Торпеда снимается примерно так:
- снимаем центральную консоль, откуда торчит рычаг переключения передач
- снимаем рамку магнитолы и прочих часов (два винтика сверху над кнопками, два снизу по краям
- откручиваем от рамки магнитолы панель с движками печки (четыре винтика под декоративной накладкой, подцепляется ногтем)
- откручиваем по два винта по краям торпеды
- откручиваем винт под приборкой
- отцепляем провода, откручиваем крепеж бардачка и мозгов, точно не помню - что мешается, то и откручиваем
- снимаем накладки стоек крыши, отцепляем резинки из дверных проемов, оклеиваем малярным скотчем оголившиеся металлические края
- снимаем руль, накладки рулевой колонки (самое геморное, между прочим)
- тянем торпеду на себя-вверх, смотрим, что недоотцепили, стараемся ничего не покоцать
Короче, это мега-гемор. С третьего раза уже попроще, а вот первый раз можно целый день трахаться. Кстати, если тут поискать, можно найти ссылку на подробную инструкцию с картинками, как менять торпеду, на американском языке, я ее уже раз 10 сюда выкладывал.
Я бы начал с более банального - засовываем глаза под торпеду слева, смотрим, как там поживают трубочки-клапаночки. Снимаем шланги с печки, пробуем ее продувать.
Еще может быть беда с заслонками в печке - например, крутилка температуры крутится вхолостую, тросик оборвался, заслонка стоит все время на холоде - тогда можно до усрачки менять радиатор, тепла не будет
