BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.  (Прочитано 76831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« : 20 Октября 2014, 18:15:21 »
Итак, не знаю ждали вы или нет, но я вернулся и теперь снова в строю  tongue!
Предметом обсуждения будет вот это чудо дивное:

Объявление о продаже https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,126738.0.html

Вообще в продажном объявлении продавец немного приукрасил свое авто. Как например про капиталку двигателя. А про состояние кузова он просто не написал, что есть ржавчина и ее достаточно. Да и про бассейн под полами он тоже умолчал ))
Привожу фото:
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 13:47:30 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 20 Октября 2014, 19:15:31 »
Давай изъяны)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/887724/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 20 Октября 2014, 19:22:01 »
Поздравляю с покупкой!!!!! 8)
  • e30,320,m20b20,coupe,1983>m50b25>m50b31 www.drive2.ru/r/bmw/1198957/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 20 Октября 2014, 20:07:38 »
Вобщем под пластиком по дверным аркам внизу конкретная ржавчина, под молдингами (водостоками) ее тоже очень много, в ногах бассейн. Сзади справа, когда фоткал пол, не смог отодрать ковролин, потому что он примерз, но там нет заглушки и дыра см 15 в диаметре. Ну, это результат того, что машину разбирали перед покрасом поминимому, как признался мне продавец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 20 Октября 2014, 20:25:31 »
из целого пластика впереди целый только один левый воздуховод, в который благополучно вставлен датчик температуры.
Хотя защита крыльев, узкая, которая защищает сами крылья, на месте.
По идее щас на всю нижнюю часть нужно искать пластик с этой картинки:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 20 Октября 2014, 20:31:01 »
Машина же вроде красилась вкгуг, неужели жру не убрали. У вас уже снег? По теме есть воздуховод правый, как новый недорого

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 20 Октября 2014, 20:40:25 »
Про воздуховод спасибо! Так же нужны оба фартука правый и левый (в которые вставляются воздуховоды под цифрой 4). На машине от них одни куски остались. А еще нужна защита пластиковая двигателя или как ее правильно назвать? Пыльник. Который предотвращает попадания грязи с дороги в моторный отсек. И еще от металлической защиты не откажусь.
А про снег да! У нас тут снегу горы.
В двигателе кстати не менялись кольца. Мне кажется без этого ремонт не может называться "капиталкой".
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 20:42:08 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 20 Октября 2014, 20:58:35 »
Вообще. в техническом плане машина достойна оценки как минимум 4+. Ничего не стучит, двигатель работает мягко. Гудит редуктор, но его все-равно менять. Очень много на машине менялось на новое или хорошее бу. Кстати, установленная рейка от е36 удобства не добавляет. Такое чувство, что насос вообще не работает и крутишь механическую рейку. Но с этим разберусь позже. Пока договорился о малярке. Убираем всю ржу. Вскрываем полы, красим проемы дверей. Самая плохая из дверей - это левая задняя. Там снизу под герметиком коемка двери просто сгнила. Дверь, наверное, придется менять, но на туринг ее еще где-то нужно взять.
В общем, ржавчины в тривиальных местах нет, а вот где ее обычно мало - здесь она в избытке.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 21:11:45 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #8 : 20 Октября 2014, 21:18:38 »
поздравляю с возвращением!
Как я понимаю, больше недоволен приобретением, чем доволен? Или все же на свои деньги тянет?
Какой план на автомобиль в плане реставрации?
дверь, естественно, есть у Sergey_E30
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 20 Октября 2014, 21:56:49 »
Правильные руки, терпение, труд и не малые средства - помогут решить мелкие недостатки.
В целом машина очень достойная.
Поздравляю с приобретением.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Октября 2014, 06:09:54 »
Я сам пока не могу оценить свое состояние на сколько я доволен. Все знакомые и родственники орут, что купил сильно дорого, мол красная цена этой машине 60 тыщ и крутят пальцем у виска.
Еще проблема такая, что с машиной был брелок сигналки и ключ, который подходит только к замку зажигания, то есть машина открывается\закрывается только с помощью брелка. Вчера например уже сигналка сглючила, и мне пришлось по старой памяти гнуть проволку, что бы безболезненно для машины попасть в нее. Но это мне повезло, так как я находился рядом со знакомым сервисом, где я и взял проволку с пласканками. Вобщем мне надо ключ и личинку (или замок всборе), например, багажника. чтобы не попадать в такие ситуации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 21 Октября 2014, 07:22:21 »
Ключ с замком вроде как нашел. Часть пластика уже тоже. Пока жду еще предложения по редуктору, но один вариант уже предложили https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,127222.msg2128482.html#msg2128482.
Пластиковые фигни под №4, наверно проще взять новые.
Остается открытым вопрос по пыльнику на моторный отсек и защиту двигателя.
Также начал изучать вопрос по "лифтованию". Есть желание поднять машину на пару см за счет усиленных пружин.
На перед хоу поставить Kilen 11030 (от 325), назад усиленные 51026. Но почему-то их нет нигде и придется брать аналоги от Lesjofors с номером 42 084 38. Хотя ценник на них не гуманный.
Так же есть желание поменять аморты, потому что пока стоят зубодробильные. Хотя продавец говорил, что это обычная Каяба.
Может так оно и есть, но по мелким неровностям (коих на наших дорогах предостаточно) ездить не очень -то приятно.
Вообще сейчас машина стоит вот так. На сколько это низко?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 07:24:26 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 21 Октября 2014, 08:38:29 »
Так джип вообще, может не менять пружины ,а поставить проставки под них просто?
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/887724/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9687
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #13 : 21 Октября 2014, 08:44:17 »
поздравляю с возвращением!
Как я понимаю, больше недоволен приобретением, чем доволен? Или все же на свои деньги тянет?
Какой план на автомобиль в плане реставрации?
дверь, естественно, есть у Sergey_E30

дверь голая без ржи 5000р.
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 21 Октября 2014, 09:29:25 »
у H&R есть черные пружины (занижение около -25 для 325i), они дают нулевое занижение на 4-цилиндровом моторе, рекомендую поискать. будет высоко и жестко, как надо!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 21 Октября 2014, 11:44:34 »
дверь голая без ржи 5000р.
С дверью пока подождем приговор маляров (это будет до конца октября).
Но, вообще, мне дверь предложили за 2500р.

А по занижению, мне надо не стандарт, потому как стандарт, я так понимаю, даст мне 120мм, что похоже я сейчас и имею. А мне надо хотябы в районе 150мм. Проставки считаю колхозом, единственное, что можно поставить родные прокладки верхние на пружины сзади на 10мм - это можно сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 21 Октября 2014, 12:14:33 »
По амортизаторам какие у кого будут предложения? Может B4 ? Или Boge automatic поставить да и все?
Или можно sachs еще поставить, только с номерами определиться не могу.
100 590 на перед подходит или нет?
170 142 или вот эти надо ставить?
Сзади вроде как один вариант sachs 105 750
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 13:27:35 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #17 : 21 Октября 2014, 12:41:37 »
С дверью пока подождем приговор маляров (это будет до конца октября).
Но, вообще, мне дверь предложили за 2500р.

А по занижению, мне надо не стандарт, потому как стандарт, я так понимаю, даст мне 120мм, что похоже я сейчас и имею. А мне надо хотябы в районе 150мм. Проставки считаю колхозом, единственное, что можно поставить родные прокладки верхние на пружины сзади на 10мм - это можно сделать.

Сзади попробуй пружины от 46го туринга, может даже какие-нибудь усиленные.
Брал Lesjofors усиленные на седан, в итоге через год просели и махнул на Lesjofors от 46го сарая.
Друг с такими уже год гоняет, просело как раз до нужного уровня - чуть повыше штатного. Но сначала смотрится адски высоко.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 21 Октября 2014, 13:19:50 »
Усиленные и на перед брал ?
Номера не помнишь какие были? И перед и зад.  Мысль про e46 хорошая, там и цены нормальные.
Если я возьму усиленные от е46 это ж наверно ваще капец будет? Может обычные от туринга е46 взять и все, раз вы сам и на них гоняете нормально?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 13:31:36 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #19 : 21 Октября 2014, 14:01:55 »
Усиленные и на перед брал ?
Номера не помнишь какие были? И перед и зад.  Мысль про e46 хорошая, там и цены нормальные.
Если я возьму усиленные от е46 это ж наверно ваще капец будет? Может обычные от туринга е46 взять и все, раз вы сам и на них гоняете нормально?

Перед не брал, но наверно усиленные и/или от 6цил тебе будут в самый раз.
Зад брали на две машины Lesjofors 4208432 (46ые), полет нормальный. И ценник гуманный.
От седана зад брал 4208436, написано усиленные, витки пожирнее, но реально надолго не хватило, просели.

Если планируешь постоянно тяжести хранить/возить, то я бы и усиленные взял от 46. А просто гонять и обычных за глаза.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 21 Октября 2014, 14:40:03 »
Нет мне цемент и тяжести ежедневно возить не надо (хотя бывает, но насиловать машину не буду, макс 5 мешков цемента) , мне в основном из-за дорожного просвета.
На перед самые жесткие, это от туринга дизельного.  Лишь бы с передом не переборщить, а то он окажется выше зада. Да и есть шанс, что будет долбить.
Тогда остается средний вариант на перед, это от 6 цил седана/купе.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 14:42:28 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 21 Октября 2014, 15:29:27 »
Тут я немного наколхозил.
на упоре багажной двери, вот она на фото:

У меня справа порвана резинка.
дак вот временно, пока не разорился и не дождался оригинального "упорного буфера" я приколхозил резинку опоры радиатора ваз 2108

Одевается и держится хорошо. Единственное, что резинка мягкая и наверное на долго ее не хватит, но как временное решение - сгодится. Дверь не гремит, и ответная часть упора не испортится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 22 Октября 2014, 10:42:03 »
Покажу фото двигателя. Почему он весь в масле и как с этим блин бороться, может кто подскажет?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 11:36:23 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #23 : 22 Октября 2014, 12:52:42 »
Из под корпуса фильтра может сопливить. Смотри в момент запуска двигателя не плюется ли оттуда.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 22 Октября 2014, 14:45:45 »
Болезнь м42, масло со всех щелей

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0