BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка дует холодным воздухом((((  (Прочитано 3627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« : 24 Ноября 2014, 12:25:58 »
Всем доброго времени суток!
Вентилятор печки крутит, с ним все хорошо, но дует он холодным воздухом.
Двигатель нормально греется, термостат работает, помпа качает, но вот воздух в печке сука холодный. Старый хозяин говорил, что менял радиатор печки, получается и радиатор целый. Подскажите, куда мне лезть? Что посмотреть впервую очередь? Как пустить этот горячий воздух в салон, а то я сдохну если буду так ездить.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 12:35:55 от Abra
»
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка дует холодным воздухом((((

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Ноября 2014, 12:33:54 »
Вариантов на самом деле не много. Пощупай патрубки под капотом которые идут к радиатору печки, как минимум один должен быть горячим. Если это так то или не работает клапан, или забит радиатор печки.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Ноября 2014, 12:34:47 »
Ещё как вариант могут быть перепутаны шланги подачи и обратки на печку.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Ноября 2014, 12:35:31 »
Почитай на досуге пункт 2 правил https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30288.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 24 Ноября 2014, 12:44:52 »
Извиняюсь, я не видел правила. Теперь буду знать.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 24 Ноября 2014, 12:47:11 »
А там есть какой-нибудь краник как на жигулях, который открывает подачу воды, может старый владелец после замены радиатора, забыл открыть этот самый краник.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Ноября 2014, 12:57:02 »
Перед радиатором там должен быть электроклапан, который в зависимости от положения регулятора температуры печки открывает либо закрывает подачу. Но я не думаю что это клапан (в нем за столько лет уплотнения держат хреново и воздух был бы хотя бы немного теплым ), лучше смотри радиатор, он может очень быстро забиваться всякими говнами. Краников там не каких быть не должно (если конечно до этого не кто не приколхозил).
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 24 Ноября 2014, 13:07:45 »
Все понял. А вот еще вопрос, я никогда не разбирал печку и хочу узнать, нужно ли снимать панель или достаточно снять нижнюю бороду?
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Ноября 2014, 14:03:39 »
Снимай с торпедой вместе, кто то умудряется без снятия торпеды радиатор поменять но если опыта нет то лучше снять.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 24 Ноября 2014, 14:12:41 »
А как снимается торпеда? Тяжело когда ниче не сечешь.
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 24 Ноября 2014, 15:29:11 »
Торпеда снимается примерно так:
- снимаем центральную консоль, откуда торчит рычаг переключения передач
- снимаем рамку магнитолы и прочих часов (два винтика сверху над кнопками, два снизу по краям
- откручиваем от рамки магнитолы панель с движками печки (четыре винтика под декоративной накладкой, подцепляется ногтем)
- откручиваем по два винта по краям торпеды
- откручиваем винт под приборкой
- отцепляем провода, откручиваем крепеж бардачка и мозгов, точно не помню - что мешается, то и откручиваем
- снимаем накладки стоек крыши, отцепляем резинки из дверных проемов, оклеиваем малярным скотчем оголившиеся металлические края
- снимаем руль, накладки рулевой колонки (самое геморное, между прочим)
- тянем торпеду на себя-вверх, смотрим, что недоотцепили, стараемся ничего не покоцать

Короче, это мега-гемор. С третьего раза уже попроще, а вот первый раз можно целый день трахаться. Кстати, если тут поискать, можно найти ссылку на подробную инструкцию с картинками, как менять торпеду, на американском языке, я ее уже раз 10 сюда выкладывал.

Я бы начал с более банального - засовываем глаза под торпеду слева, смотрим, как там поживают трубочки-клапаночки. Снимаем шланги с печки, пробуем ее продувать.

Еще может быть беда с заслонками в печке - например, крутилка температуры крутится вхолостую, тросик оборвался, заслонка стоит все время на холоде - тогда можно до усрачки менять радиатор, тепла не будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 24 Ноября 2014, 16:00:14 »
Спасибо! Очень доходчиво)))
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 24 Ноября 2014, 16:10:41 »
Еще может быть беда с заслонками в печке - например, крутилка температуры крутится вхолостую, тросик оборвался, заслонка стоит все время на холоде - тогда можно до усрачки менять радиатор, тепла не будет :)
Тогда уж можно добавить и выгоревший предохранитель через который запитан клапан).
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 24 Ноября 2014, 16:38:51 »
Нет, при отключенном питании клапан открыт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 24 Ноября 2014, 21:56:22 »
Шланги полюбому будут горячие даже без циркуляции жидкости.
Проверять надо клапан. Для его контроля не требуется снимать торпеду.
У тебя печка дует ледяным воздухом, или недостаточно нагретым?
У меня, кстати, проблема была в том, что клапан летом закис в закрытом состоянии, а с приходом осени просто не открылся.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 21:58:33 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 24 Ноября 2014, 22:24:03 »
Закисший клапан можно нежно простимулировать легким ударом молотка по цилиндрической части. Но лучше снять, продуть, подключить питание для проверки. Заодно продуть радиатор.
Без циркуляции они нагреются, конечно, но не сразу и неохотно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Ноября 2014, 23:37:02 »
У меня, кстати, проблема была в том, что клапан летом закис в закрытом состоянии, а с приходом осени просто не открылся.
Вот это мне мало понятно, так как он должен открываться каждый раз после выключения зажигания.

А вообще есть большая тема про печку и там всё расписано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #17 : 25 Ноября 2014, 02:45:19 »
У меня, кстати, проблема была в том, что клапан летом закис в закрытом состоянии, а с приходом осени просто не открылся.
У меня был точно такой же случай!!! Буквально недавно, месяца три назад. И когда я начал разбираться, точно так же недоумевал - ведь клапан должен постоянно открываться-закрываться, лето ж было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 25 Ноября 2014, 02:49:48 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 25 Ноября 2014, 10:23:20 »
Вот это мне мало понятно, так как он должен открываться каждый раз после выключения зажигания.
Я с тобой полностью согласен. Но факт имеет место быть. Постукивания молоточком не помогли, равно как и заливания внутрь клапана всякого силита и прочего накипь разъедающего.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:31
« Ответ #20 : 25 Ноября 2014, 10:29:04 »
Так получается впервую очередь нужно проверить клапан. И для этого не нужно снимать торпеду?
  • BMW E30, 316, M40, Sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 25 Ноября 2014, 12:36:28 »
Не хотелось бы тебя обидеть, Солт, но для этого нужно уже встать из-за компьютера и начать что-нибудь делать :) Ну там, пощупать шланги, отцепить один-два, облиться антифризом. Может быть, там все шланги заткнуты ржавыми болтами, а печку вовсе сперли, и вентилятор подвесили на проволочках. Заодно выяснишь, какие у тебя клапан и радиатор печки (бывают двух видов), заодно сфоткаешь, что там, если останутся вопросы - нам будет проще подсказать.
Я вот много лет ездил себе и даже не знал, что клапана у меня нет вообще, его выпилили и заменили куском шланга.
Клапан находится на печке слева, легко находится по идущим к нему шлангам и проводам. И да, его можно снять-поставить, не снимая торпеду и печку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам