BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищу информацию по 4A-GE (ДВС Тойоты)  (Прочитано 17630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #100 : 31 Октября 2014, 16:18:43 »
Про характер согласен, мысль насчет дизайна и компромиссов верная, но не новая. Про восприятие дизайна я выше писал про Марка Твена и критиков. Я в роле критика в данном случае, а дизайнеры Мини в роли Марка Твена.
Мне миник не сказать что безумно не нравится, и я на нем не проехал нисколько, я его воспринимаю просто как часть наружной обстановки в потоке машин, как дизайн зданий мимо которых я проезжаю, как девушек идущих по улице, чтобы понять нравится тебе внешность девушки идущей по улице, ее не обязательно пробовать.
Ты все время сворачиваешь с внешнего дизайна который мы первоначально обсуждали на ощущения от автомобиля в целом, после вождения. но начинали мы с внешности, и большинство форумчан на ней же и закруглятся, им миник неинтересен. Так, скорее диковинка.
Так у тебя есть миник или нет? (третий раз пытаюсь добиться  :) ? Лучше расскажи что тебя в нем зацепило по дизайну, по ощущениям, попробуй донести до форумчан что в этой машине есть кроме раздутого пучеглазого хомячка....
Все сравнения не с целью обидеть, и про хомячка и про кроксы и про перину с сосиской... 
Вообще в мире автомобильного дизайна было 3 ярких автомобиля которые я хотел, с корнями из прошлого, с традициями так сказать: порш 911, фольксваген жук и МИНИ.
Я выбрал МИНИ, хотя вопрос даже не стоял так. Просто не было ничего подобного — драйвового и классического одновременно.
Где он только не был — на треке, в поездках по 7 000 км всегда и во всем приносил радость.
Мне этого более чем достаточно.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу информацию по 4A-GE (ДВС Тойоты)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #101 : 31 Октября 2014, 16:19:19 »
я подредактировал а ты уже ответил...
Что из этого следует?
Остин Мини мне нравится если что.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #102 : 31 Октября 2014, 16:20:53 »
я подредактировал а ты уже ответил...
Что из этого следует?
Остин Мини мне нравится если что.
А ты на нем ездил?
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #103 : 31 Октября 2014, 16:24:19 »
Вообще в мире автомобильного дизайна было 3 ярких автомобиля которые я хотел, с корнями из прошлого, с традициями так сказать: порш 911, фольксваген жук и МИНИ.
Я выбрал МИНИ, хотя вопрос даже не стоял так. Просто не было ничего подобного — драйвового и классического одновременно.
Где он только не был — на треке, в поездках по 7 000 км всегда и во всем приносил радость.
Мне этого более чем достаточно.
Отлично сказано, но сколько же эту фразу из тебя пришлось выковыривать!  :)   ну теперь все понятно. У меня бывает иногда такое, вот надо бы новое авто купить, не копаться с этим, но из новых по дизайну вообще не нравится ничего...   Ну примерно Импреза последняя более-менее. Что еще? Больше ничего и в голову не лезет. Большие авто не воспринимаю как-то вообще.
На Остин Мини не ездил и у нас не видел вживую...   их и не ввозили массово к нам.
 
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #104 : 31 Октября 2014, 16:25:41 »
:)  да шо ж депрессии то столько в мире???

просто машин ЧЕСТНЫХ и ОТЗЫВЧИВЫХ, как е30, очень мало.

вот очень хочу попробовать BRZ, судя по отзывам, очень честный, настоящий автомобиль.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #105 : 31 Октября 2014, 16:28:26 »
Если допустим составить список авто на которых я бы хотел поездить, то там будет практически техника или типа мини и жука, или авто конца 80 начала 90. И практически не будет современных ничего, неинтересно почему-то.
На Ситроен Де-Шво бы прокатился...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #106 : 31 Октября 2014, 16:31:43 »
Саныч, у вас с Алексом яркая треково-гоночная направленность  :)
Не мое это, хотя и жаль.
А Слива не будет интереснее BZRа ? Привод все-же передний у него.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #107 : 31 Октября 2014, 16:35:36 »
Саныч, у вас с Алексом яркая треково-гоночная направленность  :)
Не мое это, хотя и жаль.
А Слива не будет интереснее BZRа ? Привод все-же передний у него.

не разочаровывай меня...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #108 : 31 Октября 2014, 16:41:17 »
Да ладно...
Я бы на трек вообще побоялся выехать. Разве что я на нем буду один.
Обсудим дизайн БЗРа?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 16:43:03 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #109 : 31 Октября 2014, 16:45:19 »
Обсудим дизайн БЗРа?

а что там обсуждать.
как и любое интересное=спортивное японоавто - BRZ (GT86 туда же) имеет стиль и исполнение исключительно функциональные, как хороший рабочий инструмент. Также выполнены, например, Хонды.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #110 : 31 Октября 2014, 16:50:14 »
Это да, единственно мне кажется что удачно при переходе от 100 кузовов с (дизайном обмылка) к 110 удачно добавили рубленных граней, машина по сути та же а смотрится лучше.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #111 : 31 Октября 2014, 21:44:16 »
Довольно регулярно слышу от коллег да и от друзей: "мечтаю владеть тем или иным классическим автомобилем... они якобы честные, крепкие, интересные в управлении итп..." Как правило люди называют достаточно культовые марки автомобилей, обладателем которых в наше время стать крайне сложно, к примеру классические мустанги, камаро, гто, е9 или тот же мини. Так сложилось, что я так же являюсь ярым поклонником американских V8 и в силу этого интереса я старался "примерить" на себя подобные автомобили. Я не ждал ничего фантастического от конструкций 50-60х годов, но в управлении эти автомобили - УГ, и мне не понятно какое удовольствие можно получить находясь за рулем фастбэка, корвета стингрей или элькамино, кроме эстетического и морального. За всю свою автомобильную жизнь мне довелось поездить на массе классических автомобилей, включая вышеупомянутые (кроме мини), я так же проехал несколько тысяч миль на новом Камаро и Мустанге - удовольствие ниже среднего.
Не хочу никого обидеть, но считаю что удовольствие от использования е30 каждый день - сомнительное.
Можно долго рассуждать и убеждать себя что современные автомобили скучные и пресные, но... сядьте за руль нового Е-класса от Мв или 5-ки от той же Бмв и я вас уверяю желание обладать старым классическим ведром рассосется уже через 50-100км. Можно даже так далеко не ходить, к примеру новый Гольф - великолепный автомобиль, даже применительно к трек-дням.
Или может порассуждаем о надежности древней е30 или нового Логана? Купить ведро с пробегом на одометре 150тк, а по факту приближающемся к полу-миллиону и считать что запас надежности у е30 выше чем у нового Соляриса? - смешно...
Так случилось, что я знаком с Санычем и уже прекрасно понимаю его предпочтения. Некоторые метания я конечно не поддерживаю, но появление в его голове букв BRZ - первая здравая мысль!
Всё сугубо имхо, никого не хотел обидеть ;).     
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #112 : 31 Октября 2014, 22:39:47 »
Федя, соглашусь со всем, кроме одного — для меня е30 лучше всего остального, именно на каждый день. И я знаю о чем говорю, у меня была машина с пробегом меньше 200,000 км. Настоящим. И на современных БМВ, Ауди и Мерседес я ездил. Вата ватой…
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #113 : 31 Октября 2014, 23:15:35 »
я с вами обими соглашусь, с последними постами. и с федей и с санычем.

я думаю вы по-разному ездите каждый день и по-разному эту езду воспринимаете, поэтому оба правы.

на е30 круто ездить каждый день, если ты проснулся в 12 и сгонял в магаз за чем-нить к чаю. А если ты устал как собака с работы, но нет ничего лучше, чем сесть в 5ку бмв размазать себя по кожаному салону с массажом и покатить домой в тишине, периодически простреливая на прямиках и совершенно не ощущая трудностей погодных и дорожных уловий.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 23:17:32 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #114 : 31 Октября 2014, 23:19:01 »
На мускулах я тож не ездил, за то ездил на газ 21 и 24. и учитывая их техническое сходство с америкосами, кроме мотора. ..... догадываюсь как на них ездится
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 31 Октября 2014, 23:25:54 »
Кстати про БРЗ, я его все брату толкаю, как альтернативу куперу когда он его добьет. Он вроде не против.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #116 : 01 Ноября 2014, 08:58:24 »
Я езжу на тридцатке каждый день на протяжении  более шести лет. Причем это М10 на карбюраторе. И мне до сих пор нравится ездить на ней. Чем не показатель?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #117 : 01 Ноября 2014, 09:54:54 »
я с вами обими соглашусь, с последними постами. и с федей и с санычем.

я думаю вы по-разному ездите каждый день и по-разному эту езду воспринимаете, поэтому оба правы.

на е30 круто ездить каждый день, если ты проснулся в 12 и сгонял в магаз за чем-нить к чаю. А если ты устал как собака с работы, но нет ничего лучше, чем сесть в 5ку бмв размазать себя по кожаному салону с массажом и покатить домой в тишине, периодически простреливая на прямиках и совершенно не ощущая трудностей погодных и дорожных уловий.
гоняя летом уставший с работы на кабере я отдыхаю больше чем на е38 или альфе, но правда на кабере еду на пол часа дольше)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #118 : 01 Ноября 2014, 10:09:01 »
Айдар конечно прав, особенно в части "трудностей погодных и дорожных условий". Возможно мы начинаем "стареть" или обзаведясь семьей стали по-другому смотреть на ежедневные ощущения от управления автомобилем. При наличии более комфортного чем е30 автомобиля, я несомненно предпочту поехать с работы домой именно на нем, как и "метнуться" с семьей в кино в выходные. Эмоции от е30/мини/маскл-каров под конец рабочего дня мне попросту уже не нужны! К тому же заднеприводная машина необременненная современными системами безопасности - требует повышенной сосредоточенности при её управлении, слежения за состоянием дорожного полотна, наличия осадков итп. Каждый день мне это не нужно, я предпочитаю доехать до дома с комфортом, не испытывая негатива от управления и не боясь совершить ошибку которую мне будет не исправить. Если внимательно проанализировать форум, то большинство владельцев е30 не эксплуатируют её каждый день, а используют для воскресных покатушек, тусовок или трека. Тему покупки е30 как машины на каждый день развивать не будем, каждый принимает решение в меру своих возможностей. Я конечно же считаю е30 великолепной машиной на каждый день... для 80-90х годов... Сейчас же, при наличии такого выбора автомобилей в любом бюджете, выбор далеко не в пользу е30.
Видимо для таких как я и придумали М3, АМГ, ОПЦ, СТ,РС и подобные... ;D
 
То алекс338: мне тоже нравится ездить на е30, но я, как и многие твои оппоненты,  с утра имею выбор... и мои тараканы позволили мне сесть за руль е30 в городе 4-5 раз за сезон, все остальные дни я передвигаюсь на иных автомобилях. Сегодня е30 для меня как самолет, перед поездкой нужно провести контрольный осмотр и заранее подготовиться к возможному появлению нештатных ситуаций :D

П.С. К слову... пару-тройку месяцев назад я купил новую ладу уже с АБС, подушками, подогревами итп. и мне она очень нравится как автомобиль на каждый день. 
   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #119 : 01 Ноября 2014, 10:09:27 »
2 fuad Я езжу по работе на ф10 камри пассате. Скука и все тут, пересаживаясь с бмв в камре и в пасат разницу панимаешь только из-за значка на руле это пока не тронулся, потом камри канешна отстает от этих двоих тк дешевка и шумки нет. Пасат дабротный и скучный на нем также весело ездить как и на электричке или автобусе и также инагда патряхивает ни панятна пачиму на кочках. Бмв я хрен знает но усестся в ней удобно так и не получилось у меня не разу (как и в е38 (сидения комфорт в спорте уже получше)) шумка на высате тут хер паспоришь. Рулеца тожи отлична но ни вставляет хоть че делай возможно эта из за таво што я часто обращаю внимание на то что мне сидеть не удобно на то что вокруг пластик галимый и кожа из пенопласта и пластик как у монитора. Салон у все печальное гамно без хорошей идеи или дизайну все стандартизировано и ниинтересна. И да в 156 мне салон нравится больше! Отличная кожа, отлично сидеть, да фиговый пластик такойже из монитора, да шумка как в камри, но при этом есть идея и она нравится мне больше чем добротность пасата!   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #120 : 01 Ноября 2014, 10:11:11 »
гоняя летом уставший с работы на кабере я отдыхаю больше чем на е38 или альфе, но правда на кабере еду на пол часа дольше)))
патамущта ты копетан-улидка!!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #121 : 01 Ноября 2014, 10:12:59 »

То алекс338: мне тоже нравится ездить на е30, но я, как и многие твои оппоненты,  с утра имею выбор... и мои тараканы позволили мне сесть за руль е30 в городе 4-5 раз за сезон, все остальные дни я передвигаюсь на иных автомобилях. Сегодня е30 для меня как самолет, перед поездкой нужно провести контрольный осмотр и заранее подготовиться к возможному появлению нештатных ситуаций :D
   
ты паходу стареишь я до сих пор ни правиряю кабер перед паездкай)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #122 : 01 Ноября 2014, 10:13:26 »
патамущта ты копетан-улидка!!!!!!!!!!!
ты идиотина я пробке обезжаю!!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #123 : 01 Ноября 2014, 10:27:04 »
ты идиотина я пробке обезжаю!!!!
кокии втваей диревни пропке я там вчира ночивал ничиво нармальна!!!!!! эта ты дуралей раскалоченае видро на троси тинул с номирам 116?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #124 : 01 Ноября 2014, 10:33:09 »
нет калоченых намеров 116 у миня ни имеица
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам