Идея отличная, рабочий ход только будет маловат для сайлентов, не?
Да, верно, маловат. Но самое сложное обычно - стронуть сайлент (или что-то еще запрессованное) с насиженного места, дальше он идет гораздо легче - окончательно "додавить" его можно будет уже винтовым съемником, либо подложив проставку.
Домкрат можно переделать для работы на боку, но только на каком-нибудь одном боку а не на всех. В отверстие забора масла вставить трубочку чтобы к середине стенки уходила.
Тоже абсолтюно верно, я так сделал компактный (относительно) настольный пресс с перевернутым домкратом на 10т. Кроме трубочки могут понадобиться еще пружинки, чтобы удерживать в седлах шарики клапанов, которые не дают жиже течь в обратную сторону, а также более жидкое масло, чтобы оно легче засасывалось через длинную трубочку.
Но проблема как раз в том, что при демонтаже сайлентов прямо на машине этот инструмент придется использовать в тесном пространстве, и расположить домкрат нужным образом может не всегда получиться.
Бывают в продаже домкраты, которые работают в любом положении, но они слишком дорогие, и как они устроены, выяснить пока не удалось. Есть идея положить в "бак" с запасом масла эластичный пакет-пузырь из маслостойкого материала, который по мере откачки масла будет раздуваться, заполнять свободное пространство и выдавливать масло к маслозаборнику. Но где раздобыть такой материал и как не ошибиться с размерами (объемом) пузыря, я тоже пока не придумал.