30ка так и простояла всю зиму и пол весны в гараже у друга, настало время ее завести забрать и начать марафетить. Надеюсь сегодня заберу после работы. Надо быстренько покрасить крыло, низ двери, одеть готовые бампера, их кстати мне уже отремонтировали и покрасили. Затем поменять термостат, поворотники, разобораться с приборкой, падает иногда стрелка темпиратуры в ноль... и епашить))))
заказывал другу повторители поворотников на крылья, и случайно заказал два комплкта, так что придется поменять свои оранжевые на белые)

теперь о термостате, в конце сезона меня подвел термостат и экстренными мерами я его заварил в открытом положении. Стоял выбор что же покупать, было 4 варианта:
1) заказать родной дубликат порядка 70 баксов, но боюсь опять тех же проблем, тем более он электронный меняет диапазон открытия
2) заказать термостат от е31 840 м62, на них стоял простой термостат, но очень редкий и только в оригинале, стоит дорого больше 150уе
3) поменять помпу, термостат и крышку термостата от м60, тоже не бюджетно при зч хорошего качества, и не хочется заморачиваться много работы
4) купить на ебее сэндвич между крышкой термостата и помпой с термостатом на 80 градусом -100уе
т.к. мозги у меня м60, а на м60 термостат порядка 80 градусов, на него рассчитан мозг, то решил 4ый вариант
приспособа представляет собой 3 пластины между которыми стоит термостат с резинкой, между всеми пластинами идут в комплекте прокладки и длинные болты, посадим все это дело еще на герметик и должно прекрасно работать. Тем более насколько почитал, пендосы любят такое решение
между делом запасаемся всякой резиной, чтоб как следует выехать пожарить до дымка и открыть для себя сезон асфальта)))






