BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищу информацию по 4A-GE (ДВС Тойоты)  (Прочитано 17632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #150 : 05 Ноября 2014, 18:56:11 »
dimm-as правильно понял всё. Там ключевые слова в цитате были, что Е30 не подходит сейчас как авто на каждый день, так как есть много других, гораздо более современных авто в любой ценовой категории. Вот и хочется узнать, а что за эти деньги можно взять такого, что будет лучше чем Е30, хотя-бы по части параметров?!

Я вот езжу на 30ке, скажем так ценовой категории до 100 тысяч. Да, это старое ржавое ведро, но во первых оно за 2 года практически не ломалось, а во вторых а что можно лучше купить за 100к? Что за 200к будет лучше, чем Е30 стоимостью 200к? 300? Я не спорю, что такое возможно есть, но хочется тогда уж узнать что это.

Соответственно Пижики с Ситрами 90х годов можно отмести - они вряд-ли по какому либо, даже одному параметру окажутся лучше 30ки.

Кстати по поводу мощности - ну у М40Б18 скажем явно по л.с./т обходит все версии, кроме GTi, которая скорее всего редкая и только 3 дверка, при том что мне его, М40, откровенно не хватает.

Про Гранту поржал. Я даже не уверен, что это чудо можно эксплуатировать не боясь что оно сломается, а зачем новая машина, если боятся на ней ездить как на старой, я тут х.з. В остальном ничего сказать про неё не могу. Пойти что-ли в салон, пощупать, поржать...

БМВ 1 серии купе - для современного авто агрегат хороший, но стоит то она больше ляма... Они как-бы не конкуренты.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 18:58:23 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу информацию по 4A-GE (ДВС Тойоты)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #151 : 05 Ноября 2014, 20:14:05 »
Ну ты ж спрашивал альтернативу? Ты городской житель. Я тебе посоветовал альтернативу которую обычно никто не рассматривает. Более распространенное можно постоветовать Опель Корса, он рулится неплохо, и в городе шустрый, до ста тысяч это будет второго поколения, ну или Астру если Корса маленькая тебе (а она мне показалась очень удобной), Можно Хундай Гетц, надежный авто, но денег будет некритично больше стоить. Праворукие Тойоты середины девяностых, Терцель, Корса, Королла (не ломаются и скучные, но автомат по городу удобен). Мазда Демио. Тож надежная.
Я говорю про то на чем более-менее ездил, это и советую.
А что именно ты хотел услышать? ВАЗ 2109 что-ли?  :D
Что ты бы сам назвал? Например....
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #152 : 05 Ноября 2014, 20:41:29 »
Виктар самадур!!!!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #153 : 05 Ноября 2014, 21:03:03 »
Счас мы из него правду всю добудем!!!
Виктор, как ты относишься к Матизу?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #154 : 05 Ноября 2014, 21:42:52 »
Вить, изначально речь шла именно про ежедневную эксплуатацию, подразумевающую безпроблемные годовые пробеги порядка 30-50ткм... в течении допустим трех лет. Какая е30 в бюджете до 100, до 200 и пускай даже до 300тр. в состоянии это сделать? Я не говорю что е30 совсем не подходит на эту роль, но если задуматься и хотя-бы приблизительно прикинуть вложенные за этот период в неё средства, то арифметика далеко не в пользу е30. Это на форуме мы можем рассказывать - "какой это отличный автомобиль, я уже 3-5-10 лет юзаю её "не вынимая" итп... ", а по факту каждый пропадает выходные в гараже, потому что от е30 постоянно что-то отваливается или требует ремонта, и не важно что кондиционер давно не работает, а задний суппорт уже 5 лет как подклинивает, масло вытекает из всех агрегатов, но она же передвигается!!!
И мне непонятен негатив относительно современного автоваза, в своём бюджете они делают отличные автомобили. К слову сказать, я несколько месяцев назад купил "на каждый день" Лада Ларгус, правда фургон, но это не важно. С учетом всех ништяков, авто обошелся мне в почти 400тр, при этом в нём есть кондиционер (работающий), подогрев сидений, АБС, эл.стекла итп. И мне не важно что она "не едет", зато выйдя с утра на работу, я сел-завел-поехал... И я не думаю что скоро зима, надо как-то заварить все дыры чтобы совсем не сгнила, поменять аккум, а то он уже устал и так далее. Допускаю, что тот же Логан можно купить в пределах 200-300 небольшого возраста, при этом с приличным запасом по ресурсу и как минимум не ржавый и не гнилой.
П.С.Может я уже "старый", но удовольствие сейчас я получаю от самого факта передвижения, а не от процесса управления.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #155 : 05 Ноября 2014, 21:58:16 »
Ну про пробеги 30-50 тысяч это у Димыча спрашивай. :) Он на 30ке гоняет. У 30ки основные проблемы это кузов. Но гниют все, особенно у нас в Питере. А что касаемо остального, то если всё в порядке, то и проблем не будет. Просто нужно откапиталить двиг, поменять всю подвеску (балки с рычагами покрасить), отремонтировать электрику и навеску и забыть обо всём. Ну а так да, это старое стучащее ведро, но старое стучащее ведро, это до 100к, и за эту цену сейчас мало чего купишь, что-бы не старое.

Про ТАЗ - тут нужно смотреть как он будет чувствовать себя через год-два, а лучше через 5. Про него я ничего не знаю вообще, кроме занимаемого им сегмента. Я не любитель менять машины, по этому и езжу до сих пор на Е30, и если покупать новый авто, то оно должно прожить лет 10 без поломок, лишь на качественном ТО, иначе это не новый авто а ведро.

Под качественном ТО я ессно понимаю не только замена колодок и прочего, но и ремонт ресурсных узлов, например подвески.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 21:59:51 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #156 : 05 Ноября 2014, 22:31:29 »
Ну ты ж спрашивал альтернативу? Ты городской житель. Я тебе посоветовал альтернативу которую обычно никто не рассматривает. Более распространенное можно постоветовать Опель Корса, он рулится неплохо, и в городе шустрый, до ста тысяч это будет второго поколения, ну или Астру если Корса маленькая тебе (а она мне показалась очень удобной), Можно Хундай Гетц, надежный авто, но денег будет некритично больше стоить. Праворукие Тойоты середины девяностых, Терцель, Корса, Королла (не ломаются и скучные, но автомат по городу удобен). Мазда Демио. Тож надежная.
Я говорю про то на чем более-менее ездил, это и советую.
А что именно ты хотел услышать? ВАЗ 2109 что-ли?  :D
Что ты бы сам назвал? Например....
Так в том то и дело, что я бы ничего не назвал. Я не спорю, я спрашиваю. Но пока что все предложения совершенно не подходят, даже отдалённо для замены Е30. Я хоть и городской житель, но мне не нужны автоматы и маленькие малолитражные хетчи и прочие атрибуты современного превдоактивного стиля. Езжу я быстро и на инстинктах и реакции, люблю машины среднего скажем так размера и альтернативы 30ке просто не вижу, так как ничего до 500 тысяч, даже с половиной требований подходящего нету.

А список желаний такой - седан или купе небольшого размера, не меньше 130 кобыл на тонну (меньше 100 вообще не рассматриваю) и лучше литра 2 или больше, лучше конечно 6 котлов а не 4 как на всех жужжалках, задний привод, или честный постоянный полный без электроники и переднеприводного уклона, сёдла с хорошими регулировками и боковой поддержкой (типа моторспортов), люк, простой набор опций типа электрики, кондея и т.п., хорошая в меру жёсткая подвеска, приятный не вонючий салон, нормальная эргономика (например напольная педаль газа встречается крайне редко, ручки, кнопки и прочее обычно все сделано непонятно для кого), ну и дизайн авто от которого хотя-бы не будет тошнить, что-то лаконичное, простое, без рюшечек и излишеств, ну и понятное дело что если уж новый, то надёжный, который не начнёт ломаться через 2-3 года (к старым это не относится), и по возможности простой в эксплуатации, дабы можно было чинить самому, а не ехать в сервис, рискуя что что-то не докрутят или испортят. Ну эт так, на вскидку... Найдите до 500к хотя-бы с половиной этого... Найдите вообще заднеприводный небольшой седан до 500к! :D

А реальной альтернативой получаются переднеприводные хетчи с полутора-литровым 3-4 котловым двигом меньше 100 кобыл, преимущественно на автомате с кучей ненужных опций в базе, мягкой до тошноты и неуправляемости подвеской, плоскими табуретками вместо сидений, вонючим салоном из противного пластика, эргономикой салона спроектированной дауном уродом, "весёлым" блевотным дизайном и сроком службы 3-5 лет. И насколько я знаю после 500 тысяч цены, данные недостатки только начинают исчезать, а далеко не заканчивают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #157 : 05 Ноября 2014, 22:36:48 »
по твоим критериям альтернатива е36 и е46 ;D
Ну про пробеги 30-50 тысяч это у Димыча спрашивай. :) Он на 30ке гоняет. У 30ки основные проблемы это кузов. Но гниют все, особенно у нас в Питере. А что касаемо остального, то если всё в порядке, то и проблем не будет. Просто нужно откапиталить двиг, поменять всю подвеску (балки с рычагами покрасить), отремонтировать электрику и навеску и забыть обо всём. Ну а так да, это старое стучащее ведро, но старое стучащее ведро, это до 100к, и за эту цену сейчас мало чего купишь, что-бы не старое.

Про ТАЗ - тут нужно смотреть как он будет чувствовать себя через год-два, а лучше через 5. Про него я ничего не знаю вообще, кроме занимаемого им сегмента. Я не любитель менять машины, по этому и езжу до сих пор на Е30, и если покупать новый авто, то оно должно прожить лет 10 без поломок, лишь на качественном ТО, иначе это не новый авто а ведро.

Под качественном ТО я ессно понимаю не только замена колодок и прочего, но и ремонт ресурсных узлов, например подвески.
у бати логан 2006 года прогнил на крыле насковозь)))) днище не заглядывал, но подозреваю и там можно дырку найти

Зато за это время было только одна поломка: замок зажигания разобрался. и два комлекта передних рычагов сборе заменили. 300 000 км.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 22:41:41 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #158 : 05 Ноября 2014, 22:44:27 »
Так в том то и дело, что я бы ничего не назвал. Я не спорю, я спрашиваю. Но пока что все предложения совершенно не подходят, даже отдалённо для замены Е30. Я хоть и городской житель, но мне не нужны автоматы и маленькие малолитражные хетчи и прочие атрибуты современного превдоактивного стиля. Езжу я быстро и на инстинктах и реакции, люблю машины среднего скажем так размера и альтернативы 30ке просто не вижу, так как ничего до 500 тысяч, даже с половиной требований подходящего нету.

А список желаний такой - седан или купе небольшого размера, не меньше 130 кобыл на тонну (меньше 100 вообще не рассматриваю) и лучше литра 2 или больше, лучше конечно 6 котлов а не 4 как на всех жужжалках, задний привод, или честный постоянный полный без электроники и переднеприводного уклона, сёдла с хорошими регулировками и боковой поддержкой (типа моторспортов), люк, простой набор опций типа электрики, кондея и т.п., хорошая в меру жёсткая подвеска, приятный не вонючий салон, нормальная эргономика (например напольная педаль газа встречается крайне редко, ручки, кнопки и прочее обычно все сделано непонятно для кого), ну и дизайн авто от которого хотя-бы не будет тошнить, что-то лаконичное, простое, без рюшечек и излишеств, ну и понятное дело что если уж новый, то надёжный, который не начнёт ломаться через 2-3 года (к старым это не относится), и по возможности простой в эксплуатации, дабы можно было чинить самому, а не ехать в сервис, рискуя что что-то не докрутят или испортят. Ну эт так, на вскидку... Найдите до 500к хотя-бы с половиной этого... Найдите вообще заднеприводный небольшой седан до 500к! :D

А реальной альтернативой получаются переднеприводные хетчи с полутора-литровым 3-4 котловым двигом меньше 100 кобыл, преимущественно на автомате с кучей ненужных опций в базе, мягкой до тошноты и неуправляемости подвеской, плоскими табуретками вместо сидений, вонючим салоном из противного пластика, эргономикой салона спроектированной дауном уродом, "весёлым" блевотным дизайном и сроком службы 3-5 лет. И насколько я знаю после 500 тысяч цены, данные недостатки только начинают исчезать, а далеко не заканчивают.

к описанию остается добавить: "и с таким вот дизайном кузова"

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #159 : 05 Ноября 2014, 22:45:09 »
Витя скожы мне попасанске зочем ипаццо и ниипаццо нопригацо при йезде на старам видре кажный день йесле можна эти силы патратедъ на работу и на заработаные денги койфонудъ?????? и непести мне щто ты нойти ничивониможыш до писоттысч патамущта ты ниипаццоврод симикрылый питийухъ адинна милъен и низделоли исчо длятибя эти нигодяи канструктары антамабилъ!!!!!!! хирова искалъ брад,исчусчий да обрясчет!!!!!!!!! и страховке низоплатют нифига йеслечо за эта старае видро патамущта износ иво стопрацентавъ!!!! будусчее этих виодер тока иле стопрацентав арегеналъ щтоп ниистава нойаревать на этад памитник иле карчевадъ и  нойаревадъ нанем патрасси,но в абеих случийах эта придусматреваит максемум аднадневнуйу иксплуотацею в ниделю!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #160 : 05 Ноября 2014, 22:46:34 »
Витя, реальная альтернатива тебе это Субару Импреза получается. А заднеприводных авто под эти требования крайне мало. Вообще ничего на ум не приходит из заднего привода.
Маленькое авто в городе удобнее кстати, и маленькое авто умеет быть не тесным особенно для одного-двоих.
Ну размер авто дело вкуса конечно. Но в городской эксплуатации на первом месте именно надежность и безпроблемность. И расход не на последнем месте. Бензин у нас в стране не подешевеет никогда, это просто вид налога на свободу передвижения.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #161 : 05 Ноября 2014, 22:48:50 »
Витя, реальная альтернатива тебе это Субару Импреза получается. А заднеприводных авто под эти требования крайне мало. Вообще ничего на ум не приходит из заднего привода.
Маленькое авто в городе удобнее кстати, и маленькое авто умеет быть не тесным особенно для одного-двоих.
Ну размер авто дело вкуса конечно. Но в городской эксплуатации на первом месте именно надежность и безпроблемность. И расход не на последнем месте. Бензин у нас в стране не подешевеет никогда, это просто вид налога на свободу передвижения.
тожы импреза прешла наум,апиридил)))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #162 : 05 Ноября 2014, 22:53:30 »
Можно было бы еще Форестер предложить, но они в стотыщ не поместятся, и в 150 не поместятся.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #163 : 05 Ноября 2014, 22:58:41 »
Витя песал 500тысч бюджет!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #164 : 05 Ноября 2014, 23:06:47 »
Ну тогда Импреза WRX....    WRX STI не нужно для повседневной эксплуатации.
Или Легаси если побольше.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #165 : 05 Ноября 2014, 23:06:58 »
по твоим критериям альтернатива е36 и е46 ;D
Получается что альтернатива БМВ, всё таки более новое БМВ... Не считая конечно спорткаров.
у бати логан 2006 года прогнил на крыле насковозь)))) днище не заглядывал, но подозреваю и там можно дырку найти
ППЦ :)
к описанию остается добавить: "и с таким вот дизайном кузова"
Ну это не единственный вариант лаконичного красивого дизайна. :)
Витя, реальная альтернатива тебе это Субару Импреза получается.
Импрезу я кстати рассматривал как вариант альтернативы. Правда последние меня стали смущать корейско-китайским дизайном, а старых чёт стало совсем мало. Кстати интересно, а сколько они стоят и каких годов, от старых до новых?
А заднеприводных авто под эти требования крайне мало. Вообще ничего на ум не приходит из заднего привода.
Да их и не делают почти, ЗП по моему начинается с приближением к миллиону.
Маленькое авто в городе удобнее кстати, и маленькое авто умеет быть не тесным особенно для одного-двоих.
Ну размер авто дело вкуса конечно. Но в городской эксплуатации на первом месте именно надежность и безпроблемность. И расход не на последнем месте. Бензин у нас в стране не подешевеет никогда, это просто вид налога на свободу передвижения.
А Е30 это что, очень большое авто? По моему седан меньшего размера найти трудно, да и большая часть хетчей больше. Ну не на матизах же ездить, это совсем не то. А по манёвренности 30ка как раз на уровне меньших по размером переднеприводных авто, за счёт заднего (или полного) привода, при котором зад не болтается неуправляемым и не срезает путь при заворотах и перестроениях. А расход - тут не удастся сэкономить при моём стиле, у меня 1.8 жрёт как 2.5.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #166 : 05 Ноября 2014, 23:09:00 »
Можно было бы еще Форестер предложить, но они в стотыщ не поместятся, и в 150 не поместятся.
Форестер мне не нравится - большой и высокий... Да и они вроде все универсалы, не?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #167 : 05 Ноября 2014, 23:09:56 »
Ну тогда Импреза WRX....    WRX STI не нужно для повседневной эксплуатации.
Или Легаси если побольше.
Ну да, ВРХ... Легаси большой уже слишком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #168 : 05 Ноября 2014, 23:10:16 »
У меня если будет 500 тыщ на машину, я купил бы что-то не дороже 300 и мотоцикл эндурик типа Ямаха Raid, и баню бы построил....    не нужно столько денег на машину тратить, в жизни еще много чего есть кроме пафоса дорогого авто.
Хотя за 500 из новых выбирать-пафоса ноль будет...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #169 : 05 Ноября 2014, 23:12:47 »
Форестер у Мамонта был, можешь у него порасспрашивать, он типа универсал, не особо большой и не особо высокий, в общем на базе Импрезы и сделан.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #170 : 05 Ноября 2014, 23:14:26 »
У меня если будет 500 тыщ на машину, я купил бы что-то не дороже 300 и мотоцикл эндурик типа Ямаха Raid, и баню бы построил....    не нужно столько денег на машину тратить, в жизни еще много чего есть кроме пафоса дорогого авто.
Хотя за 500 из новых выбирать-пафоса ноль будет...
Ну это дело вкуса, бюджета и приоритетов. Мне вот мотик не надо, я и ездить не умею, да и с моим вождением уиппусь быстро, а баню мне не где строить - нету дачи. :) Правда у меня и 500к на машину тоже нету сейчас. :) Но вот когда на 30ку запчасти кончатся, и придётся её в гараж поставить, надо-же поповозку присмотреть. :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #171 : 05 Ноября 2014, 23:14:48 »
Витя пра какуйу упровляимасть ты абманеваиш людей ,на трисатке щтоп павернудъ нада руки атматать рулем энтим ,мала таво што рул агромный и стаит пад углом тралейбусным безригулировке таг исчо и крутидъ иво нада хз скока!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #172 : 05 Ноября 2014, 23:16:07 »
субару - говно. вы в салон их сядите и сбежите через 10 секунд. рулится как говно, едет только прямо. в салоне все слышно с улице, как будто жопой по асафльту едешь.

а про овощные 1.5 и ломучие 2.0 трубо я вообще молчу.

расписание субарувода:

понедельник - отсечка
вторник - капиталка
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1236
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #173 : 05 Ноября 2014, 23:16:52 »
У меня если будет 500 тыщ на машину, я купил бы что-то не дороже 300 и мотоцикл эндурик типа Ямаха Raid, и баню бы построил....    не нужно столько денег на машину тратить, в жизни еще много чего есть кроме пафоса дорогого авто.
Хотя за 500 из новых выбирать-пафоса ноль будет...
)))) вот и я не стал выбирать другой авто за 500+, поезжу на старом, и купил себе новый эндурик за 500+
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #174 : 05 Ноября 2014, 23:17:24 »
Форестер у Мамонта был, можешь у него порасспрашивать, он типа универсал, не особо большой и не особо высокий, в общем на базе Импрезы и сделан.
Да знаю я что такой Форестер. :) Просто вдруг что кроме универсалов было, я х.з. :) Я универсалы не люблю, как и высокие машины, и большие машины не люблю. А Форестер всё таки не то вытянутый универсал, не то сплюснутый внедорожник... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам