Ну а толку? собирать то как потом будешь? Открутить то может и можно, но есть риск нафиг сломать что-нибудь при этом. Да и двиг вынимают вперёд, что-бы снять с КПП, а там поддон об насос будет биться. Да и поддон, блок и КПП скручены через кожух сцепления.
Что-бы сделать по нормальному надо сделать так - открутить полуоси от ступиц, открутить и выпрессовать рычаг из стойки, оттянув стойку вынуть из ступиц полуоси и выдернуть их из редуктора. Далее можно собрать подвеску обратно, открутить передний кардан от редуктора и либо разобрав кардан снять редуктор а потом КПП с раздаткой, либо открутить и снять КПП с раздаткой и карданом, а редуктор потом. Ну а потом уже снимать двиг. Один фиг нельзя оставлять КПП с раздаткой в подвешенном состоянии - сайленту это не понравится. В общем как не крути, а проще и безопаснее снять всё.