Вообще активаторов всего аж 6 на седане.
Водительский и багажника всегда управляющий, то есть при воздействии на активатор, посредством замка через личинку или пипку (в случае с дверью), или вообще вручную на вскрытой двери ЦЗ срабатывает давая команды на все остальные. На переднем пассажирском такой активатор опция и бывает не у всех.
На задних дверях активаторы не управляют, как и на лючке бензобака. Далее, все активаторы кроме того что на лючке бензобака и водительского имеют внутри физическую блокировку (ещё не уверен про багажный), блокировка эта срабатывает при нажатии на микрик личинкой водительского замка, иногда встречаются и пассажирские. Если он заблокирован то его нельзя без разблокировки передвинуть и тем самым он мешает открыть дверь как поднятием пипки, так и воздействием личинкой в случае пассажирской двери.
Активаторы насколько я помню все разные кроме задних дверей и возможно багажника, не помню такой-же на багажнике как на водительской или нет. То есть 2 одинаковых на задних дверях, свой на лючке бензобака, свой на водительской двери, свой на пассажирской (х.з. зачем) и на багажнике толе свой, толе как на водительской. Но как правило водительский, пассажирский и багажника совместимы.
В принципе ЦЗ будет работать без личинок, микриков, пипок и даже без замков, ему нужны активаторы и блок с проводкой, ну а замки лишь для реального действия системы.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 00:52:26 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0