В штатной системе охлаждения М10 не предусмотрен внешний расширительный бочек. Излишки ОЖ сбрасываются на землю... В твоём случае эти излишки собираются во внешний расширительный бочек. Ты выливаешь их обратно и в следующий раз они снова выбрасываются во внешний расширительный бочек, ты снова выливаешь их обратно. И так по замкнутому кругу, если больше нигде не подтекает так и будешь выливать пока не испарится...
Предположим ты перестал выливать из внешнего расширительного бочка ОЖ и с этого момента начинается диагностика...
В первую очередь следим за стрелкой - обычно на полдвенадцатого или на 12 когда машин движется. Когда долго стоит молотит на холостых, например, в городской пробке, может немного переваливать за 12, например, на полпервого. Если что-то не в порядке - значит температура будет расти.
Предположим, что есть течи ОЖ, например, из трещин в блоке, из-под пробок в блоке, из-под патрубков, из-под муфты, из радиатора печки и т.д. - значит ОЖ будет становиться всё меньше и меньше и это приведёт к перегреву, что будет заметно по датчику на приборке и по сопровождающемуся шипению в радиаторе... Визуально течи довольно легко определить по пятнам под машиной, при осмотре системы охлаждения, включая печку, при осмотре блока и т.д.
Нашли, устранили, катаемся, смотрим дальше. Без первостепенного устранения течей ИМХО копаться и искать причину в чём-то ещё не имеет смысла...
Если пробита прокладка ГБЦ - как правило, эмульсия в масле, дымёшь с глушака, пузырьки газов валят из трубки во внешнем расширительном бачке, из радиатора воняет выхлопом, ОЖ довольно интенсивно выдавливает, в общем ошибиться очень трудно. Без вскрытия не обойтись, ездить запрещено.
Заклинило клапан в закрытом положении в пробке радиатора - срыв патрубков, взрыв радиатора или радиатора печки - в общем тоже трудно ошибиться...