BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 1986 GREEN coupe =M50B25TU=308ММ=продолжение истории=  (Прочитано 56553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #500 : 29 Декабря 2015, 11:09:33 »
Факторов много но если цена как и у всех, смысл общаться. Мне красят в 20 метрах от того места где мой сарай стоит за 40 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 1986 GREEN coupe =M50B25TU=308ММ=продолжение истории=

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #501 : 29 Декабря 2015, 12:00:13 »
Факторов много но если цена как и у всех, смысл общаться. Мне красят в 20 метрах от того места где мой сарай стоит за 40 )
за 40 всю тачку??)
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #502 : 29 Декабря 2015, 12:08:41 »
Поговорил с менеджером. Дал добро. Цена в районе от 100 до 128ми тысяч. За твою машину. Если твои краска лак и грунт то цены будут ниже. Плюс глянуть на машину нужно. Это цена покраски с проемами. Тоесть и двери и капот с обеих сторон. Если интересно чиркани в личку.

А так по ценам сказал так. Легковые типа наших по восемь рублей за деталь. За большие типа иксов крузаков от десяти до четырнадцати
Привет! Как называется контора, где находится территориально? Если не сложно кинь контакты в личку.
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #503 : 29 Декабря 2015, 12:25:30 »
Как всегда проблема с выбором места ГДЕ ЕЕ КРАСИТЬ, честно сказать уже за...лся искать хорошего маляра, в одном месте порекомендовали..мне не понравилось как красит.

Друзья, вот скажите мне:  НАХЕРА МАТОВАТЬ И ПОЛИРОВАТЬ МАШИНУ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ??
Я так понимаю, что после сушки она выезжает из камеры и полируется только в тех местах где есть пыль и все это делается спустя как минимум 2,3 месяца, т.е. после полного высыхания.

Вообщем ищу маляра, чтоб все сделал на 10+.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 12:28:27 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #504 : 29 Декабря 2015, 14:53:19 »
Как всегда проблема с выбором места ГДЕ ЕЕ КРАСИТЬ, честно сказать уже за...лся искать хорошего маляра, в одном месте порекомендовали..мне не понравилось как красит.

Друзья, вот скажите мне:  НАХЕРА МАТОВАТЬ И ПОЛИРОВАТЬ МАШИНУ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ??
Я так понимаю, что после сушки она выезжает из камеры и полируется только в тех местах где есть пыль и все это делается спустя как минимум 2,3 месяца, т.е. после полного высыхания.

Вообщем ищу маляра, чтоб все сделал на 10+.

По малярке немного соображаю. В идеале покрасить машину без мусора и с красивой шагренью (шагрень это название поверхности похожее на корочку апельсина) шагрень есть в любом случае. Без нее не покрасить. Она есть от очень маленькой до почти корки апельсина. Зависит от умений маляра. Шагрень это результат раздувания лака воздухот из пистолета. И густоты лака. Количество отвердителя в лаке. Тоесть расчитано на умения маляра. Плюс каждый маляр привыкает работать определенным спектром материалов. Лаки все отличаются друг от друга. Какието текут. Некоторые можно толсто ложить. Некоторые при толстом слое так сказать закипают. Кто знает куда смотреть может заебать маляра до смерти. Приковырятся можно к чему угодно уж поверьте. Если все покажу расскажу вживую, вы никогда не останетесь довольны покраской. Есть определенные допустимые косяки которые считаюися приемлимыми. Есть перебор.

Так что маряр может вашим лаком с первого раза не покрасить. Я их знаю как облупленых. Это те еще громозеки. Незнаю кто мою будет красить. Потому как затрахаю мозг до болезни боткина. Я этим занимаюсь давно и знаю что смотреть.

Про запилить всю и заполировать. Есть лаки разные. Есть мягкие есть твердые есть керамика мерсовская. И так мягкий лак хорош против сколов, но быстро царапается. Твердые наоборот. Керамика не царапается почти совсем. Но мягкий хорошо полировать, твердый хуже. Керамику можно в ограниченный срок а то и нельзя совсем. Есть лаки которые можно полирнуть через небольшое время. Потом у лака происходит полная кристализация и все. Что бы вам не чесали на малярках, это бред. Лак можно запилить. Но выполировать уже нельзя в идеал. Как не крути. Мелкая риска останется. Какими шкурками и тризаками не три. После пары моек все вылезет. Вот и ответ на вопрос про запилить через пару месяцев. И отполировать. Это все условно. Может ты и не увидиш этого так как не спец в этом.  Любые камеры плюют мусором. Просто все. Бывает до смешного. Вроде тачку всю заклеивают. Антисиликон, антистатик. А мусора сыпануло непонятно откуда.

Чтоб запилить мусор пользуются разными метобами. Самый современный это срезать мусорину Катаром, это такая керамическая доминошка с острыми гранями, ронять нельзя, разобъется. Маляра их носят на шее на веревке. При такот срезании пятно минимальное. Всю тачку наждачкой тереть ненужно. При условии хорошей мелкой шагрени. Если шагрень большая то пилить ее в любом случае до обсерачки и цугундера.

Самый красивый вариант это запиленная заполированная тачка сразу после камеры. Эффект ролс ройса. Лак как зеркальный. В нее все отражается без искажений.

Выбор малярки хитрое дело. Я вам немного дал инфы для размышления. Дерзайте
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #505 : 29 Декабря 2015, 15:37:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #506 : 29 Декабря 2015, 15:58:57 »
По малярке немного соображаю. В идеале покрасить машину без мусора и с красивой шагренью (шагрень это название поверхности похожее на корочку апельсина) шагрень есть в любом случае. Без нее не покрасить. Она есть от очень маленькой до почти корки апельсина. Зависит от умений маляра. Шагрень это результат раздувания лака воздухот из пистолета. И густоты лака. Количество отвердителя в лаке. Тоесть расчитано на умения маляра. Плюс каждый маляр привыкает работать определенным спектром материалов. Лаки все отличаются друг от друга. Какието текут. Некоторые можно толсто ложить. Некоторые при толстом слое так сказать закипают. Кто знает куда смотреть может заебать маляра до смерти. Приковырятся можно к чему угодно уж поверьте. Если все покажу расскажу вживую, вы никогда не останетесь довольны покраской. Есть определенные допустимые косяки которые считаюися приемлимыми. Есть перебор.

Так что маряр может вашим лаком с первого раза не покрасить. Я их знаю как облупленых. Это те еще громозеки. Незнаю кто мою будет красить. Потому как затрахаю мозг до болезни боткина. Я этим занимаюсь давно и знаю что смотреть.

Про запилить всю и заполировать. Есть лаки разные. Есть мягкие есть твердые есть керамика мерсовская. И так мягкий лак хорош против сколов, но быстро царапается. Твердые наоборот. Керамика не царапается почти совсем. Но мягкий хорошо полировать, твердый хуже. Керамику можно в ограниченный срок а то и нельзя совсем. Есть лаки которые можно полирнуть через небольшое время. Потом у лака происходит полная кристализация и все. Что бы вам не чесали на малярках, это бред. Лак можно запилить. Но выполировать уже нельзя в идеал. Как не крути. Мелкая риска останется. Какими шкурками и тризаками не три. После пары моек все вылезет. Вот и ответ на вопрос про запилить через пару месяцев. И отполировать. Это все условно. Может ты и не увидиш этого так как не спец в этом.  Любые камеры плюют мусором. Просто все. Бывает до смешного. Вроде тачку всю заклеивают. Антисиликон, антистатик. А мусора сыпануло непонятно откуда.

Чтоб запилить мусор пользуются разными метобами. Самый современный это срезать мусорину Катаром, это такая керамическая доминошка с острыми гранями, ронять нельзя, разобъется. Маляра их носят на шее на веревке. При такот срезании пятно минимальное. Всю тачку наждачкой тереть ненужно. При условии хорошей мелкой шагрени. Если шагрень большая то пилить ее в любом случае до обсерачки и цугундера.

Самый красивый вариант это запиленная заполированная тачка сразу после камеры. Эффект ролс ройса. Лак как зеркальный. В нее все отражается без искажений.

Выбор малярки хитрое дело. Я вам немного дал инфы для размышления. Дерзайте
Это называется дал немного инфы?????)))))))))))  Лучше б не писал ничего, еще хуже сделал!!)
В хорошем смысле слова конечно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 16:09:22 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #507 : 29 Декабря 2015, 16:24:45 »
По малярке немного соображаю. В идеале покрасить машину без мусора и с красивой шагренью (шагрень это название поверхности похожее на корочку апельсина) шагрень есть в любом случае. Без нее не покрасить. Она есть от очень маленькой до почти корки апельсина. Зависит от умений маляра. Шагрень это результат раздувания лака воздухот из пистолета. И густоты лака. Количество отвердителя в лаке. *****
вершков набрались...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #508 : 29 Декабря 2015, 23:39:55 »
ага )
можно я первый приеду заценить что они накрасят за эти гроши?!))))
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #509 : 30 Декабря 2015, 09:49:49 »
можно я первый приеду заценить что они накрасят за эти гроши?!))))
Приезжай. Так же как ты красят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #510 : 28 Апреля 2016, 11:11:34 »
Поехала в малярку
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #511 : 05 Мая 2016, 10:56:30 »
процес идет
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 22:16:51 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #512 : 05 Мая 2016, 10:59:21 »
подготавливаем к покраске
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #513 : 05 Мая 2016, 11:03:55 »
Где красишь и почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #514 : 05 Мая 2016, 11:10:16 »
Где красишь и почем?

 мастерская на огородном проезде, названия не имеет, направили по рекомендации друзья.
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #515 : 05 Мая 2016, 11:15:03 »
материалы не плохие, грунт с лаком БРЮЛЕКС, база RM.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 22:18:44 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #516 : 05 Мая 2016, 11:22:28 »
пока только кузов загрунтован в 3 слоя
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #517 : 06 Мая 2016, 14:01:10 »
стекляшки приехали, зад оригинал новое, все остальное Олимпия.
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #518 : 06 Мая 2016, 14:14:51 »
а в чем маза покупать новые неоригинальные стекла? их же бу за пачку сухарей навалом в отличном состоянии
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #519 : 06 Мая 2016, 14:21:50 »
а в чем маза покупать новые неоригинальные стекла? их же бу за пачку сухарей навалом в отличном состоянии

в новых дверных смысл точно есть. они всегда царапанные...
а остальные - видимо чтобы "в цвет" ))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #520 : 06 Мая 2016, 15:19:10 »
в новых дверных смысл точно есть. они всегда царапанные...
а остальные - видимо чтобы "в цвет" ))

у меня ни разу не были царапанные, вкл. м3, где пробег был под сотню
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #521 : 06 Мая 2016, 17:12:57 »
У меня царапались сразу и на новых машинах, от песка который попадает за уплотнитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #522 : 07 Мая 2016, 11:32:53 »
а в чем маза покупать новые неоригинальные стекла? их же бу за пачку сухарей навалом в отличном состоянии
Изначально искал бу оригинал, все что не предлагали, везде один мусор, на всех старых стеклах  есть дефекты или мелкие царапины или цвета разные, потом попробовал свои отполировать .. в итоге полировкой испортили одно стекло, плюнул на все и заказал новые. Эффект новых не затертых стекол ничем не заменишь,новое есть новое. Оригинал дорого получается , боковые и лоб в пределах 65, из достойного неоригинала выбрал турецкие Олимпия, они многим на конвейер ставят..геометрия стекол одинаковая с оригиналом, хорошие стекла.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 22:21:10 от ALEX X5
»
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация +12/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #523 : 10 Мая 2016, 15:02:16 »
скоро уже покраска
  • E30 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #524 : 10 Мая 2016, 16:10:00 »
зазоры чета как-то не того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам