BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Чиним одометр. Некоторые вопросы.  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, г.Армавир
« : 23 Мая 2020, 00:32:26 »
Благополучно, пройдя 214к, мой одометр остановился... Приобретя комплект аллюминиевых шестеренок с Drive2, заказав доставки из Украины я решил, что проблема исчерпана. Анннет.
Устанонавливая шестерни столкнулся с тем, что малая шестерня с трудом налезает на вал... Немного расточив его сверлом и несколько раз поправив молоточком, я всё же напёр его на вал. Собрал. Не работает.
Збс. Начал штудировать форумы и выяснил, что проблема может быть в микросхеме UAF 2115, котрая то и отвечает за импульсы на двигатель одометра. Найдя на разборке другую приборку и перепаяв микросхему, параллельно заменив два конденсатора на СИ-плате снова собрал... Одометр молчит.
Вот тут я полез в механику. Изначально ещё мне казалось, после установки шестерен, что вал двигается как-то туго... Отломав с противоположной стороны магнит т вынув ось - осмотрел её - ровная. Посадил обратно на вал при помощи эпоксидки и обильно смазав спреем обнаружил, что вал стал вращаться куда более приятно. Собрал - победа!
При сборке приборки использовал смазку для контактов, при этом черный декоративный пластик отполировал матовым СтарПластом от Koch - оч. бодро освежил пластик.
Вывод: при установке металлических (а возможно и пластиковых) шестеренок не вздумайте работать ударным инструментом - навернете механику двигателя, сместив магнит на оси двигателя. Ценник аллюм. шестерен - 1900 р. с доставкой международной почтой и комиссией за перевод.
Микросхему же UAF 2115 диагностировать очень сложно, новую можно найти на Али примерно от 30 руб/шт или на Авито в России за 500 руб. Микросхема уже прошита, независимо от того на какой марке впоследствии будет установлена (BMW, Audi...)
Конденсаторы на СИ-плате, же могут отвечать за плавное перемещение стрелок спидометра и тахометра, так что, если стрелки приборов перемещаются рывками - вперед браковать конденсаторы.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020, 00:53:48 от domin805
»
  • E30, 320i, M20B20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чиним одометр. Некоторые вопросы.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Мая 2020, 00:34:02 »
Эт че, настолько сложно стало найти рабочую приборку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, г.Армавир
« Ответ #2 : 23 Мая 2020, 00:42:17 »
Эт че, настолько сложно стало найти рабочую приборку?
Месяц назад на авито хотели 5к за панель пробегом в 140 тыс.
  • E30, 320i, M20B20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 23 Мая 2020, 00:46:39 »
Можно отдельно одометр купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, г.Армавир
« Ответ #4 : 23 Мая 2020, 00:54:40 »
Можно отдельно одометр купить.
Согласен, но интереснее же победить. Тем более так и не нашёл темы авторов здесь кто сталкивался с механикой и перепайкой микросхемы.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2020, 00:57:13 от domin805
»
  • E30, 320i, M20B20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 23 Мая 2020, 01:11:56 »
Перелопатил не мало одометров ни разу по электрике не было проблем, только шестерни.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #6 : 21 Сентября 2020, 16:15:06 »
Дабы не плодить тем, подскажите плз номер фишки которая подключаеться к заднему мосту и провода идут на спидометр? Ниче в каталогах не нахожу :(
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38699
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 21 Сентября 2020, 16:56:39 »
По спидометру тут есть немного )
https://www.e30club.ru/132-bmw-e30-remont-speedometer.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #8 : 21 Сентября 2020, 17:13:58 »
По спидометру тут есть немного )
https://www.e30club.ru/132-bmw-e30-remont-speedometer.html
Не то, нужно именно перовести от редуктора до точки, старая фишка совсем больной
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0