Поменял масло. Залил TopTec 4100 5w40.
Масло в коробасе замерзает намертво. При температуре -22 даже при прогретом двигателе, когда отпускаешь сцепление - машина глохнет. Хотел поменять масло и в коробке, но не смог отвернуть заливную пробку, хотя сливную сорвать удалось. В заливную придется вварить длинную гайку на 17. Также пришлось обратно ставить датчик скорости. Так как при перевозке купленного редуктора транспортной компанией, разъем родного датчика был сломан, то изначально поставил датчик с узкого редуктора, но показания скорости на нем слишком отличались от реальной скорости. Разъем старого датчика замазал герметиком, чтобы не попадала вода. Осмотрел места подтеков масла в передней части двигателя. Заказал прокладку под масляный стакан + кольцо и все прокладки передней крышки ГРМ.
На очереди установка всех 4 пружин. Но чтобы их поставить нужно вначале проварить лонжерон под левую заднюю пружину, потому что там уже трещина и есть шанс, что пружина скоро вылезет в багажник.