BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом по M40B16...  (Прочитано 5329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саранск
« : 01 Ноября 2014, 22:27:53 »
Привет парни, я с вами, взял первую бэшечку...е30 купе :)
Мотор м10 свапнут на m40b16, не подключен тахометр, подскажите с чего начать, где смотреть, что делать.
И второй вопрос, греется :(. Проехал 800 км без проблем, но после замены потекшего радиатора печки попал воздух. И теперь машина греется сильно, ехать нельзя. Прогнать пробку пробовал по всякому, но почему-то после термостата патрубок холодный и холодный радиатор, хоть и поставил новый термостат.

Вот такие дела, опытные помогите советом, прямые руки имеются, просто нет опыта общения с бмв.
Конкретное спасибо откликнувшимся  ink
  • BMW E30, 316, M40B16, Coupe, '87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом по M40B16...

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Ноября 2014, 22:53:37 »
на тахометр фишка находится в бардачке,3 контактная ,чёрный провод - тахометр
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 16:53:10 »
По феншую надо делать через моторный разъем С101 - в моторном отсеке, находящийся рядом с диагностическим разъемом, но под пластиковым кожухом.
Суть такова, что на этот разъем от мозгов идет стандартный (полный) набор проводов - и тахометр и эконометр в т.ч. А вот ответная часть этого разъема "мама" формируется в зависимости от комплектации машины. И если тахометра нет, то и соответствующую фишку с куском провода в "маму" не вставляют. Т.е. "папа" есть, а "мамы" нет. Вот идея и состоит в том, чтобы сделать эту фишку и кинуть от нее провод к приборке. Правда, если этот разъем есть у тебя вообще.

Но!
На 1м переходе возле ЭБУ имеется дополнительный трехпиновый разъем (типа компьютерного MOLEX, но на 3 контакта), как раз 2 контакта в нем отвечают: черный за тахометр, желто-белый - эконометр.

справа вверху от виден за жгутом проводов.

Надо примантулить 2 дополнительных провода длиной не более 150мм в колодке ЭБУ или к соответствующим проводам моторной косы и соединить их с так называемым молексом, это проще, чем тянуть провод из моторного отсека. Тахометр это 6й разъем ЭБУ, а эконометр 32й. Разобрал 55ти-контакную колодку (у мотроника 1.3 - 55 контактов), прикрутил к 6му и 32му дополнительные провода, вывел их через отверстие в колодке наружу и подключил к "молексу". Все должно заработать.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 16:54:59 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 23:10:40 »
На радиаторе м40 сверху должен быть пластиковый винтик, выкручиваешь его совсем и поддаешь газу, пока оттуда не польется. Только по чуть-чуть, а то много выльется стуей. Потом закручиваешь. В процессе заливки его тоже нужно выкручивать, чтобы воздух выходил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 23:59:12 »
шлаги на печку не попутал ?
печка горячим дует ?
термос новый мож не рабочий -проверь его закинь в воду и доведи до кипения и там увидишь сработал он или нет
  • BMW E 30 M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Ноября 2014, 00:13:16 »
так же есть еще один -Винт для удаления воздуха №5
на работающем двигателе головкой на 8 через длинный ворот приоткручиваешь его и стравливаешь воздух до тех пор пока не польется жижа без воздуха(пузырьков),для пущего эффекта мордой в горку.
  • BMW E 30 M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 00:22:07 »
О, про второй винт я не знал. На м20 такой тоже есть на термосе, любит закиснуть, советую перед откручиванием нежно обстучать и заранее залить проникающей смазкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 10:39:57 »
Как правило закисает намертво - на моем сорвал головку этого болта. Однако, "мордой вверх" вполне помогает и без этого болта.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саранск
« Ответ #8 : 06 Ноября 2014, 11:54:52 »
Огромное спасибо парни! Пойду попробую
  • BMW E30, 316, M40B16, Coupe, '87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам