BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищу информацию по 4A-GE (ДВС Тойоты)  (Прочитано 17631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #125 : 01 Ноября 2014, 10:37:33 »
нисвисти йа видил!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу информацию по 4A-GE (ДВС Тойоты)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #126 : 01 Ноября 2014, 10:47:35 »
Митюх, речь не об этом... ты готов каждый день ездить на кабере на работу и обратно? Я ж не спорю на предмет сидений и рулежки, но комфорт е30 - УГ по сравнению с тем же пассатом и уж тем более е38. Возможно разные приоритеты, но я лучше поеду на камри :D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #127 : 01 Ноября 2014, 10:52:16 »
у нас каменный век в РОССИИ !!! Нада ездить на балшой чорнай машыне ,а трисатке и прочие пенсиомобили уваженьем на дороге не ползуюца!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #128 : 01 Ноября 2014, 11:02:37 »
Я езжу на тридцатке каждый день на протяжении  более шести лет. Причем это М10 на карбюраторе. И мне до сих пор нравится ездить на ней. Чем не показатель?
кстати вот оно отличие-то. у тебя сток и карб. поэтому ты можешь на ней ездить. в таком виде е30 на самом деле хороша для ежедневной езды. Но не с м60 и на койлах, и не кабер с м44 на дросселях, в таком виде это совсем другая езо.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #129 : 01 Ноября 2014, 11:09:18 »
Митюх, речь не об этом... ты готов каждый день ездить на кабере на работу и обратно? Я ж не спорю на предмет сидений и рулежки, но комфорт е30 - УГ по сравнению с тем же пассатом и уж тем более е38. Возможно разные приоритеты, но я лучше поеду на камри :D
Ну вот я предпочитаю ехать на 156 или кабере чем на е38( Еще бы паехал на е32 но ие у миня нет(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #130 : 01 Ноября 2014, 11:12:59 »
Когда нужно транспортное средство которое доставить тебя из точки А в точку Б, без лишнего гемороя, в котором ты отдохнёшь с комфортом в дороге и не будешь обращать на состояние дороги и нюансы управления. Ну ребят это не как не Е30!
Да, е30 рулится, едет, туда сюда, но попу возить, не рационально тк с 80х годов уже появилось много достойных по комфорту машин. А выбрать из них это дело вкуса, предпочтений, бзиков, клинов ....да чего угодно.
Да! На е30 приятно ехать, приятен сам процесс езды. Я вообще на е30 не могу ездить. Либо на ехать быстро, так быстро что забываешь обо всём, либо не ехать вообще. Потому что тошнить на корче по магистрали мало приятное занятие :)
Когда я только купил е30, она у меня была в стоке! Не забывайте про это :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #131 : 01 Ноября 2014, 11:17:45 »
Довольно регулярно слышу от коллег да и от друзей: "мечтаю владеть тем или иным классическим автомобилем... они якобы честные, крепкие, интересные в управлении итп..." Как правило люди называют достаточно культовые марки автомобилей, обладателем которых в наше время стать крайне сложно, к примеру классические мустанги, камаро, гто, е9 или тот же мини. Так сложилось, что я так же являюсь ярым поклонником американских V8 и в силу этого интереса я старался "примерить" на себя подобные автомобили. Я не ждал ничего фантастического от конструкций 50-60х годов, но в управлении эти автомобили - УГ, и мне не понятно какое удовольствие можно получить находясь за рулем фастбэка, корвета стингрей или элькамино, кроме эстетического и морального. За всю свою автомобильную жизнь мне довелось поездить на массе классических автомобилей, включая вышеупомянутые (кроме мини), я так же проехал несколько тысяч миль на новом Камаро и Мустанге - удовольствие ниже среднего.
Не хочу никого обидеть, но считаю что удовольствие от использования е30 каждый день - сомнительное.
Можно долго рассуждать и убеждать себя что современные автомобили скучные и пресные, но... сядьте за руль нового Е-класса от Мв или 5-ки от той же Бмв и я вас уверяю желание обладать старым классическим ведром рассосется уже через 50-100км. Можно даже так далеко не ходить, к примеру новый Гольф - великолепный автомобиль, даже применительно к трек-дням.
Или может порассуждаем о надежности древней е30 или нового Логана? Купить ведро с пробегом на одометре 150тк, а по факту приближающемся к полу-миллиону и считать что запас надежности у е30 выше чем у нового Соляриса? - смешно...
Так случилось, что я знаком с Санычем и уже прекрасно понимаю его предпочтения. Некоторые метания я конечно не поддерживаю, но появление в его голове букв BRZ - первая здравая мысль!
Всё сугубо имхо, никого не хотел обидеть ;).     
вот вот...ситроен не верх инженерной мысли конечно, но когда я пересел на е30 и попробовал изобразить тоже самое, что я делал до этого на ситроене на МКАДе, то был неприятно удивлен, что резкие перестроения даются с трудом)))в отличие от ситроена. Подвеска ситроена мягкое говно, но в повороты он входит как не странно получше е30...все познается в сравнении,теперь я в оценках не так критичен))) На работу я поеду теперь скорее на ситроене, просто комфортно...е30 так и останется для души.Кстати еще...менее динамичная машина научила меня оценивать лучше ситуацию на дороге, и когда я пересел обратно на е30 понял что на дороге не так важна динамика разгона, важна прокладка между рулем.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 11:23:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #132 : 01 Ноября 2014, 11:23:10 »
Митюх, речь не об этом... ты готов каждый день ездить на кабере на работу и обратно? Я ж не спорю на предмет сидений и рулежки, но комфорт е30 - УГ по сравнению с тем же пассатом и уж тем более е38. Возможно разные приоритеты, но я лучше поеду на камри :D
да и вабще я проста эта к таму што машин многа хароших и разных и тут каждаму свае кто та гатов мирится с косяками и криварукастью инжинерав и сборщикав ради фана, а комута этава фана нахер нинадо а надо комфорту как дома перед теликам и штоб не слышать и ни видить ничиво вакруг
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #133 : 01 Ноября 2014, 11:59:38 »
А я все лето проездил на велосипеде. На шоссейном bianchi 80-х годов и получил гораздо больше кайфа чем за рулем в пробках.
Е30 именно в заводском исполнении вполне себе машина на каждый день но только для водителя — семью сажать в нее боюсь.
Это первое. И второе — она требует отдачи, проездишь даже на стоковой машине (у меня подвеска еще заводская м-техник) и чувствуешь усталость, ты работал вместе с ней.
Современные авто отстраняют водителя от управления, тем самым давая возможность не думать о езде и не работать вместе с машиной.
Поскольку люди ленивы по своей природе это конечно подкупает потребителя.
Кому нравится иное, это отдельная каста людей если позволите.
На трассе другое дело — после 500 км м4 усталости вообще не ощущаю. Родные сидушки набитые волосами с бабушкиной мотни и кокосом — удобны, подвеска хорошо держит дорогу и мотора м20b25 достаточно.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #134 : 01 Ноября 2014, 16:23:52 »
насуну я в вазу зажигалку фонарик электрошокер ножик молоток и пасатижи, хрен с ним что выглядит как гамно в купе жи дизайн вершина художиства... 
Зобыл "дерьмецом" сверху помазать. Это сейчас тоже модно
вот сразу видно, что "трюфелей не ел".

Мини безумно хорош, он не только имеет потрясающий стиль - думаю никто не спорит, что это САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ из всех массовых авто, это к тому же единственный автомобиль, который при езде на нем заставляет забыть е30.

и после езды на е30 это единственная машина, которая не ввергает в депрессию и скуку.

ну единственная из всех мною попробованных, а я много на чем покатался...


Саш, с одной стороны ты безусловно прав. Но с другой стороны - внешне он реально не фонтан совсем, но это опять же дело каждого, и доказывать что фломастер черный, даже если он зеленый(как это делает алекс) мне кажется в этом смысла нет. Да, наверное он хорошо рулится, в салоне может быть очень удобно и комфортно. Но снаружи, как земетил другой алекс, он реально ассоциируется с чумоданом на колесах. И это мое мнение, могу сколько угодно много отстаивать его. Дизайно это вообще вещь спорная, у каждого свой вкус
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #135 : 01 Ноября 2014, 23:25:58 »
вроди гавариле патиливизару щто на тт и мини ездют задниприводныйе.......
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #136 : 02 Ноября 2014, 00:20:53 »
вроди гавариле патиливизару щто на тт и мини ездют задниприводныйе.......
ф америке фсе заднипривадные ездють на тзцубару
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #137 : 02 Ноября 2014, 00:25:37 »
инфа стопрацентав?????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #138 : 02 Ноября 2014, 00:27:39 »
мамбахуямба ???
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #139 : 02 Ноября 2014, 00:34:42 »
эээээээ куила хде был апядъ??????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #140 : 02 Ноября 2014, 00:41:23 »
эээээээ куила хде был апядъ??????
дома....я домосед сейчас....дома сижу...в доме...когда сижу....
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #141 : 02 Ноября 2014, 09:15:55 »
инфа стопрацентав?????
тыща!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #142 : 02 Ноября 2014, 11:22:25 »
тыща!
В омереку тада ниеду!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 05 Ноября 2014, 11:21:41 »
Я конечно же считаю е30 великолепной машиной на каждый день... для 80-90х годов... Сейчас же, при наличии такого выбора автомобилей в любом бюджете, выбор далеко не в пользу е30.
Спорить не буду, так как не имею личного опыта владения современными авто, и могу лишь сравнивать с авто друзей. Но вот назови мне, для интереса, что-то современное, и лучшее чем Е30 в диапазонах до 100, до 200 и до 300, при том сравнивая с соответствующими этим ценам состояниями Е30?! Что по твоему лучше покупать?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 05 Ноября 2014, 11:30:37 »
Эмм, а для меня одного мучения ездить на маленьком моторе и мутит на мягких подвесках? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #145 : 05 Ноября 2014, 15:52:38 »
что-то современное, и лучшее чем Е30 в диапазонах до 100, до 200 и до 300, при том сравнивая с соответствующими этим ценам состояниями Е30?! Что по твоему лучше покупать?
Пежо 106 или Ситроен Saxo...   Внезапно. Ну как вариант.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 05 Ноября 2014, 17:01:49 »
Пежо 106 или Ситроен Saxo...   Внезапно. Ну как вариант.
Тут надобно тогда указывать условно цену и год. Ситру я вообще не знаю, а Пыж... Чёт у меня сомнения в том, что он может быть альтернативой. Маленький переднеприводный Хетч с микромоторами, лохматых годов выпуска, да ещё и француз... Тут только цена пожалуй вписывается в диапазон.

Ещё раз повторюсь - интересны современные альтернативы, то есть что-то, что перекроет 30ку по характеристикам, комплектации, комфорту, надёжности и т.п., хотя-бы в части пунктов, а не старое ломучее ведро ниже классом, совпадающем ценовому диапазону.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #147 : 05 Ноября 2014, 17:48:08 »
106 и Saxo это одно и то же, одна платформа. Как альтернатива они рулятся хорошо. Ну и в ралли этот ситроен места всякие занимал.
206 Пыж тоже как вариант.
Я специально взял для примера машины которые никто не рассматривает, не БМВ и не Тойоты и проч.
Так сказать чтобы глянуть под другим углом.
Перед тридцаткой эти машины не спасуют. Комфорт небольшой есть, салон тоже тесный как и в тридцатке. Микромотор о 90 лошадях для их массы вполне весело поедет.
1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFZ (89 л/с/66 кВт) 135 Н·м
1.6 л (1587 см³) TU5jp, NFT (98 л/с/70 кВт) 135 Н·м (Позднее VTR)
1.6 л (1587 см³) TU5j4, NFX (118 л/с/88 кВт) 145 Н·м (в версии VTS)
из википедии, первое что нашлось

Современные...   по совпадающему ценовому диапазону...   где-то тут противоречие.
Лада Гранта тебе интересна?
А БМВ первой серии купе которая и по дизайну хороша и современная, ты купишь?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 17:54:20 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #148 : 05 Ноября 2014, 17:59:18 »
лохматых годов выпуска

Что-то я у нас на форуме не видел людей боящихся лохматых годов выпуска  :D
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #149 : 05 Ноября 2014, 18:01:03 »
Что-то я у нас на форуме не видел людей боящихся лохматых годов выпуска  :D
Разговор был про новые. А лохматые года - какая разница в чем ковыряться? Да и я думаю что Витя учитывал тенденцию - чем новее, тем хуже.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам