BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.  (Прочитано 76844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #950 : 04 Августа 2020, 15:17:13 »
Мы чет массово их пихаем. Прям все хотят его 8) или v8 8)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Каменск-Уральский] Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1028
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #951 : 04 Августа 2020, 15:32:30 »
Мы чет массово их пихаем. Прям все хотят его 8) или v8 8)))

Незнаю незнаю. Я хочу в сарай м42 а в купэ c50 или с54. Хороший варик в белорусии, но мой с50 чет никто не спрашивает даже. Останусь значит на том че хотел изначально. С54 конечно круто модно 340 коняк, но нет сейчас 350тыщ свободных. Лучше докуплю на с50 еще новых деталек.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #952 : 04 Августа 2020, 15:37:34 »
s54 тема, но с моторы дорогие, яб не стал влезать, они умудряются ломаться когда авто тупо стоит )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1028
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #953 : 04 Августа 2020, 16:16:50 »
s54 тема, но с моторы дорогие, яб не стал влезать, они умудряются ломаться когда авто тупо стоит )))

Мотор уже есть. И куча нового на обслужить тоже. Еще немного и буду собирать.

Мечта она такая
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #954 : 05 Августа 2020, 16:01:19 »
Вы хотели чтобы машина стоимостью за 330 была покрашена за двести (чисто малярка)? Я никому и не говорил, что она покрашена от бога. И моей вины здесь нет. Я не экономил на малярке и заплатил нормальную сумму за нее. Вот, например капот и передняя юбка была окрашена у официалов за 40.
Со снятием тоже все нормально. Я просил не нарываться на штрафы, а в итоге 5 штрафов за 10 дней. Они мне нафиг не нужны. Мне же при случае впаяют как за злостного нарушителя. Прошло 11 дней - я через гос услуги снял машину с учета. Зато претензий было тьма. То центровочные кольца на дисках не стоят, то магнитола с непонятным распаем, то номерная рамка не снимается. Это все после продажи авто. И я пытался еще отвечать на вопросы (в частности нашел схему на магнитолу, а вот диаметр ЦО на дисках подсказать не смог, потому как машина уже уехала от меня вестимо и померить я ЦО не мог, по рамке я вообще офигел- она там обычная стоит, и в чем проблема с ее снятием я так и не понял). В татсапе зато все красочно и с матом от нового владельца.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2020, 16:19:03 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #955 : 05 Августа 2020, 16:07:47 »
Я вот хотел у адекватных спросить мнения, тот, кто видел ее в живую. Какие в машине недостатки? И стоит ли она своих 330?
Мотор значит все-таки хороший да? Сухой такой, работает нормально. Хотя нет,там провод датчика коленвала в тряпичной изоленте (внизу сантиметров 5-10 у самого датчика). Потому что, внешняя (общая) оплетка проводов с годами потеряла эластичность и стала трескаться. Что мне оставалось сделать? По мнению нового владельца похоже, я должен был несомненно купить и поставить новый оригинальный датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1028
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #956 : 05 Августа 2020, 16:43:10 »
Я вот хотел у адекватных спросить мнения, тот, кто видел ее в живую. Какие в машине недостатки? И стоит ли она своих 330?
Мотор значит все-таки хороший да? Сухой такой, работает нормально. Хотя нет,там провод датчика коленвала в тряпичной изоленте (внизу сантиметров 5-10 у самого датчика). Потому что, внешняя (общая) оплетка проводов с годами потеряла эластичность и стала трескаться. Что мне оставалось сделать? По мнению нового владельца похоже, я должен был несомненно купить и поставить новый оригинальный датчик.

Да ее видел наверно только я. Я и сам на него облизывался и за него топил на всяких чатиксх. Хороший сарайчик в общем. Мотор у меня есть 42й но от е36. И есть 42й е30 но с эмульсией. Хотел сложить из двух один. А тут такое дело подвернулось. Заберу его и дошаманю.

Новому хозяину нравится е30. Вроде кайфует. Ясное дело что за 300 с хвостиком глупо ожидать тачку на максималках и с безупречным лкп.

Короче проехали. У машины будет моторчик мощней и позже перекрас хороший
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #957 : 05 Августа 2020, 17:05:49 »
Да просто им даже не собрать морду после перекраса, так как я ее собрал )
Вернее на покраске всем пофиг, а потом разбирать-собирать с такой дотошностью никто не будет.
Но пусть дерзают!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2020, 17:42:05 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0