BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбрасывает ОЖ, М10.  (Прочитано 4001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 29 Сентября 2014, 23:49:20 »
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, если можете помогите пожалуйста. Выбрасывает ОЖ из радиатора, температура в красную зону не уходит. Держится на следующем делении после середины. За 80км езды выбросило целый расширительный бачек. Потом выливал обратно. Радиатор поставил новый с класики. Термостат тоже вазовский. Машина заводится и работает отлично. Не троит, эмульсии нет. Но иногда после как запустишь двигатель, отроешь капот, можно увидеть бырзки по подкапотке. Такое чувство что с помпы. Но не всегда. Еще на вентиляторе нет одной лопасти. Кто нибудь сталкивался? Как решить проблему?
М10Б18 инжектор.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 23:50:54 от Sk21
»
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбрасывает ОЖ, М10.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Сентября 2014, 09:06:51 »
Ох, а может лучше поставить родное, и не гадать, почему работают не так вазовские детали на М10...
Если брать неоригинал, то вполне приемлимо. Радиатор ~5000р, термостат ~900р, крыльчатка ~500р. Уверен, это лучшее решение проблемы.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #2 : 30 Сентября 2014, 09:24:50 »
Сам ездию  с радиатором от класики было похожее когда стоял расширительный бачок от класики потом поставил от калины он на крыло стал хорошо , и принцип работы у него другой. 2 Года полёт нормальный
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 30 Сентября 2014, 13:04:12 »
Еще на вентиляторе нет одной лопасти. Кто нибудь сталкивался?
Если честно - нет, не сталкивался. До такого безобразного отношения к машине не доходило.
Теперь к делу. Твой вентилятор без одной лопасти гробит всю систему. Он дает дисбаланс и убивает помпу. Поэтому вентилятор надо поменять. Снимешь вентилятор - не поленись снять ремень и покачать руками шкив помпы. Если шкив болтается - помпу менять. От классики не ставь, лучче купи от приоры или гранты (шутка). Ruville не бери, у меня такая испортилась за 4-5 тыс. пробега.
Поясни, что за ВАЗовский термостат поставил? Почему не хочешь поставить тот, который положено использовать с твоим мотором? неужели, ВАЗовский ощутимо дешевле? Я не говорю, что он категорически не подходит или хуже по качеству. Моторы-то сопоставимые. Возможно, у ВАЗовского термостата меньше какие-нить проходные каналы, из-за этого машина перегревается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 30 Сентября 2014, 13:38:34 »
Сам ездию  с радиатором от класики было похожее когда стоял расширительный бачок от класики потом поставил от калины он на крыло стал хорошо , и принцип работы у него другой. 2 Года полёт нормальный
+1 если не хочешь ставить родной, то выход такой, давление у тебя растет и не сбрасывается, скорее всего при этом и все шланги охлаждения распирает, можно попробовать поменять только крышку на расширительном бачке с клапаном сброса
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 13:40:08 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 30 Сентября 2014, 16:50:00 »
Серьезно не проще поставить все элементы охлаждающей системы от е30? Что за экономия на спичках на м10 запчасти ваще ниче не стоят было бы из-за чего кроиловом заниматься
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 30 Сентября 2014, 18:54:10 »
... Выбрасывает ОЖ из радиатора...
Трещины в блоке, в местах куда вкручиваются болты ГБЦ.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #7 : 30 Сентября 2014, 20:59:28 »
Люди добрые всем спасибо за ответы. Но я просил помочь с проблемой. Машина досталась в таком состоянии, я просто поставил радиатор от класики на время, т.к. первым делом буду востанавливать кузов, и нужно чтобы машина спокойно добиралась из пункта А в пунтк Б. В дальнейшем все заменю на родное. Мне вот как раз инетересно, может у кого такая же система в машине и знает решение проблемы.
Трещины в блоке, в местах куда вкручиваются болты ГБЦ.
Какие признаки еще есть? Если машина просто стоит работает на холостых, либо передвижение на короткие дистанции, то никаких проблем. Как только скорость превышает 60км/ч т.е. на трассе начинается такое, хотя должен быть обдув. Под гору на третьей передаче если спускатся, температура приходит в норму. Но потом опять.
Даже дыма из выхлопной нету, работает как часы. Может радиатор низко поставил? Хотя специально ставил повыше. Еще сопливит патрубок.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Сентября 2014, 21:07:48 »
Основная проблема в том, что решение этой проблемы реально только одно - замена всего на штатное. Остальное от лукавого и работать нормально не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #9 : 30 Сентября 2014, 21:22:47 »
Ездиют же люди с таким радиатором. Хочу просто узнать точно. А то куплю все штатное, а проблема была в другом.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 30 Сентября 2014, 21:46:57 »
Интересно народ такж по врачам ходит типа вам нужно несколько зубов удалить а пациенты на этих зубах кариес залечить хотят))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #11 : 30 Сентября 2014, 22:02:57 »
Буду покупать все родное, хотя хотелось поездить месяц хотябы так.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 30 Сентября 2014, 22:10:33 »
Буду покупать все родное, хотя хотелось поездить месяц хотябы так.

Хотя бы так бмв не катается, такие подменки приводят к усугублению ситуации и только. У меня тож был м10 и тазо карб и тазо радиатор, все эти хотя бы так тюненги оч негативно сказываются на ресурсе авто
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #13 : 30 Сентября 2014, 22:26:33 »
Просто за этот месяц, я бы его использовал раза 4 максимум. Перед покупкой родной системы охлаждения.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 30 Сентября 2014, 23:14:55 »
Делай как считаешь нужным сам, тут советы давать сложно, а и решить за тебя что делать со своей машиной низя
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #15 : 30 Сентября 2014, 23:44:14 »
Как работает вязкостная муфта?? При достижении определенной температуры, вентилятор начинает крутится быстрее? Сложно ли это не заметить? Я не замечал за своим вентилятором таких действий. У друга слышал, как работает вентилятор при нагреве. Но не обратил на это внимание.
Может ли у меня не срабатывать муфта и двигатель начинает нагреваться и выкидывать ОЖ?????
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 01 Октября 2014, 00:03:12 »
у тебя жидкость выкидывает из-за повышенного давления в системе, клапан на крышке бачка не скидывает вовремя давление, срабатывание вискомуфты при нагреве слышно, появляется шум
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 01 Октября 2014, 00:05:13 »
попробуй сменить крышку на расширительном бочке, но дело может быть в том что крышка от жигулей держит не то давление
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 01 Октября 2014, 00:06:14 »
Как работает вязкостная муфта?? При достижении определенной температуры, вентилятор начинает крутится быстрее? Сложно ли это не заметить? Я не замечал за своим вентилятором таких действий. У друга слышал, как работает вентилятор при нагреве. Но не обратил на это внимание.
Может ли у меня не срабатывать муфта и двигатель начинает нагреваться и выкидывать ОЖ?????

Ну якобы холодную муфту можно удержать свернутой в трубку газетой, когда она от нагрева заблокируется, Ее уже не удержишь.

У меня на м10 со всем родным (радиатор, термостат) выкидывал антифриз из под крышки радиатора. Менял крышку, все патрубки, термостат, радиатор. В итоге у меня прогорела прокладка между 2 и 3 горшком (оказалась недотянута голова), при снятии головы обнаружились трещины в колодцах болтов. При установке головы болты были закручены с красным герметиком и мотор нормально отходил ещё больше 10000, после чего стал безбожно жрать масло и был продан в комплекте с машиной....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 01 Октября 2014, 00:07:26 »
как писали выше, чел сменил бачек с крышкой от калины и у него нормализовалось
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #20 : 01 Октября 2014, 00:27:48 »
не пойму, причем бачек. На радиаторе есть крышка с клапаном и стоит бачек тоже с крышкой но не знаю работает клапан или нет на ней и не пойму причем здесь расширительный бачек. Если клапан на радиаторе. Написано вроде 1.2 или 2 атмосферы. не более.
А муфту не слышал никогда как работает. Либо по трассе не ощутимо. А так не нагревалась больше середины на датчике.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 01 Октября 2014, 09:58:16 »
ну у меня просто и расширительный бачок на радиаторе))) короче меняй крышку на радиаторе, раз у тебя там клапан стоит на нем, а срабатывание муфты и усиливающийся шум вентилятора слышно и на холостых если стоит кожух радиатора, что у тебя врятли так как радиатор от жигулей
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #22 : 01 Октября 2014, 11:59:17 »
В штатной системе охлаждения М10 не предусмотрен внешний расширительный бочек. Излишки ОЖ сбрасываются на землю... В твоём случае эти излишки собираются во внешний расширительный бочек. Ты выливаешь их обратно и в следующий раз они снова выбрасываются во внешний расширительный бочек, ты снова выливаешь их обратно. И так по замкнутому кругу, если больше нигде не подтекает так и будешь выливать пока не испарится...
Предположим ты перестал выливать из внешнего расширительного бочка ОЖ и с этого момента начинается диагностика...
В первую очередь следим за стрелкой - обычно на полдвенадцатого или на 12 когда машин движется. Когда долго стоит молотит на холостых, например, в городской пробке, может немного переваливать за 12, например, на полпервого. Если что-то не в порядке - значит температура будет расти.
Предположим, что есть течи ОЖ, например, из трещин в блоке, из-под пробок в блоке, из-под патрубков, из-под муфты, из радиатора печки и т.д. - значит ОЖ будет становиться всё меньше и меньше и это приведёт к перегреву, что будет заметно по датчику на приборке и по сопровождающемуся шипению в радиаторе... Визуально течи довольно легко определить по пятнам под машиной, при осмотре системы охлаждения, включая печку, при осмотре блока и т.д.
Нашли, устранили, катаемся, смотрим дальше. Без первостепенного устранения течей ИМХО копаться и искать причину в чём-то ещё не имеет смысла...
Если пробита прокладка ГБЦ - как правило, эмульсия в масле, дымёшь с глушака, пузырьки газов валят из трубки во внешнем расширительном бачке, из радиатора воняет выхлопом, ОЖ довольно интенсивно выдавливает, в общем ошибиться очень трудно. Без вскрытия не обойтись, ездить запрещено.
Заклинило клапан в закрытом положении в пробке радиатора - срыв патрубков, взрыв радиатора или радиатора печки - в общем тоже трудно ошибиться...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 12:08:38 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #23 : 01 Октября 2014, 21:29:34 »
В штатной системе охлаждения М10 не предусмотрен внешний расширительный бочек. Излишки ОЖ сбрасываются на землю... В твоём случае эти излишки собираются во внешний расширительный бочек. Ты выливаешь их обратно и в следующий раз они снова выбрасываются во внешний расширительный бочек, ты снова выливаешь их обратно. И так по замкнутому кругу, если больше нигде не подтекает так и будешь выливать пока не испарится...
Предположим ты перестал выливать из внешнего расширительного бочка ОЖ и с этого момента начинается диагностика...
В первую очередь следим за стрелкой - обычно на полдвенадцатого или на 12 когда машин движется. Когда долго стоит молотит на холостых, например, в городской пробке, может немного переваливать за 12, например, на полпервого. Если что-то не в порядке - значит температура будет расти.
Предположим, что есть течи ОЖ, например, из трещин в блоке, из-под пробок в блоке, из-под патрубков, из-под муфты, из радиатора печки и т.д. - значит ОЖ будет становиться всё меньше и меньше и это приведёт к перегреву, что будет заметно по датчику на приборке и по сопровождающемуся шипению в радиаторе... Визуально течи довольно легко определить по пятнам под машиной, при осмотре системы охлаждения, включая печку, при осмотре блока и т.д.
Нашли, устранили, катаемся, смотрим дальше. Без первостепенного устранения течей ИМХО копаться и искать причину в чём-то ещё не имеет смысла...
Если пробита прокладка ГБЦ - как правило, эмульсия в масле, дымёшь с глушака, пузырьки газов валят из трубки во внешнем расширительном бачке, из радиатора воняет выхлопом, ОЖ довольно интенсивно выдавливает, в общем ошибиться очень трудно. Без вскрытия не обойтись, ездить запрещено.
Заклинило клапан в закрытом положении в пробке радиатора - срыв патрубков, взрыв радиатора или радиатора печки - в общем тоже трудно ошибиться...
Cпасибо за ответ. Сопливился патрубок, его поправил и затянул нормально. Подкапывает еще кранчик на печке.
И вот еще, оказывается крышка с клапаном держит только 0.5 атмосферы, может этого мало? Сколько атмосфер в системе охлаждения??
ну у меня просто и расширительный бачок на радиаторе))) короче меняй крышку на радиаторе, раз у тебя там клапан стоит на нем, а срабатывание муфты и усиливающийся шум вентилятора слышно и на холостых если стоит кожух радиатора, что у тебя врятли так как радиатор от жигулей
Ты прав. Кожуха нет. Большую роль он играет? Собираюсь покупать.
  • 316 М40, седан, 1989г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #24 : 01 Октября 2014, 22:22:40 »
Давление смещает точку температуры кипения ОЖ - чем выше давление, тем выше температура кипения. Закипание приводит к образованию воздушных пробок и выдавливанию ОЖ, что в свою очередь приводит к перегреву двигателя... Клапан на крышке рассчитанный на 1,2 очка смещает точку кипения, а также удерживает, расширяющуюся от нагрева, жидкость от чрезмерного стравливания, при прокачке ОЖ помпой через систему охлаждения... Ну, это мои личные наблюдения - если не прав, поправьте!

Кожух очень хорошо помогает лопастям направленно забирать поток воздуха именно от радиатора, а не просто перекачивать всё, что попадает под лопасти... Очень хорошо может выручить во время простоя на ХХ...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 22:31:55 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам