Благополучно, пройдя 214к, мой одометр остановился... Приобретя комплект аллюминиевых шестеренок с Drive2, заказав доставки из Украины я решил, что проблема исчерпана. Анннет.
Устанонавливая шестерни столкнулся с тем, что малая шестерня с трудом налезает на вал... Немного расточив его сверлом и несколько раз поправив молоточком, я всё же напёр его на вал. Собрал. Не работает.
Збс. Начал штудировать форумы и выяснил, что проблема может быть в микросхеме UAF 2115, котрая то и отвечает за импульсы на двигатель одометра. Найдя на разборке другую приборку и перепаяв микросхему, параллельно заменив два конденсатора на СИ-плате снова собрал... Одометр молчит.
Вот тут я полез в механику. Изначально ещё мне казалось, после установки шестерен, что вал двигается как-то туго... Отломав с противоположной стороны магнит т вынув ось - осмотрел её - ровная. Посадил обратно на вал при помощи эпоксидки и обильно смазав спреем обнаружил, что вал стал вращаться куда более приятно. Собрал - победа!
При сборке приборки использовал смазку для контактов, при этом черный декоративный пластик отполировал матовым СтарПластом от Koch - оч. бодро освежил пластик.
Вывод: при установке металлических (а возможно и пластиковых) шестеренок не вздумайте работать ударным инструментом - навернете механику двигателя, сместив магнит на оси двигателя. Ценник аллюм. шестерен - 1900 р. с доставкой международной почтой и комиссией за перевод.
Микросхему же UAF 2115 диагностировать очень сложно, новую можно найти на Али примерно от 30 руб/шт или на Авито в России за 500 руб. Микросхема уже прошита, независимо от того на какой марке впоследствии будет установлена (BMW, Audi...)
Конденсаторы на СИ-плате, же могут отвечать за плавное перемещение стрелок спидометра и тахометра, так что, если стрелки приборов перемещаются рывками - вперед браковать конденсаторы.