BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] Ищу информацию. Масса поршня M50B20TU  (Прочитано 4906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 11 Сентября 2015, 21:27:26 »
Всем привет! Я не местный, прошу руками по лицу не бить ))
Нужно узнать массу поршней, означенных в заголовке темы.
Просто есть мысль поставить их в мотор ваз21011, поэтому необходимо понять, целесообразно ли это(легче ли, и если да, то насколько)?

P.S. Везде искал, честно. Нашел все размеры, цены и т.д. А массы поршня нигде нету, поэтому решил спросить тут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] Ищу информацию. Масса поршня M50B20TU

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #1 : 11 Сентября 2015, 22:20:14 »
По техничке
MAHLE KOLBEN 082 67 00

Вес, г 463

на практике может и отличаться )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 12 Сентября 2015, 06:35:41 »
По техничке
MAHLE KOLBEN 082 67 00

Вес, г 463

на практике может и отличаться )

Спасибо за инфу! А что за техничка? Можешь ссылку дать?
И еще, это масса без пальца без колец?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Сентября 2015, 08:57:39 »
И еще, это масса без пальца без колец?

пробей указанный номер детали в любом интернет-магазине и проверь комплектность

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #4 : 12 Сентября 2015, 10:17:34 »
пробей указанный номер детали в любом интернет-магазине и проверь комплектность
именно... в данном случае экзист.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 12 Сентября 2015, 10:42:02 »
именно... в данном случае экзист.

Посмотрел. Написано "комплект" - поршень с пальцем, и, может быть, с кольцами.
А отдельно поршень сколько весит? Или палец.
Может у кого завалялся, мне бы реальная инфа больше приходилась )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #6 : 12 Сентября 2015, 23:22:33 »
гильзовать будешь. если нет то будет греться и масло кушать 
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 14 Сентября 2015, 11:48:03 »
гильзовать будешь. если нет то будет греться и масло кушать

Зачем гильзовать? Почему будеть греться и масло кушать?
И вообще, я пока еще не определился, делать или нет, я еще не знаю массу поршня без колец и пальца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #8 : 14 Сентября 2015, 11:57:48 »
Зачем гильзовать? Почему будеть греться и масло кушать?
И вообще, я пока еще не определился, делать или нет, я еще не знаю массу поршня без колец и пальца.
просто ради интереса... зачем масса поршня, именно без колец и пальца.. и как она влияет на сборку ?)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 12:39:23 »
сделал фото 6-ти поршней поже скину
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #10 : 14 Сентября 2015, 13:53:26 »
просто ради интереса... зачем масса поршня, именно без колец и пальца.. и как она влияет на сборку ?)

Как я говорил ранее - хочу воткнуть их в вазовский мотор.
И вся эта канитель не имеет смысла, если поршни бмв не будут легче на какую-то ощутимую величину ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 13:59:01 »
Как я говорил ранее - хочу воткнуть их в вазовский мотор.
И вся эта канитель не имеет смысла, если поршни бмв не будут легче на какую-то ощутимую величину ))
это понянто.. но что сравнить вес поршня в сборе ваза и bmw.. ведь будет замена целиком ?)

Мысли вслух )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #12 : 14 Сентября 2015, 20:23:23 »
это понянто.. но что сравнить вес поршня в сборе ваза и bmw.. ведь будет замена целиком ?)

Мысли вслух )

Рассуждения были такие - над пальцем у поршня бмв нету 7 мм практически, так что по определению он должен быть легче, так? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #13 : 14 Сентября 2015, 22:14:40 »
не могу скинуть фото.ваз16кл352г. ваз8кл363г. бмвм20б25-83,98 404г с вытеснителе. бмвм20б23-79,98 410г. бмвм52б25-83,98 339г
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #14 : 14 Сентября 2015, 22:18:47 »
не могу скинуть фото.ваз16кл352г. ваз8кл363г. бмвм20б25-83,98 404г с вытеснителе. бмвм20б23-79,98 410г. бмвм52б25-83,98 339г
можешь на почту мне скинуть.. я загружу

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #15 : 14 Сентября 2015, 22:39:21 »
не на шол поршень м50б20и2106
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 15 Сентября 2015, 09:57:04 »
На БМВ палец является неотъемлемой частью поршня и вес без них нигде не указан. И ставить надо в сборе. Проще уж тогда взвесить ВАЗ поршня и пальцы и сложить. Кольца весят настолько мало, что их можно не учитывать.

А вообще, а что там с диаметром пальца и как следствие отверстия в шатуне? Что там с компрессионной высотой? Что там с диаметром?

И вообще в чём такая уж необходимость именно в весе?

Вес поршня на мощность практически не влияет, он, замечу вместе с коленвалом, шатунами маховиком и прочими крутящимися элементами, лишь влияет на скорость раскрутки мотора, при том чем меньше этот вес, тем быстрее мотор будет крутится (преимущественно на холостых), и тем хуже машина будет стартовать на низах. В общем ИМХО без облегчения остального КШМ это не имеет смысла, ведь сколько там эта разница в весе (если она вообще есть) от массы всего КШМ?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 15 Сентября 2015, 10:06:34 »
насколько я понял ТС ищет поршня с малой КВ для установки длинноходного коленвала 2103 или 21213, чтобы не просаживать шатуны.

Поршень M50B20TU в принципе близок по параметрам, диаметр 80 мм (на 21011 - 79 мм).

вопрос подойдет ли палец скорее всего ключевой...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Сентября 2015, 10:16:25 »
Ну если он хочет увеличить объём коленом, то не понятно зачем ему так важен вес...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #19 : 15 Сентября 2015, 10:32:39 »
по поводу взвешивания целиком и вазовского поршня я собственнно и говорил.

Пальцы однинаковые, именно это и даёт возможность собирать на тазопоршнях на 82. Есть темы в техничке.

Имхо, вес одних поршней, не сильно обыграет характер двигателя. Но предлагаю сначала ознакомиться с стоимостью новых колец на поршня M50B20.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #20 : 15 Сентября 2015, 11:16:01 »
не могу скинуть фото.ваз16кл352г. ваз8кл363г. бмвм20б25-83,98 404г с вытеснителе. бмвм20б23-79,98 410г. бмвм52б25-83,98 339г

спасибо! а ваз8кл это передний привод или классика?

по поводу взвешивания целиком и вазовского поршня я собственнно и говорил.

Пальцы однинаковые, именно это и даёт возможность собирать на тазопоршнях на 82. Есть темы в техничке.

Имхо, вес одних поршней, не сильно обыграет характер двигателя. Но предлагаю сначала ознакомиться с стоимостью новых колец на поршня M50B20.

Все верно, есть идея поставить КВ 2103 с шатунами 2101 и поршнями м50б20ту.

Просто вес поршней особой роли не сыграет, но вкупе с подняием СЖ и заменой колена ожидаю хороший приход для повседневного двигла, плюс уменьшение расхода, возможно.


И вообще в чём такая уж необходимость именно в весе?

Вес поршня на мощность практически не влияет, он, замечу вместе с коленвалом, шатунами маховиком и прочими крутящимися элементами, лишь влияет на скорость раскрутки мотора, при том чем меньше этот вес, тем быстрее мотор будет крутится (преимущественно на холостых), и тем хуже машина будет стартовать на низах. В общем ИМХО без облегчения остального КШМ это не имеет смысла, ведь сколько там эта разница в весе (если она вообще есть) от массы всего КШМ?!

Как это не влияет, еще как влияет, ведь группа "поршень палец кольца шатун" образует систему, двигающуюся возвратно поступательно, в отличие от коленвала, маховика и прочих вращающихся деталей, двигающихся по радиальной траектории.
Поэтому, любое облегчение изделий из этой самой группы, уменьшает в двигателе потери на то, чтобы двигать эту массу вверх-вниз.
Соответсвенно, освободившаяся энергия прямиком пойдет на маховик и далее на колеса.
ПОПРАВЬТЕ меня, если я ошибаюсь, ведь тогда все мои усилия оказываются тщетными!

P.S.
.... Но предлагаю сначала ознакомиться с стоимостью новых колец на поршня M50B20.
по поводу цен тоже есть вопрос - не совсем понимаю, на экзисте комплект поршневых колец идет на один поршень или на все шесть?
вот номера:
     Mahle Kolben номер 08267N0    цена 1179,11 р.
     NE               номер 9-0702-50 цена 780,18 р.
Если это комплект на один поршень, то целесообразность затеи сомнительна, да.
А если на все шесть, то why бы и not? ))
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 11:23:06 от azamat1984
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #21 : 15 Сентября 2015, 16:13:59 »
привет. 8кл передний привод.поставь 213колено полно противовесный.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #22 : 15 Сентября 2015, 16:52:18 »
поршень 21213 82,0 352г. 2106 80,0 340г
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Сентября 2015, 12:20:54 »
Как это не влияет, еще как влияет, ведь группа "поршень палец кольца шатун" образует систему, двигающуюся возвратно поступательно, в отличие от коленвала, маховика и прочих вращающихся деталей, двигающихся по радиальной траектории.
Поэтому, любое облегчение изделий из этой самой группы, уменьшает в двигателе потери на то, чтобы двигать эту массу вверх-вниз.
Соответсвенно, освободившаяся энергия прямиком пойдет на маховик и далее на колеса.
ПОПРАВЬТЕ меня, если я ошибаюсь, ведь тогда все мои усилия оказываются тщетными!
Не, ну влияние конечно есть, но оно настолько мизерные, что ты их даже не заметишь. Сравни вес коленвала с маховиком и демпфером, с весом поршней с шатунами, а так-же с весом возможной экономии и подумай даст ли это заметный эффект. Я думаю это может заметную разницу дать где-то на таких верхах, в которые ты его не раскрутишь. Не, конечно если там разница будет раза в 2, то это будет заметный эффект, но там такой разницы не будет. Да и шатуны штука тяжёлая. То есть получается так - надо сложить вес обоих вариантов (шатуны + поршня), сравнить их и посмотреть сколько в процентах от общего веса составляет эта разница. Потом надо где-то взять данные, насколько влияет вес этих элементов на характеристики двигателя, получить влияние экономии и огорчиться данным, которые я полагаю будут вписываться в общую погрешность расчётов характеристики двигателя...
P.S.по поводу цен тоже есть вопрос - не совсем понимаю, на экзисте комплект поршневых колец идет на один поршень или на все шесть?
вот номера:
     Mahle Kolben номер 08267N0    цена 1179,11 р.
     NE               номер 9-0702-50 цена 780,18 р.
Если это комплект на один поршень, то целесообразность затеи сомнительна, да.
А если на все шесть, то why бы и not? ))

Насколько я знаю, все фирменные кольца на БМВ идёт комплектами на два цилиндра. То есть если у тебя их 4, то тебе понадобится два комплекта. Мы на М40 брали два комплекта за две тысячи примерно в сумме, KSовские.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Сентября 2015, 12:52:37 »
по поводу цен тоже есть вопрос - не совсем понимаю, на экзисте комплект поршневых колец идет на один поршень или на все шесть?
вот номера:
     Mahle Kolben номер 08267N0    цена 1179,11 р.
     NE               номер 9-0702-50 цена 780,18 р.
Если это комплект на один поршень, то целесообразность затеи сомнительна, да.
А если на все шесть, то why бы и not? ))
Это на 1 поршень
Ты еще цену поршней посмотри, чтоб совсем огорчится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам