Если дует горячим - это однозначно колхоз. Ну то есть кто-то отрегулировал неправильно. Если в положении полного тепла совсем ледяным, то это либо умер радиатор, и его тепла не хватает что-бы воздух в центральных соплах стал тёплым, либо заслонка разрегулировалась и остаётся слишком открытой.
Суть всех печек Е30 одинаковый. Их аэродинамика такова, что при минимальной открытости центральной заслонки, которая по заводу выставлена чуть приоткрытой, поток холодного воздуха, перекрываемый горячим идёт только в центральные воздуховоды, смешиваясь там с горячим. Там для этого специально дефлекторы есть. Нужно это что-бы водителя не разморило теплом.
Соответственно самый оптимальный способ регулировки (убедившись что радиатор в порядке), это выставить так, что-бы в положении максимально тепло, заслонка тепла была приоткрыта буквально на 0.5см. Честно как регулировал конкретно не помню. Вроде в районе нескольких миллиметров. Если вам это не нравится, то можно и совсем отрегулировать на закрытие, тогда эффект прохлады в средних воздуховодах будет при чуть недоходе регулятора, но смотрите не разморитесь, забыв регулятор уменьшить.