BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.  (Прочитано 76835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 01 Декабря 2014, 14:12:24 »
если глянешь и найдешь номер - буду рад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 05 Декабря 2014, 07:29:49 »
Поменял масло. Залил TopTec 4100 5w40.
Масло в коробасе замерзает намертво. При температуре -22 даже при прогретом двигателе, когда отпускаешь сцепление - машина глохнет. Хотел поменять масло и в коробке, но не смог отвернуть заливную пробку, хотя сливную сорвать удалось. В заливную придется вварить длинную гайку на 17. Также пришлось обратно ставить датчик скорости. Так как при перевозке купленного редуктора транспортной компанией, разъем родного датчика был сломан, то изначально поставил датчик с узкого редуктора, но показания скорости на нем слишком отличались от реальной скорости. Разъем старого датчика замазал герметиком, чтобы не попадала вода. Осмотрел места подтеков масла в передней части двигателя. Заказал прокладку под масляный стакан + кольцо и все прокладки передней крышки ГРМ.
На очереди установка всех 4 пружин. Но чтобы их поставить нужно вначале проварить лонжерон под левую заднюю пружину, потому что там уже трещина и есть шанс, что пружина скоро вылезет в багажник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 06 Декабря 2014, 07:50:16 »
Какая-то фигня началась с машиной. После того как поездишь по городу обороты начинают плавать. Если на нейтрали едеш, то машина вообще может заглохнуть. А после того как заберешься в какую-нибудь гору, обороты стоят под 3000 и потом никак не падают, соответственно ехать невозможно, потому что машина сама педалирует. Но стоит машине постоять минут 15 - запускаешь двигатель и все ОК. При этом указанные симптомы проявляются не всегда. В какую сторону копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 06 Декабря 2014, 08:05:30 »
Какая-то фигня началась с машиной. После того как поездишь по городу обороты начинают плавать. Если на нейтрали едеш, то машина вообще может заглохнуть. А после того как заберешься в какую-нибудь гору, обороты стоят под 3000 и потом никак не падают, соответственно ехать невозможно, потому что машина сама педалирует. Но стоит машине постоять минут 15 - запускаешь двигатель и все ОК. При этом указанные симптомы проявляются не всегда. В какую сторону копать?
подогрев дроселя есть?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 06 Декабря 2014, 08:53:43 »
а кто ж его знает. Как посмотреть ? Он охлаждайкой греется. Трубки должны подходить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 06 Декабря 2014, 09:22:28 »
а кто ж его знает. Как посмотреть ? Он охлаждайкой греется. Трубки должны подходить?

Да охлаждайкой, между колектором и дросселем должна быть такая пластина
http://photo.qip.ru/users/step88/200907214/218048596/

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 06 Декабря 2014, 17:57:28 »
Спасибо за наводку. завтра гляну. но походу она стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 06 Декабря 2014, 18:35:18 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=119947.0;attach=229268;image

Судя по фото у тебя ее нет. У меня было тоже самое, когда было -20 и выше, поездить немного и обороты 3000, сама газует. Заслонка замерзает.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 06 Декабря 2014, 19:04:49 »
Круто наванговал! Я пытался понять по этой фотке стоит она там или нет, но так и не понял. А идти смотреть сейчас не охото, потому что на улице холодно темно, и машина под слоем снега. Я помню, что там под дросселем много шлангов, на один их них я самолично при покупке авто хомут ставил, но точно сказать не могу куда они идут. Ну да ладно. Раз теперь выяснили, что этой детали нет. Теперь остается открытым вопрос по ее приобретению, и второй самый главный вопрос: откуда подать на нее охлаждайку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 06 Декабря 2014, 19:10:02 »
Круто наванговал! Я пытался понять по этой фотке стоит она там или нет, но так и не понял. А идти смотреть сейчас не охото, потому что на улице холодно темно, и машина под слоем снега. Я помню, что там под дросселем много шлангов, на один их них я самолично при покупке авто хомут ставил, но точно сказать не могу куда они идут. Ну да ладно. Раз теперь выяснили, что этой детали нет. Теперь остается открытым вопрос по ее приобретению, и второй самый главный вопрос: откуда подать на нее охлаждайку?
было 2 вида обогрева. Сейчас с телефона сижу. Как до компа доберусь скину схему. Охлаждайка идет с бошки, обратка в блок

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 06 Декабря 2014, 19:12:03 »
Я понял, посмотрел по схеме. Ну и на память, там походу на дроссель идут трубки, но видимо этого не хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 06 Декабря 2014, 19:13:37 »
Я понял, посмотрел по схеме. Ну и на память, там походу на дроссель идут трубки, но видимо этого не хватает.
Шланг идет. Трубки как я понял воздух подогревают

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 06 Декабря 2014, 19:18:02 »
Ну шланги там да. Бывает подогрев снизу круглый маленький (на него я нашел номер) и вот такой большой. Но его пока не могу найти. Рисунок в каталоге есть, а номера нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 06 Декабря 2014, 19:18:55 »
Ну шланги там да. Бывает подогрев снизу круглый маленький (на него я нашел номер) и вот такой большой. Но его пока не могу найти. Рисунок в каталоге есть, а номера нет.
У меня есть. Пиши в л.с. договоримся

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 08 Декабря 2014, 16:24:00 »
Посмотрел по защелкам - нет там ничего...( У Меня есть такая хрень, по ссылке Андрея, это ведь гуд?!" :)
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 08 Декабря 2014, 21:35:10 »
Посмотрел по защелкам - нет там ничего...( У Меня есть такая хрень, по ссылке Андрея, это ведь гуд?!" :)
Да, если стоит эта рамка подогрева, то это круто. У меня стоит снизу "пятак" - это упрощенная модификация подогрева и его по всей видимости не хватает. Но там есть еще регулировочный винт, сегодня пытался его покрутить но не вышло. Нужен загнутый шестигранник, потому что битой не реально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #66 : 09 Декабря 2014, 09:45:02 »
Обогрев дроселя может быть просто забит.
У меня такая же проблема была, и продуть было не возможно.
Грели, ковыряли, дули, пинали, кидали, топили, вымачивали всё бесполезно.
Итог: замена.     
schlussmann - он у тебя точно работает.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 09 Декабря 2014, 22:29:48 »
Ну, подогрев возьму у step88.
А сегодня поставил новую лямбду. Сейчас послежу за расходом. Старая лямбда была отключена, а при ее подключении двигатель колбасило даже на холостых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:32
« Ответ #68 : 10 Декабря 2014, 00:03:07 »
эхх  последний живой туринг  из города увезли, одни ведра остались(
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 10 Декабря 2014, 09:45:25 »
Мне наоборот все говорят, что мол это даже не М3, и даже двигатель в нем не 4 литра, мол своих денег он не стоит и вкладывать в него нет смысла, потому что таких подобных ведер полно, а красная цена им 60 т.р. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 10 Декабря 2014, 10:02:53 »
Мне наоборот все говорят, что мол это даже не М3, и даже двигатель в нем не 4 литра, мол своих денег он не стоит и вкладывать в него нет смысла, потому что таких подобных ведер полно, а красная цена им 60 т.р. ))
говорят обыватели на кредитопомойках? )
Классный туринг!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 10 Декабря 2014, 10:52:48 »
Обладатели кредитопомоек и рашн автопрома на дороге считают за честь обогнать меня, но из окон пока ничего не орут ))
А вот сервисмены и перекупы (коие зачастую ошиваются в тех же сервисах) очень любят высказать свое мнение по поводу моего туринга обычно в пользу того, что за эти деньги можно было взять e46!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:34
« Ответ #72 : 10 Декабря 2014, 11:04:09 »
Обладатели кредитопомоек и рашн автопрома на дороге считают за честь обогнать меня, но из окон пока ничего не орут ))
А вот сервисмены и перекупы (коие зачастую ошиваются в тех же сервисах) очень любят высказать свое мнение по поводу моего туринга обычно в пользу того, что за эти деньги можно было взять e46!
Наш туринг стоил таких же денег - не на секунду не пожалел, при условии что уже 90 т.км на нем откатали за 1.5 года. Забей! И сначала все так же говорили, а когда начинают наблюдать, что этот "товарисчь" катается каждый день и как бы без особых нареканий, медленно разговоры сошли на нет
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 10 Декабря 2014, 12:48:23 »
Да я даже не пытаюсь спорить, ибо это бесполезно. В любом случае, это не ширпотреб, и сравнивать цены на него с чем бы то не было бессмысленно. Но, конечно, большинству это не объяснить.
Дайте посмотреть на ваш туринг )
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 12:52:24 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:32
« Ответ #74 : 10 Декабря 2014, 12:59:17 »
туринг живой,  не без косяков конечно, годы берут своё. Сколько помню всегда чистенький надраенный ездил, следили за ним постоянно
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0