространстве, и расположить домкрат нужным образом может не всегда получиться.

Бывают в продаже домкраты, которые работают в любом положении, но они слишком дорогие, и как они устроены, выяснить пока не удалось. Есть идея положить в "бак" с запасом масла эластичный пакет-пузырь из маслостойкого материала, который по мере откачки масла будет раздуваться, заполнять свободное пространство и выдавливать масло к маслозаборнику. Но где раздобыть такой материал и как не ошибиться с размерами (объемом) пузыря, я тоже пока не придумал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 26 Сентября 2014, 15:39:18 »
Бывают в продаже домкраты, которые работают в любом положении, но они слишком дорогие

Енто не наш метод  :)  надо заставить работать железяку ту которая есть под рукой.

Я сайленты закисшие страгиваю обычно пром. феном, еще не один не устоял, но это опасно и не всегда удобно.
Как-то в том же журнале "За рулем" описывалось приспособление из бутылочного домкрата для выдавливания развальных болтов на передних стойках переднеприводных ВАЗов.
Короче глядя на эти конструкции выходит что предел прочности раньше наступит либо у сайлента либо у той части приспособы которая обеспечивает захват. А суппорту ничего не будет, уплотняющая резинка там будет поджиматься в кольцевой зазор тем сильнее чем сильнее давление в системе. Получается что резина работает на сжатие в замкнутом обьеме. Да она в таких условиях никогда не порвется.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 26 Сентября 2014, 15:51:11 »
Как-то в том же журнале "За рулем" описывалось приспособление из бутылочного домкрата для выдавливания развальных болтов на передних стойках переднеприводных ВАЗов.


Вот это?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 26 Сентября 2014, 15:53:21 »
Я сайленты закисшие страгиваю обычно пром. феном, еще не один не устоял, но это опасно и не всегда удобно.

Феном греешь, а чем при этом давишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 26 Сентября 2014, 16:01:06 »
Да, это.
Давлю или трехлапым сьемником, или бывает шпилькой резьбовой вытягиваю, в общем чем прийдется.
Я не профессионально машины ремонтирую, просто у нас в семье две и обе старые, подкидывают иногда веселья. Так что при замене чего-либо вопрос не стоит чтобы быстрее сделать, вопрос стоит чтобы ничего не сломать попутно  :)
А по поводу фена, нагрев помогает всегда. Главное чтобы пластика рядом не было и подобного.
Например сайленты задних рычагов на е30- это только шпилькой+фен, быстро и удобно на снятом рычаге.
А вот балочный сайлент вылез от трехлапого сьемника, винтом упер его в болт сайлента. Мог бы и болт вылезти, но первым вылез гуммик, там нагрев хорошо помог. Без нагрева бы не пошло, были еще родные гумики, черт знает чем их немцы вклеивают, пока не нагрел эта гадость не размягчилась, сохранила все свои свойства за 30 лет.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 16:14:08 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам