BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос на засыпку - двигатель и клапана, теоритические рассуждения и практика.  (Прочитано 2458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 05 Ноября 2014, 17:24:47 »
Всем бобра, добра и хорошего настроения! :)

Вопрос такой, что происходит с двигателем, если перестаёт открываться выпускной клапан? Ну например если у М20 рокер ломает. Ведёт ли это к повреждению двигателя? И сколько таких ситуаций может выдержать двигатель?

Кто может с таким сталкивался, что получилось? У кого какие мысли по теории?

Сколько может скажем прожить двиг, если при каждой остановке двигателя, он будет переставать открывать выпускные клапана?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос на засыпку - двигатель и клапана, теоритические рассуждения и практика.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 21:47:09 »
думаю ничего с ним не будет. ведь выдерживает же камера сгорания  давление образующееся при сгораний топливо-воздушной смеси.  а при движений будет оказывать сопротивление проворачиванию коленвала и в следствий будет теряться некоторая мощьность двигателя.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 21:52:48 »
думаю ничего с ним не будет. ведь выдерживает же камера сгорания  давление образующееся при сгораний топливо-воздушной смеси.  а при движений будет оказывать сопротивление проворачиванию коленвала и в следствий будет теряться некоторая мощьность двигателя.
нагружаться шатун и колен вал 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 21:53:08 »
да и после остоновки двигателя  давление в камере быстро спадет, так  как из-за остывания поршневых колец в них раскроется зазор.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 22:19:58 »
При рабочем ходе, когда создается давление, клапана как раз закрыты. так что....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Ноября 2014, 22:38:56 »
нагружаться шатун и колен вал 
Вот я про это...
При рабочем ходе, когда создается давление, клапана как раз закрыты. так что....
Проблема такая, что когда происходит сжатие смеси, то смесь холодная, а при сгорании смеси образуются горячие газы, которые очень сильно расширяются собственно и создавая силу давящую на поршень. Так вот что будет, если попытаться сжат это дело, вместо выпуска? Ну понятно, что скорее всего если в этот момент отключится впрыск, то двигатель заглохнув сразу остановится, при попытке сжать горячие газы, но вот повредит ли это двигу и насколько?

У кого какие мысли? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 22:48:05 »
та тваиму матору уже икспирименты никокие нистрашны , он уже каг бабка и секс-авдрух впаследний рас значед ипацца нада савсех сил!!))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Ноября 2014, 22:53:57 »
Да не, это не на счёт моего мотора, мой мотор ффгараже стоит, это теоретически... Просто есть некоторые размышления, вот и спрашиваю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 05 Ноября 2014, 22:59:45 »
можыт пара назиму тиолгу паискать тибе щтоп зимавалас типлей?????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 23:11:38 »
можыт пара назиму тиолгу паискать тибе щтоп зимавалас типлей?????
Да нед их, чод разбижалис ффсе! Так что на счод клапанофф?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 06 Ноября 2014, 00:08:59 »
Вот я про это...Проблема такая, что когда происходит сжатие смеси, то смесь холодная, а при сгорании смеси образуются горячие газы, которые очень сильно расширяются собственно и создавая силу давящую на поршень. Так вот что будет, если попытаться сжат это дело, вместо выпуска? Ну понятно, что скорее всего если в этот момент отключится впрыск, то двигатель заглохнув сразу остановится, при попытке сжать горячие газы, но вот повредит ли это двигу и насколько?

У кого какие мысли? :)
Когда все лишее (горчее, расширившееся) выйдет при октрытие впускного клапана, обратно во впуск, то подплавится форсунка и коллектор если он пластиковый. А при сжатии газов, вместо выпуска, думаю ничего не случится т.к. этот процесс такой же как при такте с зажиганием, с теми же нагрузками, но в обратном порядке.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 00:11:05 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #11 : 06 Ноября 2014, 00:30:42 »
я тоже думаю что стрельнет во впуск, как при раннем зажигании...
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Ноября 2014, 08:42:46 »
Ну впуск то меня не волнует. :) А вот на счёт тех-же нагрузок чёт всё таки сомневаюсь. Ведь и состав там другой, и температура там сильно другая, вспоминается объединённый газовый закон, так его в печень. Ну допустим на атмосфернике, да за один раз ничего не случится, а если каждый день так, насколько его хватит? А если турбина?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #13 : 06 Ноября 2014, 14:21:47 »
блин ну ты и извращенец)) знаю только на опыте, что будет если впускное коромысло сломано....
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 06 Ноября 2014, 14:43:37 »
блин ну ты и извращенец)) знаю только на опыте, что будет если впускное коромысло сломано....
Нихрена не будет. Компрессии не будет и все.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 06 Ноября 2014, 14:46:05 »
А насчет впуска, мне кажется ничего не будет, ибо в цилиндре будет большое количество углекислоты и среда будет не способствующей горению, а значит в этом цилиндре тупо ничего происходить не будет. Единственное - перелив, бенз будет листься в камеру а из нее через зазоры попадать в масло, попутно смывая пленку с цилиндра.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 06 Ноября 2014, 14:58:33 »
Да усе будет нормально! Поршнем будет толкать воздух во впуск, так что топливная смесь в поврежденный цилиндр не попадет. А вот сломанный рокер может запросто подклинить распред. Ну и там ремень и др. клапана в кашу. А может и не подклинить тогда, цилиндр с нерабочим клапаном просто не будет работать.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Ноября 2014, 14:59:24 »
Ну да, я извращенец! Ну вот просто есть мысли, и вот эта часть меня сильно напрягает. Ну вот грубо говоря, сколько будет жить двиг, если каждый раз его глушить с закрытием клапанов? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 06 Ноября 2014, 15:01:36 »
Поршнем будет толкать воздух во впуск
Так тут как раз вопрос про сам момент, когда цилиндр забирает смесь, сжимает её, поджигает, и тут бах, и выпускной не открывается и горячая смесь вместо выпуска начинает сжиматься...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #19 : 06 Ноября 2014, 15:07:12 »
если не будет других работающих (читай, крутящих коленвал) цилиндров, то двигатель будет стремиться остановиться, смесь сожмется по максимуму, излишек найдет выход через неплотности в клапанах или компрессионные кольца, нагрузка на шатуны и коленвал - вряд ли больше, чем от горения смеси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Ноября 2014, 19:17:39 »
Ну впуск то меня не волнует. :) А вот на счёт тех-же нагрузок чёт всё таки сомневаюсь. Ведь и состав там другой, и температура там сильно другая, вспоминается объединённый газовый закон, так его в печень. Ну допустим на атмосфернике, да за один раз ничего не случится, а если каждый день так, насколько его хватит? А если турбина?
Ну да, я извращенец! Ну вот просто есть мысли, и вот эта часть меня сильно напрягает. Ну вот грубо говоря, сколько будет жить двиг, если каждый раз его глушить с закрытием клапанов? :)
Так тут как раз вопрос про сам момент, когда цилиндр забирает смесь, сжимает её, поджигает, и тут бах, и выпускной не открывается и горячая смесь вместо выпуска начинает сжиматься...

конечно же тут у вас весело ,покурили и поразмышлять
или курил один ?
  • BMW E 30 M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #21 : 06 Ноября 2014, 20:45:57 »
когда впуск был сломан я еще в другой город поехал, мощи конечно нет, но едет...я потом думаю а че у меня вместо выхлопа из глушака копоть с маслом вылетает..сожрало литр на сотку в трубу просто.. когда идет впуск в цилиндр, клапан не открыт, поршень идет вниз, создавая вакуум и маслице через колечки все идет в цилиндр, а затем в трубу...
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 06 Ноября 2014, 23:26:54 »
Ну да, я извращенец! Ну вот просто есть мысли, и вот эта часть меня сильно напрягает. Ну вот грубо говоря, сколько будет жить двиг, если каждый раз его глушить с закрытием клапанов? :)
это ты про совеременные моторы, где нет дроссельной заслонки вообще?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 07 Ноября 2014, 00:13:49 »
когда впуск был сломан я еще в другой город поехал, мощи конечно нет, но едет...
Ну то впуск, то понятное дело проблем не даст...
это ты про совеременные моторы, где нет дроссельной заслонки вообще?
Почти... У меня другие тараканы, рассказывать не буду. Просто не могу понять, будет ли это косяком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам